Оценить ущерб одежды ?

  • С твоей офигенной зарплатой :) Не стыдно? Выбросил и купил новую.

    Да хуть 10000 я бы зарабатывал , но с чего я должен каждому 90 евро дарить ?
    Ты много кому даришь свои заработанные деньги ?

    Если есть чек, то можно востребовать стоимость куртки. Если куртку считаете возможным и нужным восстановить, то о цене можно узнать в ателье по ремонту одежды. Это на счёт стоимости.
    А вот что скажут родители виновника проблемы?

    Рехнунг есть.Сегодня был в отолье ,ремонт куртки сказали будет стоит 20-25 евро.
    Но сказали если шаден был сделан ремонтировать пока не надо.

    Цитата

    Да и может быть такое, что проблему нарисовал сам ТС? Если дети просто
    игрались, бегали, толкались, без всякой агрессии, и порвали одежду, то
    вина лежит на обоих.
    Потом если бы в игре была порвана куртка не твоего ребёнка, спешил бы ты заплатить за ущерб?

    Нечего я не нарисовал, что мне сказала сама учительница то я и сам только знаю. Они с этим парням не играли,он подбежал сзади и рванул за капюшон.Учительница была с ними вместе.

    Я бы тоже сначала по человечески поговорил с родителями.
    Найти общее решение мне кажеться проще чем сразу "ступать на тропу войны".
    Есть большая вероятность того что родители войдут в положение и урегулируют вопрос например через свою Haftpflichtversicherung..

    Сегодня учительница разговаривала с его мамой, говорит что мать начела плакать ,что денег нет, социальщики, страховки тоже нету. :(

  • Альбатрос, я тебе уже в другой теме ( о разбитых очках ) совет давал. Почему не принял ? Кстати что очки делают там ?


    Твой сын в этой школе учится где менты в 10 метрах ? Так вот там страховки за 1 евро заключали. Каждый год.
    Эту заключили явно и социальшики , это один евро.


    А вообще нанимать гутахтейра - это идти в форкассэ , т.е сперва плати а после требуй с виновника ( а у него мжет и не быть ничего )