Скандал вокруг ФВ или обманщики из Вольфсбурга

  • пока кого там не посетила умная мысль с двойным софтом.


    софт был создан фирмой Bosch для каких то тестов,
    но а VW его в других целях использовал, хотя Bosch их об этом предупреждал

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Современный автомобиль не кирогазка . Встал в ступор на педаль выбросил тонны вредных газов. Есть ещё регенерирующие фильтра управляемые мозгом и соответствующими циклами софта. Думается мне мощь понизят до плинтуса фильтра включат в режиме мотавилки до упора. Потребление топлива возрастет износ узлов и агрегатов соответственно так-же :(

  • а тем временем народ под шумок скупает ихние акции:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • а они то причём? они то сейчас выхлопы не замеряют с ауспуфа, они воткнули кабель в обд,ошибки нет и всё,абгаз прошол..


    ага, так бы это и было, так и пишите:
    Проверяем софт с завода по абгазу. Что стоит в осмотре? Проверяем абгазы. Забожились что выхлоп отличный, Чей косяк? Фольцов?
    Проверяющих, и только их.
    Простой пример: механик тебе путёвку подпишет если у тебя всё путём, не абы , да кобы. Свет тормоза и прочее... Если что-то не соответсвует- в рембокс однозначно.
    Так и тут проверяющие не ответили за свой недогляд.

  • Самовкат, ты явно не вник в матчасть вопроса.


    AU у большинства машин просто считывает телеметрию, если ошибок нет, значит все компоненты очистной системы работают нормально, соответственно выхлоп должен быть в норме. Это упрощение, но вполне допустимое. Оно экономит и время и деньги, конечно львиную долю проверяющим фирмам, но всё же чуть-чуть владельцу авто, AU с настоящим замером стоит дороже.


    Теперь по сабжу, тот гениальный софт, из за которого весь срач, распознаёт тот факт, что машина гоняется на стенде и переводит двигатель в особый экономичный режим, чтобы выхлоп был в норме. Какие выводы? Даже если бы AU делали на каждой машине с замером, то всё равно бы ничего не обнаружили, потому что машина стоит на стенде. Единственный способ обнаружения - настоящая продолжительная езда по настоящей дороге с зондом в выхлопной трубе. Очень непрактикабельный метод. Если бы так действительно делали AU, то ты бы наверное первым бы на баррикады полез, что TÜV длится полдня и стоит триста евро.


    Так что TÜV тут не при чём, это всё равно что заклеить лампочку АБС (был тут на форуме один прецедент) чёрной изолентой и потом в случае аварии предъявить обвинение TÜV-у, что мол почему не обнаружили.

  • В штаб-квартире Volkswagen начались обыски
    Сотрудники прокуратуры Брауншвейга, ведущей расследование «дизельного скандала», провели обыски в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге и в иных офисах, сообщила газета Berliner Zeitung.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    крепко взялись, видать команда фас была, из обкома :D

  • Самовкат, ты явно не вник в матчасть вопроса.


    спорно.

    Если бы так действительно делали AU, то ты бы наверное первым бы на баррикады полез, что TÜV длится полдня и стоит триста евро.


    прежде чем новую модель допустить ( не заводу) на дорогу/продажу её тестируют на всё что можно: удары о плиты, в лоб, в зад , бочину, опрокидыванию и прочее. Расход реальный, а не заявленный заводом( одни нахлебники журналы чего стоят красочно описывающие плюсы и минусы любой модели) и что самое важное: выхлоп.А сколько напыщенных "контор" они кормят ? Где эти тесты? как все другие- пшик, пыль в глаза, журналы- лажа в красивой обвёртке со своимы спецами оборудованиями и тестами, Всё это - полный ноль. Как котят в порожнения прилюдно ткнули , думай лучше VW как лажу продавать.со всей братией что на этом кормиться! враньё было, есть и будет. пример в студии в 18 лярдов бабок.


    Так что TÜV тут не при чём,



    как простым пользователям и не надо проверять именно ваш выхлоп. С вас по минималке( тесты всем же известно при покупке авто). Для этого есть полно моделей тестовых- именно для этого . как новые , так и с годами службы,реальными показателями и всеми вытекающими.
    TÜV как проверял по " упрощёнке" так и будет проверять и это похвально- проблема в корне. Обман всеми скрываемый ради прибыли.
    Останусь при своём.

  • Ещё раз, пожалуй последний, для тех кто в танке, если ты всё таки ведёшь речь не о TÜV-е, а о допуске нового типа автомобиля к эксплуатации, то почему твой гнев направлен против TÜV-а, а не против Kraftfahrtbundesamt-а? Хотя по факту и тех и других обманул концерн VW. Можешь остаться при своём, я не возражаю.

  • А Фольксваген тем временем пиарит себя. Под громкими заголовками " Новая эра двигателей", "Скандал открыл новую эпоху в автомобилестроении", и тд. Пользуясь привлеченным вниманием, делают ставку на бензиновые , гибридные и электроразработки.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • В 2019 году все айфонщики, будут обязаны купить аймобиль. :D


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Вот откуда ветер дует. ;)

  • В 2019 году все айфонщики, будут обязаны купить аймобиль. :D


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Вот откуда ветер дует. ;)

    И сколько он будет стоить?
    Если смотреть по аналогии цен на телефоны, то за одно яблоко можно будет два новых вф купить :)

  • Айфонщиков я подозреваю много, хотя я к ним не принадлежу.
    Придумают батареи дешевли, или шо другое, цена будет как на Теслу, ониж вроде ее и купили или покупают. :D


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Придумают батареи


    ё-мобиль ездит и яблоковозка туды.
    Если там батарея т-же шлак как в Айфонах далеко не уехать придётся E-Bike за собой таскать. :D


    PS.У нас здесь один гоняет трёхколессный электрокар Рено. Ездит в нём он и кошелёк его.
    всё ночь запитывать 20 км на работу поехать.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]

  • Скорее всего начнут всем раздавать красные плакетки на стекло (самый дешёвый вариант) и люди сами начнут суетиться и вкладывать деньги чтоб вернуть зелёную плакетку.


    Да нет они скорее всего пойдут другим путем. Возьмут и ограничат въезд в города только с голубыми или фиолетовыми плакетками и цифрой 5 или 6.
    И вот нам их давать не будут и тогда мы сами побежим как бегали те у кого были желтые и красные плакетки. Так как зеленые забрать унас нельзя, а вот новые ввести можно и все по закону.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]


    Самое вероятное с технической точки зрения, что эта дополнительная вудервафля просто дополнительно уменьшит эффективное сечение всасывающего патрубка. За счёт этого уменьшится выхлоп и мощность движка. К тому же подобная решёточка и так ксть практически на любом LMM. Ну, можно там ещё магнитик прилепить, или кристалльчики розового кварца повесить, чтоб наверняка :thumbsup:

  • И сколько он будет стоить?
    Если смотреть по аналогии цен на телефоны, то за одно яблоко можно будет два новых вф купить :)

    Ну и китайцы так же как телефоны , сразу подделки на машину начнут делать , и за пол цены продавать . :D