Скандал вокруг ФВ или обманщики из Вольфсбурга

  • Согласен с Самовкатом, уж больно все события последних пары лет похожи на профилактические-предупреждающие меры, типа что бы не забывали "чем хозяйские носки пахнут". VW не оправдываю, "жадность фраера сгубила"?

  • Да уж, скандальчик то что надо :(


    Что самое интересное, слухи о софте в машинах, распознающих, находятся ли они на испытательном стенде и манипулирующими впрыском так, чтобы добиться минимального расхода, ходили уже довольно давно. По моему года четыре назад, может даже пять. Я эту инфу отлично помню, но хоть убей не помню по каким каналам она пришла и была ли связана с какой-то конкретной маркой. Реакция на эти слухи была умеренной, типично немецкой, ну типа да, они такое могут, ну что теперь поделаешь, забъём.


    А амики не забили, а копнули глубже, и теперь будуть требовать фантастилиарды долларов, как у них принято.

  • Да писец америка просто ищет предлоги для снятия бабла и очередной метот давления на германию.А фолксваген останется фолксвагеном!ИМХО.

  • VW-Chef Martin Winterkorn entschuldigt sich


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
    В таких случаях подают в отставку,а не просят прощения.......

  • Он же ушел уже?


    А вообще хороший повод для фольксвагена, стать точно для тех кому он и был предназначен.
    Даешь дешевые автомобили для немцев!
    Америку в жопу.

  • Политика ФВ направлена на увеличение продаж автомобилей и стать крупнейшим по продажам. Сейчас они вторые после Тойоты. Прибыль в 2014 составила рекордные 12,7 млрд. евро.


  • честно говоря, я ничем не могу тебе помочь в этом вопросе. То есть такие же догадки и информация что и у тебя. Мне даже обидно иногда, почему разработчики этих тайных технологий не спешат поделиться со мной своими секретами.


    Но если тебе интересно именно мое мнение, то скажу, что разработки есть конечно, как и у любой другой компании. Все понимают, что не за горами тот день, когда электрические автомобили станут неотъемлимой частью нашей жизни. Вопрос -когда дадут команду? Пока есть ароматические углеводороды и они недороги, смысл переходить на электричество небольшой. Моторы меняются- ты видишь это сам. Из минимальной кубатуры выжимают максимум. Плюс потихоньку начинают развитие гибридов.
    Но для нас , простых обывателей , ничего не изменится. Перейдем на элетричество- будем платить налог за мощность электромотора или емкость аккумулятора.
    И вообще , частный транспорт потеряет свой смысл. Слишком дорого и неудобно. Уже сейчас существует проблема пробок, а пропускная способность дорог не растет в такой же прогрессии как количество выпускаемых авто.


    Да, уж... А я думал что внутри отрасли слухов поболе будет. Ладно, спасибо за это.


    Выходит, ты считаешь что даже если и есть там какие-то технологии под сукном, то всё равно им не жить. Или жить, но в гибридах, которые пошли резво в жизнь.
    Проблемы частного транспорта серьёзные, в больших городах более чем. Вот Ганновер вроде и не миллионник, всего 500 тыс. живёт, а проехать куда-то, горе....
    Электромобиль безусловно решение, особенно для тех кто по городу вышивает, смотри сколько Smart бегает...
    Хорошо, частный транспорт вытеснят, а чем? Общественным? Придумают тому замену адекватную? Телепортацию, что ли? :)
    Я так думаю что вряд ли отказ от частного транспорта произойдёт в обозримом будущем. Скорее уйдут в минимизацию, и вот примерно то что придумала компания Илона Маска. Powerpak, хотя есть и для машин решение.
    Вот такие дилетантские мои представления...


    Ладно, назад к нашим волкам-баранам. :) Получается, что как грится все всё знали, но молчали. И выстрелило вот сейчас.
    Более чем странно. Канцлер потребовала разъяснений, прозрачных и подробных, как она заявила. Похоже что виновных найдут быстро, и кстати сегодня уже вопрос о том останется ли Винтеркорн во главе концерна больше не стоял.
    Упал вопрос, вместе с ним....

  • нигде не могу найти инфу, куда ушли остальные 10,5 миллионов машин, Америка насчитала почти полмилиона, а где остальные?

  • А вообще хороший повод для фольксвагена, стать точно для тех кому он и был предназначен.


    Ну да,ну да :S ,потом "миндестлон" надо "абшафен", и при выходе на пенсию будем сосать хрен без соли, хотя в свете последних событий и так будем сосать обрезанный :S

  • Политики не дадут рухнуть, вспомним опель.
    А по идеи надобы, вот тогда бы и получилось, се ля ви.
    18 милиардный штраф светит.


    Нет в Россию продавать, и так всю жизнь ценник на гольф в Сша был всегда привлекательнее, чем в самой Германии. Парадокс.
    Вот бумеранг и вернулся.

  • Цитата

    миндестлон" надо "абшафен", и при выходе на пенсию будем сосать хрен без соли


    Кто работает или мечтает о миндестлоне, сам виноват.
    А пенсии не будет по любому через двадцать лет ее отменят за ненадобностью.
    Будем работать до .....