Нужно пропускать пешеходов когда ты выезжаешь с круга?

  • Когда я сдавал на права ездил через такой круг без знаков и без зебры но с опущенными бордюрами, фарлерер говорил в такой ситуации пешеходы должны ждать по правилам!но если идут то ессесвенно не давить.

  • Когда мозги на капот разлетятся - тогда поздно будет думать кто виноват.
    Мое мнение - лучше пропустить, если имеется возможность.

  • Нужно пропускать пешеходов когда ты выезжаешь с круга? Если нету ни зебры не знака пешеходов.


    Если ни "Зёбры", ни знаков - нет. Пешеход может переходить в таких местах дорогу только убедившись в безопасности.


    Но...Это - Германия...
    Пропускают все и везде. Даже если пешеход переходит дорогу там, где ему вздумается. Потому что при происшествиях водитель виновать больше, так как управляет потенциально опасным куском железа.
    А вот если при таком "пропускании" въедут в зад - уже совсем другая история.


  • И довольно часто случается. Мечта страховок!


    А как же соблюдение безопасной дистанции для торможения и если уж на то пошло - как въехавший в зад собирается доказать, что пешехода пропустили из чрезмерной вежливости, то есть "пригласили" вступить на проезжую часть, а не что он уже был на проезжей части и поэтому тормозить было нужно? ;)

  • без лишних слов. (по правилам германии)
    если едешь на кольцо,то пешеход пропускает тебя,ты едешь.
    если ты выежаеш из кольца,то ты должен пропустить пешехода.

  • А как же соблюдение безопасной дистанции для торможения и если уж на то пошло - как въехавший в зад собирается доказать, что пешехода пропустили из чрезмерной вежливости, то есть "пригласили" вступить на проезжую часть, а не что он уже был на проезжей части и поэтому тормозить было нужно? ;)

    Ну если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и стал причиной аварии то как минимум часть ответственности МОЖЕТ лежать на нём. Даже за ущерб машины затормозившей с помощью чужого багажника.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barmaley ().

  • без лишних слов. (по правилам германии)
    если едешь на кольцо,то пешеход пропускает тебя,ты едешь.
    если ты выежаеш из кольца,то ты должен пропустить пешехода.

    Я конечно за вежливость на дорогах но Nö!!! Все зависит от знаков и разметки. Иначе зачем круги при выезде с которых есть зебра?)

  • чрезмерная вежливость на дороге уничтожает все понятия о правилах

    Я тоже так считаю . Для чего тогда правила . Уже начинают ни с того ни с сего останавливаться на главной дороге , чтобы пропустить кого то на второстепенной .

    Когда я сдавал на права ездил через такой круг без знаков и без зебры но с опущенными бордюрами, фарлерер говорил в такой ситуации пешеходы должны ждать по правилам!но если идут то ессесвенно не давить.

    Я тоже так думаю . Как понять опущенными бордюрами ? Я по немецки не полностью понял ссылки . Понял что давить людей не надо . Я и не давлю . Вообще то я тоже часто уступаю дорогу и грузовикам , и другим в местах где тяжело выехать , и т.д .
    Но мне кажется если нет ни зебры ни знака , то пропускать тоже не обязан , или не так ?

  • Иначе зачем круги при выезде с которых есть зебра?


    Чесно говоря - такого не видел, хотя за день бываю как минимум в городах пяти (проезжая по 300-500 км).


    А вот светофоры для пешеходов на кругах - есть. Там где интенсивное движение и у пешехода нет шансов.


    Например:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    На этом круге дорожки для пешеходов есть везде, а светофор - только с одной стороны как на въезде, так и на выезде.
    А это значит что пешеход имеет преимушество только когда он нажал на кнопочку и светофор остановил движение. Нет Зёбры, нет светофора - нет у пешехода "преимущества". Но... давить их ненадо... :blush2:

  • Я конечно за вежливость на дорогах но Nö!!! Все зависит от знаков и разметки. Иначе зачем круги при выезде с которых есть зебра?)


    имелось в виду кольцо как тут на картинке у топикстартера. тоесть кольцо с островками и какбы опущеным борсюром для того чтобы люди могли ходить.
    именно таких колец у нас в городе пару лет назад настроили и многие возмущялись почему пешеходы прут,там веть не зебра,но у меня 3 знакомых фарлерера,и я всех троих спрашивал "кто кого должен пропустить" однозначно как я выше написал,выежая с кольца "какбы на другую улицу" я обязан припустить пешехода.

  • В комментарии номер 9 именно такой круг и изображён...выезжаешь с круга зебра. Есть правила они действительны для всех (водитель, велосипедист, пешеход). Взаимное уважение это хороший тон. Но и двигаясь по главной не стоит врубать тормоза если знакомая бабушка выезжает с прилегающей улицы.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barmaley ().

  • Ну если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и стал причиной аварии то как минимум часть ответственности МОЖЕТ лежать на нём.


    Согласен, если этого пешехода удастся найти и приобщить к делу. номерных знаков у пешеходов нема. Если он ушёл дальше, то с места аварии ты за ним не побежишь.


    если едешь на кольцо,то пешеход пропускает тебя,ты едешь.
    если ты выежаеш из кольца,то ты должен пропустить пешехода.


    Именно, не противоречит тому, что было написано в посте Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в Германии, когда заезжают на кольцо не включают поворотник, а когда съезжают - включают.

  • Теперь многие привыкли , и действительно думают что их положено тут пропускать , и даже без остановки перед машиной на дорогу выходят . Сколько раз уже перед носом вылетали . Я и сам там часто пешком хожу , не ужели буду под колёса бросаться , проедет и иду .


    Совершенно с тобой согласен,это я и имел в виду! :thumbup:
    Излишняя вежливость в данном случае ни к чему.
    В простонародье есть такое выражение "медвежья услуга"...)))

  • В комментарии номер 9 именно такой круг и изображён...выезжаешь с круга зебра.


    Там зебра как на въезде, так и на выезде.
    Все пучком - обозначенный пешеходный переход и неважно въезжаешь ты в круг или выезжаешь с него.
    Только в единственном случае на выезде из круга может быть зебра - если выезд этот на Einbahnstraße. Во всех других случаех если есть зебра - то она и на въезд, и на выезд.

  • Аха на 100 тонном ЛКВ.
    Давишь на тормоз, ан нет прет дальше.


    Я езжу на 40 тонном грузовике ,100 тонников очень мало и много скорее всего не станет...
    Тормоза на новых ЛКВ очень хорошие,не хуже чем у ПКВ,но тормозной путь у гружёного конечно подлиннее чем у легковой машины,но бывают курьёзы,одного чайника у меня уже вытаскивали из под заднего бампера полуприцепа... :(

  • когда заезжают на кольцо не включают поворотник, а когда съезжают - включают.


    Так это в первую очередь сигнал для пешеходов : типа " Даже не думай! Я туды еду!!!" :D
    Для других водителей твои повороты как зайцу пятая нога. Едущим сзади это ровным счетом ни о чем не говорит, въезжающим на круг эти поворотники как правило невидны. А вот пешеход как раз имеет возможность убедиться в небезопасности или наоборот :D