toyota prius

  • Есть здесь обладатели данной машины.или кто то может объяснить о плюсах и минусах.Пока слышал только позитивное.Расход 3.5 литра бензин,машина прошла 250000 без ремонта,в ней главное батарею хорошую.

  • Новую хочешь брать или со вторички?


    Гарантия на батарею 7 лет.
    За расход: смотри кривую Гаусса справа и не верь в сказки:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Средний расход ок. 5литров.
    Хороший крутящий.
    Коробка - автомат.
    Скромный багажник(баратейка)
    Чудаковатый дизайн.


    Если постоянно на трассе-смысла в гибриде нет вообще, в городе - просто супер.
    Надежность-японская, не фуфел.


    Дорогая.


    Кулибины из бывшего ссср чинят батарейку, говорят, что довольно бюджетно.

  • А почему на трассе смысла нет?расход ведь небольшой

    дак за счет чего на трассе экономия? Рекуперации- то нет.
    В городе-без конца плюс помощь на переходных режимах, когда нужен крутящий момент.


    У меня на трассе расход 6,0, а в городе 7...7,5


    Я не даром посоветовал глянуть spritmonitor.
    Чтоб не было разочарования.


    Батарею пусть в мастерской проверяют. Заплатишь и получишь распечатку с заключением

  • А почему на трассе смысла нет?расход ведь небольшой


    По ландстрассен, где скорости 50-70, как раз самая экономичная езда для приуса. У меня выходило 3,9л на 100 км. На автобанах на скоростях больше 130 экономичности мало, но опять же на бауштеле с ограничением скорости до 60км/ч, штау, умляйтунги по ландстрассен везде используется батарея. На днях ездил 400 км не экономя, в основном автобан и ландстрассен, расход был 5,1л.

  • Примерно 150000тыс.

    Долго пытался понять.
    Вывод: 15тысяч км в год.
    Граничные пробеги выбора дизеля или бензина.
    Если брать пожилую машину, то искал бы бензин 1,6...1,8л со скромными пробегами
    В колесной базой от 2600 и весом <1500кг.
    Расход бензина на трассе будет до 6,5литров при скоростях <135km/h

  • 150 тыс в год ???
    ничего себе , это ведь не реально


    Ты что из машины не вылазишь? Или на работу 200км и домой 200 км ?? И то где-то 100 тысяч выходит + 10 тысяч максимум самому поездить.
    Только на бензин в год по минимуму 10500 евро. 8)

  • чел не бунде катает, а по бану. Исудя по километражу при этом на газ давить будет, дабы быстрее добраться до места назначения . Приус негоден для такого. С такими исходными данными надо подбирать авто экономичное, удобное для дальних поездок, с хорошей остаточной стоимостью, дабы не потерять при продаже с диким пробегом все то, что выиграл на экономии топлива.

  • тут больше надо на компфорт и безопасность смотреть т.к. где-то min. 4 часа в дороге примерно в сутки , плюс дизелёк примерно 2-ух литровый.
    Малолитражка сдохнет за год.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем 9500viaci ().

  • Не 15тыс. А 150 тыс. В год.поэтому 1 - 2 литра играют роль

    Без всяких дискуссий-дизель. Типа Мондео, Пассата.
    У Пассата есть линейка блюлайн или похожее. Типа экономичные.
    В них дизеля не так форсированы и служат дольше.
    Из 2литров не стоит вынимать больше 120лс, 140-потолок.


    Альтернатива-Гольф.


    Это тебе все на 2 года, потом все едино менять.
    Я бы повесился столько ездить.

  • Коробка в примусе вариатор. Не любит постоянных оборотов идёт неравномерная выработка клина шкивов.больше материала по гибридами на дром точкару в форуме