Есть здесь обладатели данной машины.или кто то может объяснить о плюсах и минусах.Пока слышал только позитивное.Расход 3.5 литра бензин,машина прошла 250000 без ремонта,в ней главное батарею хорошую.
toyota prius
- franzus1980
- Вопрос темы решён
-
-
Новую хочешь брать или со вторички?
Гарантия на батарею 7 лет.
За расход: смотри кривую Гаусса справа и не верь в сказки:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Средний расход ок. 5литров.
Хороший крутящий.
Коробка - автомат.
Скромный багажник(баратейка)
Чудаковатый дизайн.Если постоянно на трассе-смысла в гибриде нет вообще, в городе - просто супер.
Надежность-японская, не фуфел.Дорогая.
Кулибины из бывшего ссср чинят батарейку, говорят, что довольно бюджетно.
-
Хочу брать б/у интересно на что обращать внимание, и как проверить батарею?
-
А почему на трассе смысла нет?расход ведь небольшой
-
А почему на трассе смысла нет?расход ведь небольшой
дак за счет чего на трассе экономия? Рекуперации- то нет.
В городе-без конца плюс помощь на переходных режимах, когда нужен крутящий момент.У меня на трассе расход 6,0, а в городе 7...7,5
Я не даром посоветовал глянуть spritmonitor.
Чтоб не было разочарования.Батарею пусть в мастерской проверяют. Заплатишь и получишь распечатку с заключением
-
А почему на трассе смысла нет?расход ведь небольшой
По ландстрассен, где скорости 50-70, как раз самая экономичная езда для приуса. У меня выходило 3,9л на 100 км. На автобанах на скоростях больше 130 экономичности мало, но опять же на бауштеле с ограничением скорости до 60км/ч, штау, умляйтунги по ландстрассен везде используется батарея. На днях ездил 400 км не экономя, в основном автобан и ландстрассен, расход был 5,1л. -
Спасибо за ответы,а какие машины более эконом.езжу много по бан.
-
Типа отговорили?
Сколько в год проезжаешь? -
Примерно 150000тыс.
-
Примерно 150000тыс.
Долго пытался понять.
Вывод: 15тысяч км в год.
Граничные пробеги выбора дизеля или бензина.
Если брать пожилую машину, то искал бы бензин 1,6...1,8л со скромными пробегами
В колесной базой от 2600 и весом <1500кг.
Расход бензина на трассе будет до 6,5литров при скоростях <135km/h -
Не 15тыс. А 150 тыс. В год.поэтому 1 - 2 литра играют роль
-
150 тыс в год ???
ничего себе , это ведь не реальнотогда только дизель
-
150 тыс в год ???
ничего себе , это ведь не реальноТы что из машины не вылазишь? Или на работу 200км и домой 200 км ?? И то где-то 100 тысяч выходит + 10 тысяч максимум самому поездить.
Только на бензин в год по минимуму 10500 евро. -
чел не бунде катает, а по бану. Исудя по километражу при этом на газ давить будет, дабы быстрее добраться до места назначения . Приус негоден для такого. С такими исходными данными надо подбирать авто экономичное, удобное для дальних поездок, с хорошей остаточной стоимостью, дабы не потерять при продаже с диким пробегом все то, что выиграл на экономии топлива.
-
Да много езжу поэтому ищу что то удобное, на малолитраж. Устаешь быстро и сильно жесткие
-
Ну а кто что может посоветовать
-
тут больше надо на компфорт и безопасность смотреть т.к. где-то min. 4 часа в дороге примерно в сутки , плюс дизелёк примерно 2-ух литровый.
Малолитражка сдохнет за год. -
Не 15тыс. А 150 тыс. В год.поэтому 1 - 2 литра играют роль
Без всяких дискуссий-дизель. Типа Мондео, Пассата.
У Пассата есть линейка блюлайн или похожее. Типа экономичные.
В них дизеля не так форсированы и служат дольше.
Из 2литров не стоит вынимать больше 120лс, 140-потолок.Альтернатива-Гольф.
Это тебе все на 2 года, потом все едино менять.
Я бы повесился столько ездить. -
Это тебе все на 2 года, потом все едино менять.
пусть вольву дизельную берет, лет 5 проездиет
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Коробка в примусе вариатор. Не любит постоянных оборотов идёт неравномерная выработка клина шкивов.больше материала по гибридами на дром точкару в форуме