Тайланд

  • Спасибо. Дети уже взрослые. Сами в отпуск ездят.
    По поводу ауто.....там левостороннее движение? Не привычно наверно?

  • Да, там руль с другой стороны. Но прблем нет. У меня даже жена ездила.


    Я уже в Пукете :) два дня каталс на байке привыкал к движению. Завтра хотим взять ауто думаю тоже привыкнем :thumbsup: Хотя если ездить по месту байк удобнее в случаи с парковкой .

  • Напиши пожайлуста и если можно фото что и где можно что посмотреть. Приятного отдыха.

  • Я не фотограф :( ,жена фоткает на смартфон для детей если надо то как домой вернемся выставлю с компа а то с телефона не удобно.Насчет посмотретт тут много чего на разный вкус. Выскау свое мнение насчет транспорта: вначале брали роллер так как тут левостороннее движение и вначале побаивались,хотели присмотретья привыкнуть.Сегодня брали авто. Лично мое мнение роллер рулит. По скорости на авто несильно то и выиграеш так как тут не разгонишя под 200 а ролеры тоже быстро ездят дажев горку и не уступают автомобилям. Яне разбираюсь в них но первый наш ездил под 70 а второй был побольшепо мощнее и легко 120 ехал( выглядит как ролер а размером больше).Ролер очень удобно парковать и передвигаться попробкам которых тут в городах больших часто.Да и интенсивность движения к вечеру возрастает в несколько раз. Поповоду развлечений напляже:все какобычно стандарт: мотоциклы бананы парашюты ит.д По поводу парашютв кстати есть одна особенность. В европе даи в турции или египте такого не наблюдал.Там обычно парашютиста запускают с катера и потом обратно нанего затягивают.Тут это чюдодействие происходит по другому: запуск происходит с берега т.е. клиент разбегается и взлетает уже возле кромки воды а приземление идет на воду....потом накатере его дстают из воды и везут на берег.А после обеда когда на море полно водных мотоциклистов и т.д приземление происходит обратно на берег Происходи это так....при взлете один обариген цепляется за стропы и летит вместе с параштистом повиснув на стропах а при приземл