Женевский автосалон 2015

  • Dennis! есть фото еще ауриса тоуринг спортс гибрида ?


    наверно нет больше...
    я фотографировал только те машины,которые можно было фоткать,и шол по течению.не стоял на месте и не выжидал момента когда люди разойдутся... вот тал вот в выходные ехать,да ещё и последние дни...

  • ну вот... последние фото от моей поездки...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • наконец то увидел знаменитых женевских путцфрау. Тойоту натирает тряпочкой.
    Фотки офигенские.есть красивые машинки.. произведения исскуства
    Понравилось :thumbup:

  • неправда, япошки, амики, вон как дизайн выкрутили, даже русские как "натужились", и ничего. А что немцы? Да там глухо, там даже пресса не поменяли, на старом кузове ещё бабло рубят. Как то расстроили. Ожидал от немцев прорыва не только в движках , но и новых линиях, направлениях. Всегда это было заметно, куда мода, стиль, шёл.
    Печалька. :(


    Женевский автосалон не для громких европейских премьер. Все значимые премьеры ведущих европеиских брэндов всегда осенью во Франкфурте....

  • Все значимые премьеры ведущих европеиских брэндов всегда осенью во Франкфурте....


    французы лихо и смело рисанулись, что тогда во Франкфурте будет? фотки класс.
    на последних , пассат, кроме мелких штрихов- пассат семи летний. фельги- эти так как 6 лет уже выпущены. а ни на НОВУЮ лепят. ВАЗ в профиль для примера. АБТ каждый день вижу, фирму, и вижу что они "мострячат".
    в ступаре немцы, дизайнерском. ТТ -шка- слов нет.
    короче я при своём. люди на дизайн и оптику как мухи на варенье, а если движок и общие ощущкеия понравятся- брать будут. а тут дизайн "тормознул".

  • про дизайн моё мнение такое :
    немецкие тачки редко радикально изменялись по дизайну,они вроде нравились большинству так как есть,а потом старались именить мелочи,насчёт которых владельцы хотели бы сами изменить,не всё,но многое... к примеру,давно лет 15 назад в своё время мы катались на машинах у которых был номер на багажнике,но молодёж переделывала и ставила его в низ,в бампер,потом оппа и многие машины пошли с номером в бампере,ну это мода в 90-ых была.также и как на фары клеили,приваривали злой взгляд,потом оппа,и тачки пошли уже с завода с таким взглядом,также что касается высоты,раньше сажали тачки на 100-120мм вниз,чтоб красиво смотрелась,потом пошли они с завода уже более пассажеными,но чтобы удобней было ездить,они промежуток между дном и асфальтом оставили,а подогнали кузов (крылъя) ближе к колёсам.ну и сами колёса,лет 15 назад 16" вызывало вау,у кого 17" стояло,так вообще писалис кипятком,а сейчас даже на мелкой поло уже 17" как стандарт.далеко ходить не буду,к примеру ещё моя модель суперб оригинальная она просто ужасно высокая ,если сравнивать крыло от колеса,там около 10см расстояние было полюбому,а на актуальной суперб уже видно даже на фотографиях что там около 5см,не более..
    что касается японских производителей,они всегда старались радикально изменить тачку,до неузнаваемости,но а в большинстве случаев это было так,первый год "вау",второй год "нормально",а на третий год она уже приелась,к примеру возьму ту самую хонду цивик,из которой сделали сначало космический корабль,а теперь смотришь и.... конечно не все,есть некоторые мне по дизайну тоже нравятся,но...


    ну и естественно это всё дело вкуса,ничего личного.

  • тоже по дизайну скажу свое мнение - на вкус и цвет товарищей нет.
    посмотри на новую тоету авенсис - стала страшная престрашная, лично мне новый дизайн не нравится.
    Еще пaру острых углов и будет на старинную жигули комби или если укоротить на ниву похожа. :thumbsup:


    Пассат мне нравится тaкой формы как есть, а фельги для меня ничего не значат, я могу и прекрасно на 16" стальных фельгах ездить, для меня вид колес не важен (не болею я этим! :D ), а вот салон, багажник и комфорт важен, так же расход топлива итд, т.е. только практические вещи, внешний вид тоже важен, но считаю пассат добился оптимального вида/комфорта и менять там нечего.


    P.S.
    Мне вообще новый дизайн с отрыми углами не нравится, сново вернутся к квадратам, так как придумать больше нечего. :thumbdown:
    Т.е. дизайны прошлых лет - повторяются.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().

  • посмотри на новую тоету авенсис - стала страшная престрашная, лично мне новый дизайн не нравится.

    А я вот озадачился, как на этом Авике-кумаре по дачным гОвнам продраться? У него под днищем самое большее 120мм, все ямы его. Первый Авик на высоком профиле еще куда не шло, хотя в снегу поглубже садится и сидит ровно.

  • А я вот озадачился, как на этом Авике-кумаре по дачным гОвнам продраться? У него под днищем самое большее 120мм, все ямы его. Первый Авик на высоком профиле еще куда не шло, хотя в снегу поглубже садится и сидит ровно.


    для России будут делать с увеличенным клиренсом. А в Германии к любой даче ведет асфальтированная дорожка.