Машину купил - первые впечатления и первые вопросы.

  • Доброе утро всем


    Итак, машину купил.


    Первые впечатления и первые вопросы.


    Hyundai i30CW, 126 PS, 1,6 2010 год, Automatik, LPG-Anlage KME Diego 3G, Пробег 105120 км


    Машина идет легко, напруги или вибрации не чувствую, чуток начинает при 140 км/ч и выше.


    Перегонял из Бонна в Моерс (120 км) - расход бензина по трассе (120 км/ч, пара небольших пробок) - 5,8 литра на 100 км


    Проехал 140 км на газе (20% город, 80% трасса, 120 км/ч) - расход газа 9,7 литров на 100 км


    При скорости 120 км/ч - 3000-3200</avayaelement></avayaelement> оборотов, 130 км/ч - 3500 оборотов, 140 км/ч - 4000 оборотов.


    Когда делалась последняя инспекция (масло, фильтры маслянный и газовый) - без понятия.


    Вопрос - указанные результаты нормальные или надо таки что-то подкручивать?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Kinofan ().

  • Поздравляю к покупке и gute Fahrt.
    Скажу только к расходу газа,
    Считаю что много, по сравнению я ездил раньше на Audi A4 B7 1.8T 163PS
    Расход такой же как и у тебя на 1.6 126PS
    Это только моё мнение.
    Ну а в общем, катайся ;)

  • Расход бензина соответствует на 100% норме для данного класса машины и кубатуры.
    За газ не скажу.


    Поменял бы расходники, чем думать что мЕняно, а что нет.

  • Расход бензина соответствует на 100% норме для данного класса машины и кубатуры.
    За газ не скажу.


    Поменял бы расходники, чем думать что мЕняно, а что нет.


    Ты имеешь ввиду сделать инспекцию, сменить ремень, масло, оба фильтра?


    Это в планах стоит, просто машину купил только в субботу :-)


    В пятницу расчитываю встретиться с механиком.


    А как насчет оборотов? Нормально или нет?


    По физическим ощущениям, машина идет ровно, перенагрузки движка не чувствую.

  • А как насчет оборотов? Нормально или нет?

    Коробас- 4-х ступенчатый автомат, тут уже ничего не сделаешь с оборотами.
    Ремни-посмотри на состояние, хотя цена в 20 евро-мелочи.
    Что важно: как обслуживалась коробка?
    Когда менялась в ней жидкость ATF в ней и менялась ли вообще?

    Если хочешь ездить долго и счастливо-не шути с корабасом, ремонт нереально дорогой. Лучше обслужить, имхо.


    И не гоняй на ней, 1,6 мотор для спокойной езды.
    Перегрузить мотор тебе не удастся, корабас стоит на страже и переключится ниже, не парься.


  • Я гонять абсолютно не люблю. Не мой это стиль езды.


    Насчет коробки - поясни толком, что где и как там должно менятся? Я в машинах АБСОЛЮТНЫЙ НОЛь.

  • Расход бензина соответствует на 100% норме для данного класса машины и кубатуры.
    За газ не скажу.
    Поменял бы расходники, чем думать что мЕняно, а что нет.


    присоединяюсь к мнению. могу добавить что пользую тот же хундай, только дизель. 60 кв 90 пс. 2011 года выпуска. желательно машину свою поставить на учет в ближайший хундай-сервис центр. при выявлении ошибок в узлах и агрегатах будут бесплатно проверять и устранять. независимо от гарантии.


  • присоединяюсь к мнению. могу добавить что пользую тот же хундай, только дизель. 60 кв 90 пс. 2011 года выпуска. желательно машину свою поставить на учет в ближайший хундай-сервис центр. при выявлении ошибок в узлах и агрегатах будут бесплатно проверять и устранять. независимо от гарантии.

    С каких это пор Хюньки такие добрые? Без гарантии бесплатно что-то делают?

  • to Kinofan с каких пор не знаю, но это так. если выявлен дефект в серии, владельцу приходит письмо с просьбой заехать на сервис и провести осмотр машины.

  • to Kinofan с каких пор не знаю, но это так. если выявлен дефект в серии, владельцу приходит письмо с просьбой заехать на сервис и провести осмотр машины.


    ААААА


    Это если так называемая Rückruf-Action


  • Машина без сервисной книжки?

    Одна единственная запись - июнь 2012 года[/quote]
    Ок.


    Там же, на первых страницах, должно стоять, что нужно менять и когда. (так в книжках от VW по крайней мере). Может этикетка после замены масла висит у мотора.

  • Насчет коробки - поясни толком, что где и как там должно менятся? Я в машинах АБСОЛЮТНЫЙ НОЛь.

    Илья, у тебя должна быть сервисная в которой четко но ясно прописан объем сервисных работ в зависимости от пробега.
    Ищешь АКПП (Automatik Getriebe, AT=automatic transmission) и читаешь.
    Если таких букафф нет, то лезь на российские форумы, как часто в Хрюнделе меняется АТФ, на память - меняют раз в 60...90ткм.
    Что она не меняется по жизни-не верь.
    Меняется.
    Вместе с коробкой.
    Дорого.


    Ты уровень масла в карабасе проверял?
    Нюхал? Зря улыбаешься, оно чернеет, и по мере износа, пахнет горелым.
    Свидетельство износа.


    Если розовастенькое-прозрачное и не пахнет "какой" - значит АТФ(automatic transmission fluid) меняный

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().