Нужен совет.

  • Дело такое.
    Купил машину почти новую. В Феврале 2014 года была zugelassen. Я купил в Октябре. В Декабре я ничайно увидил что она ржавеет с верху на дверной раме, все 4 бвери.
    Обратился к хенлеру он конечно ничего не знает и продал мне машину в отличном состоянии, так он мне ответил. Я подключил адвоката, и хочу машину сдать назад. Так как он продал мне машину с существенными недостатками, как потом в интернете я нашол что это было ошибка в продукции. Хендлер опять ничего незнаю и знать нехочу.
    Подали на суд. Но это дело продлится ещё я думаю пару месяцев. Вопрос в другом.
    В Феврале этого года надо прохадить было первый jahres Inspektion. Кто ето должен оплачивать. Я честно нехочу платить, так как он меня и так уже надул хорошо.
    Речь идёт не о каком нибудь маленьком хедлере. А о большой фирме с несколько филиалами в Гамбурге.


    И так все 4 ре двери :(


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Я же вроде писал что хедлер знать ни хочит.
    Говрит что при продаже было всё Ок. Да конешно они почистят и подкрасят, но где горантии что это через некоторое время опять невылезит ?
    Но вопрос был о другом.

  • Если это подтвердил сам производитель и зазывает авто в Werkstatt, то наверно в специализированый, KIA в KIA-Werkstatt, BMW в BMW-Werkstatt и т.д.
    Недавно отец мне разъеснял на счёт гарантийных инспекций, к моему удивлению стоимость её примерно 600€ несёт хозяин авто.
    Если не сделаешь, то гарантия заканчивается, так вроде.

  • Так как он продал мне машину с существенными недостатками,

    Ты сможешь доказать, что он знал о недостатках?
    Ржа не повод для Wandlung.
    Производитель устранит и даст гарантию.
    Мое дилетантское мнение-суд ты проиграешь.

  • Тут не только ржавчина. А ProduktionFehler. Там нету dichtnaht.
    На счёт докозателств, посмотрим. Но про ржавые двери известно им было давно и есть RückrufAktionen аж с Августа месяца.

  • Цитата

    Я подключил адвоката, и хочу машину сдать назад. Так как он продал мне машину с существенными недостатками, как потом в интернете я нашол что это было ошибка в продукции. Хендлер опять ничего незнаю и знать нехочу.

    Сдать не получится, не нравится хендлер у которого купил иди к другому официалу, гарантия не зависит от того, где ты авто купил. Ты должен отдать авто на реператур, если 3 раза как говорится "в молоко" и ржа опять пойдет, то еще есть шанс посудится.

    Цитата

    Подали на суд. Но это дело продлится ещё я думаю пару месяцев. Вопрос в другом.

    ради бога, но суд ты проиграешь на 99,99%. Суд обяжен хендлера устранить недостатки



    Цитата

    В Феврале этого года надо прохадить было первый jahres Inspektion. Кто ето должен оплачивать. Я честно нехочу платить, так как он меня и так уже надул хорошо.

    А кто тебе будет оплачивать, если не ты сам ? не хочешь оплачивать,не делай инспекцион, только после этого ты автоматом теряешь даже заводскую гарантию. Чем он тебя надул ? попахивает эмоциями да и только.



    Цитата

    Речь идёт не о каком нибудь маленьком хедлере. А о большой фирме с несколько филиалами в Гамбурге.

    иди к другим, где к отношение к людям лучше, где не только словом, но и делом могут.

  • Видать машина не понравилась и хочет скинуть назад. Из за этого не получится и суд скорей сего проиграешь. Все производители дают гарантию на кузов, обычно несколько лет. Какая машина так и не удалось узнать, поэтому трудно сказать сколько гарантия на эту машину дана. У коллеге была похожая проблема, на веркштатае без проблем и один день все сделали по гарантии. Машине было 4 года BMW.

  • да скорее всего так ,чем то машина не устраивает поэтому и такое желание вернуть назад ,иначе бы отремонтировал за счет гарантии и ездил на здоровье
    Витал
    ты хоть этого хендлера озвучь, будем знать что к ниму ни ни, будем бойкотировать

  • Да это она самая.


    Для других. Которые такие горластые.
    При чём тут непонравилась. Тут писать все могут. Хотолбы я посмотреть на вас в моей ситуации. Или кто может такой смелый могу вам продать машину с ржавыми дверьми за 22.500
    Ну кто смелый подходи.


  • В Феврале этого года надо прохадить было первый jahres Inspektion. Кто ето должен оплачивать. Я честно нехочу платить, так как он меня и так уже надул хорошо.

    Платить надо тебе, иначе, как уже писали гарантии не будет.
    Ситуация, конечно, критическая.
    Вариант1: отремонтировать машину за счёт производителя (если это известный косяк) и попробовать сдать этому же хэндлеру в обмен на другую(?)
    Естественно, при этом теряется большая сумма денег.
    Вариант2: отремонтировать машину за счёт производителя и ездить дальше, появится ли ржавчина опять, это непростой вопрос.
    Мне как-то машину красили (тоже выступила ржавчина) и при это честно сказали, что через 5-6 лет опять проявится, откатался 9 лет, продал, всё чисто.


    PS: почитал линк из поста 7, обалдеть можно, 4-5 лет и ржавчина, сколько эти машины тогда стоят через 5 лет?

  • Ps.
    Какие 4-5 лет . Речь идёт о новой машине. Котой было всего 8 месяцев в момент продажи.

    Там в линке описывается предидущая модель, а твоя модель уже перед продажей в автосалоне начинает ржаветь(судя по линку).

  • Да так оно и есть. Это ошибка в конструкции двери.
    По ходу они уже ржавые сразу были ? Или как такое может быть что они так бысто ржаветь стали.
    Хендлер должен быть устранить это а потом продать машину, есть интерно предписания от Ниссан Европа. То кто продаст такую машину, отвечает сам. Ниссан тут в стороне остаётся.

  • Хендлер должен быть устранить это а потом продать машину, есть интерно предписания от Ниссан Европа.

    Не факт, что предписание об устранении недостатков есть.
    Даже если есть-приехал к продавану, взял подменную машину, через день-два получил машину с устраненными недостатками.
    Доказать, что продаван знал о рже и продал, по ходу не сможешь.


    Требуй качественного устранения, не ищи поводов скинуть тачку, не проканает. ИМХО.


    Мнение форумчал тоже больмень однинаково: суд твоим адвокатом будет проигран.
    Понимаю, что не это хотелось услышать, но....такая она селяви.

  • У моих родственников мерседес расцвёл через несколько лет, после стояния в не проветриваемом гараже. Производитель в гарантийном ремонте отказал.



    В этом случае надо требовать ремонта авто, а не его замены. Вещь не приятная, но что поделать, такова жизнь.
    Если сильно мешает, то после ремонта продать и забыть.

  • У моего колеги по работе на мерсе меняли капот, крышку багажника, через год все четыре двери. По гарантии, в моем автохаусе с большим удовольствием делают, даже сами ищут. Устраняй все недостатки по гарантии и продавая. Это уже не твоя машина.