пока кого там не посетила умная мысль с двойным софтом.
софт был создан фирмой Bosch для каких то тестов,
но а VW его в других целях использовал, хотя Bosch их об этом предупреждал
пока кого там не посетила умная мысль с двойным софтом.
софт был создан фирмой Bosch для каких то тестов,
но а VW его в других целях использовал, хотя Bosch их об этом предупреждал
Современный автомобиль не кирогазка . Встал в ступор на педаль выбросил тонны вредных газов. Есть ещё регенерирующие фильтра управляемые мозгом и соответствующими циклами софта. Думается мне мощь понизят до плинтуса фильтра включат в режиме мотавилки до упора. Потребление топлива возрастет износ узлов и агрегатов соответственно так-же
а тем временем народ под шумок скупает ихние акции:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
а они то причём? они то сейчас выхлопы не замеряют с ауспуфа, они воткнули кабель в обд,ошибки нет и всё,абгаз прошол..
ага, так бы это и было, так и пишите:
Проверяем софт с завода по абгазу. Что стоит в осмотре? Проверяем абгазы. Забожились что выхлоп отличный, Чей косяк? Фольцов?
Проверяющих, и только их.
Простой пример: механик тебе путёвку подпишет если у тебя всё путём, не абы , да кобы. Свет тормоза и прочее... Если что-то не соответсвует- в рембокс однозначно.
Так и тут проверяющие не ответили за свой недогляд.
Самовкат, ты явно не вник в матчасть вопроса.
AU у большинства машин просто считывает телеметрию, если ошибок нет, значит все компоненты очистной системы работают нормально, соответственно выхлоп должен быть в норме. Это упрощение, но вполне допустимое. Оно экономит и время и деньги, конечно львиную долю проверяющим фирмам, но всё же чуть-чуть владельцу авто, AU с настоящим замером стоит дороже.
Теперь по сабжу, тот гениальный софт, из за которого весь срач, распознаёт тот факт, что машина гоняется на стенде и переводит двигатель в особый экономичный режим, чтобы выхлоп был в норме. Какие выводы? Даже если бы AU делали на каждой машине с замером, то всё равно бы ничего не обнаружили, потому что машина стоит на стенде. Единственный способ обнаружения - настоящая продолжительная езда по настоящей дороге с зондом в выхлопной трубе. Очень непрактикабельный метод. Если бы так действительно делали AU, то ты бы наверное первым бы на баррикады полез, что TÜV длится полдня и стоит триста евро.
Так что TÜV тут не при чём, это всё равно что заклеить лампочку АБС (был тут на форуме один прецедент) чёрной изолентой и потом в случае аварии предъявить обвинение TÜV-у, что мол почему не обнаружили.
В штаб-квартире Volkswagen начались обыски
Сотрудники прокуратуры Брауншвейга, ведущей расследование «дизельного скандала», провели обыски в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге и в иных офисах, сообщила газета Berliner Zeitung.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
крепко взялись, видать команда фас была, из обкома
Самовкат, ты явно не вник в матчасть вопроса.
спорно.
Если бы так действительно делали AU, то ты бы наверное первым бы на баррикады полез, что TÜV длится полдня и стоит триста евро.
прежде чем новую модель допустить ( не заводу) на дорогу/продажу её тестируют на всё что можно: удары о плиты, в лоб, в зад , бочину, опрокидыванию и прочее. Расход реальный, а не заявленный заводом( одни нахлебники журналы чего стоят красочно описывающие плюсы и минусы любой модели) и что самое важное: выхлоп.А сколько напыщенных "контор" они кормят ? Где эти тесты? как все другие- пшик, пыль в глаза, журналы- лажа в красивой обвёртке со своимы спецами оборудованиями и тестами, Всё это - полный ноль. Как котят в порожнения прилюдно ткнули , думай лучше VW как лажу продавать.со всей братией что на этом кормиться! враньё было, есть и будет. пример в студии в 18 лярдов бабок.
Так что TÜV тут не при чём,
как простым пользователям и не надо проверять именно ваш выхлоп. С вас по минималке( тесты всем же известно при покупке авто). Для этого есть полно моделей тестовых- именно для этого . как новые , так и с годами службы,реальными показателями и всеми вытекающими.
TÜV как проверял по " упрощёнке" так и будет проверять и это похвально- проблема в корне. Обман всеми скрываемый ради прибыли.
Останусь при своём.
Ещё раз, пожалуй последний, для тех кто в танке, если ты всё таки ведёшь речь не о TÜV-е, а о допуске нового типа автомобиля к эксплуатации, то почему твой гнев направлен против TÜV-а, а не против Kraftfahrtbundesamt-а? Хотя по факту и тех и других обманул концерн VW. Можешь остаться при своём, я не возражаю.
А Фольксваген тем временем пиарит себя. Под громкими заголовками " Новая эра двигателей", "Скандал открыл новую эпоху в автомобилестроении", и тд. Пользуясь привлеченным вниманием, делают ставку на бензиновые , гибридные и электроразработки.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
В 2019 году все айфонщики, будут обязаны купить аймобиль.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот откуда ветер дует.
В 2019 году все айфонщики, будут обязаны купить аймобиль.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот откуда ветер дует.
И сколько он будет стоить?
Если смотреть по аналогии цен на телефоны, то за одно яблоко можно будет два новых вф купить
И сколько он будет стоить?
Если смотреть по аналогии цен на телефоны, то за одно яблоко можно будет два новых вф купить
а логанов - так целую "недельку" ...
Айфонщиков я подозреваю много, хотя я к ним не принадлежу.
Придумают батареи дешевли, или шо другое, цена будет как на Теслу, ониж вроде ее и купили или покупают.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Придумают батареи
ё-мобиль ездит и яблоковозка туды.
Если там батарея т-же шлак как в Айфонах далеко не уехать придётся E-Bike за собой таскать.
PS.У нас здесь один гоняет трёхколессный электрокар Рено. Ездит в нём он и кошелёк его.
всё ночь запитывать 20 км на работу поехать.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]
Скорее всего начнут всем раздавать красные плакетки на стекло (самый дешёвый вариант) и люди сами начнут суетиться и вкладывать деньги чтоб вернуть зелёную плакетку.
Да нет они скорее всего пойдут другим путем. Возьмут и ограничат въезд в города только с голубыми или фиолетовыми плакетками и цифрой 5 или 6.
И вот нам их давать не будут и тогда мы сами побежим как бегали те у кого были желтые и красные плакетки. Так как зеленые забрать унас нельзя, а вот новые ввести можно и все по закону.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]
Самое вероятное с технической точки зрения, что эта дополнительная вудервафля просто дополнительно уменьшит эффективное сечение всасывающего патрубка. За счёт этого уменьшится выхлоп и мощность движка. К тому же подобная решёточка и так ксть практически на любом LMM. Ну, можно там ещё магнитик прилепить, или кристалльчики розового кварца повесить, чтоб наверняка
я во время видео смотрел на лицо начальника отдела разработки. Он по моему сам офигевал от того что рассказывал.
И сколько он будет стоить?
Если смотреть по аналогии цен на телефоны, то за одно яблоко можно будет два новых вф купить
Ну и китайцы так же как телефоны , сразу подделки на машину начнут делать , и за пол цены продавать .
это шаг VW, чтобы владельцев успокоить, что всё не так страшно, по факту всё равно не решает проблему.