А Ладе и невыгодно много машин в Германии продавать. Пока у неё уровень продаж низкий, она относится к так называемым "Kleinstserienhersteller" и есть очень много послаблений по линии безопасности и оснащения. Например в Ниве вы не найдёте ни одного Airbag
Поэтому наращивание уровня продаж повлечёт за собой и необходимость соблюдения европейских норм безопасности.
Лада Нива 4х4
- Vasa
- Вопрос темы решён
-
-
ну по крайней мере нива более честная машина чем многие от т.н. мировых лидеров.
по ладе/ниве знаешь практически изначально что надо будет подкрутить/подмазать/довести- тока потом будет как надо, а у "лидеров" то коробки , то софт, то ржа - и главное не ожидаешь такого от "лидеров"...я знаю, что ты пошутил)). но если нет, зачем тогда "честной" Ниве спидометр на 200кмч?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Кстати это не Нива, это название забрали америкосы себе, а 4х4. Россияне и тут умудрились просрать. Если честно, мне все равно. Нравится тебе машина- дай бог. Я просто не понимаю телячьих восторгов типа- офигенная машина для этих денег, она супер итд. За время существования этой модели, были сделаны минимальные улучшения по качеству этого автомобиля. Отдел качества там вообще не существует и он не работает. 40 лет народ просит устранить асинхронность трансмиссии, поставить нормальное двигло, улучшить немного салон. но все остается на том же месте где и было. И не надо говоритъ, что тогда машина станет дороже. такие улучшения делаются из года в год, чтобы стоимость изменений не была высокой. Концепт машины неплохой- дешевый внедорожник без излишеств. Так улучшайте понемногу . Verbesserungspotential у этой машины огромен. И брать ее будут еще 40 лет. Доведите до ума.Но млять, выпускатъ каждый год одно и тоже корыто с одними и теми же болячками- это свинство. И говорить что это честная машина, только изза того, что у конструкторов руки из жопы растут и ты знаешь что у нее ломается постоянно... . Hарод сам доводит машину до ума устанавливая подрамники, другие подшипники, тормоза итд. Получается более менее прилично. Тюнинговые компании уже давно выработали классный дизайн отделки и обвеса, то есть сраным дизайнерам и конструкторам в вазе уже не надо ничего делатъ- возьмите готовые решения и внедряйте! Так нееет. Мы же гордые тупые до гордости. Прилепим пластик, обзовем по новому и народ купит..
У мировых лидеров естественно случаются косяки в производстве, особенно на этапе введения новых разработок, но там заложен процент риска. Но если этот процент превышает определенную квоту- эти недоделки устраняются путем улучшения или если это слишком дорого- полной заменой. Буду ждать с нетерпением Ниву 3 , может все таки Андерсен продавит наконец заржавелый и закостеневший скелет организации Лада до нормального отношения к потребителям. -
ну по крайней мере нива более честная машина чем многие от т.н. мировых лидеров.
по ладе/ниве знаешь практически изначально что надо будет подкрутить/подмазать/довести- тока потом будет как надо, а у "лидеров" то коробки , то софт, то ржа - и главное не ожидаешь такого от "лидеров"...в смысле, при покупке список прилагается от завода "сделай/доделай сам"?
в чём честность? -
ну по крайней мере нива более честная машина чем многие от т.н. мировых лидеров.
по ладе/ниве знаешь практически изначально что надо будет подкрутить/подмазать/довести- тока потом будет как надо, а у "лидеров" то коробки , то софт, то ржа - и главное не ожидаешь такого от "лидеров"...
100% без всяких отмазок... -
Цитата
ну по крайней мере нива более честная машина чем многие от т.н. мировых лидеров.
Ну хоть что-то.
-
зачем тогда "честной" Ниве спидометр на 200кмч?
по всей видимости этот спидометр для трактора "беларусь" производится.
а на ниву (4х4) ставят, так как туже грязь месят - всё по чеcтному. -
видно люди с разным моровозрением/мироощущением и машины по-разному воспринимают/ощущают...
ну вот и получается если гниёт мазда или мерс то это "косяки в производстве", а если нива то это "у конструкторов руки из жопы растут"... Все мы рабы наших предрасудков, страхов и желаний... Ну или опыта,а он тоже у каждого свой...
Дизайн/Обвес/Диски интересстны 1-му % водителей. Для них судя по- всему и делается Урбан. Как замена оригиналу он, по моему, не предусмотрен. Ну и оригинал же подтягивали как могли: мотор на ижекторе, абс ставят, покрасочную линию меняли. Кто как и почему на Автовазе принимает или не принимает какие-то решения нам знать не дано. Огульно кого-то в чом-то обвинять, дело не благодарное.
Дима: и пожалуйста не используй выражения типа "ведро" / "рухлядь" / " руки из жопы ", хотя-бы в этой теме. Я уверен, ты сможешь высказать свои мысли, на скатываясь до такого... И "телячьих восторгов" в этой теме нет - есть просто мнения конкретных людей...
Насчёт спидометра до 200 кмч... долго думал, но так и не понял что хотел сказать... этоже просто стрелочный индикатор отображения скорости с диапазоном до 200кмч, что тут особого? Что мах. скорость машины меньше? Так везде так, или я что-то упустил? -
Короче анекдот в тему:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…По теме: Тоже думал купить Ниву когда строился, но так и не дошел до покупки, а вот offroad погонял бы с удовольствием.
-
Дима: и пожалуйста не используй выражения типа "ведро" / "рухлядь" / " руки из жопы ", хотя-бы в этой теме. Я уверен, ты сможешь высказать свои мысли, на скатываясь до такого... И "телячьих восторгов" в этой теме нет - есть просто мнения конкретных людей
+1
-
Если эта машина используется вне дороги, то есть лес, подсобное хозяйство и.т.д. при такой цене это нормально. Но купить её для для езды с семьёй по дорогам, это очень безответственно, особенно для начинающих водителей. Если случиться авария она превратится в лепёшку с плохими последствиями для водителя и пассажиров. А если случится несчастье?
В России не пристегиваются, думая что пристегивание это западло, для таких людей и нива отличный автомобиль. Здесь при всём выборе и возможностях нет необходимости в таком решении. -
Если случиться авария она превратится в лепёшку с плохими последствиями для водителя и пассажиров. А если случится несчастье?
А ты видел после аварии Ford KA ? Я видел. И всё равно люди покупают и ездят.
-
если ты воспринимаешь мои слова на свой личный счет, то зря. Я привык называть вещи своими именами, т.к. если машина за 40 лет не подверглась модернизации, то это не есть хорошо.И доводить промахи конструкторов своими руками 40 лет подряд- это показатель качества?? Я уже сказал, нравится тебе эта машина- хорошо, езди и радуйся. Но слышать постоянный довод- нет ничего лучше за эти деньги сейчас - это не аргумент. Есть, просто тут дело в личной симпатии к этой марке. Мы говорим не о том, что ты можешь купить за эти деньги, а о качестве автомобиля за эти деньги. Я многое не считаю в этой машине критерием, за которые можно выложить 11000 евро. Люди в России вынуждены покупать это изделие, за отсутствием финансовых возможностей и присутствием направлений. Но там она стоит 5000 евро новая, а тут 11000. Плюс доработки. Попробуй на ней прокатится километров 200-300 на дальние рыбацкие выезды. Потом напиши. Честнее надо быть к себе и людям, а не указывать как называть этот недоработанный пережиток.
Урбан вообще непонятно для кого сделан. Для городских жителей он нафиг не нужен, а в деревнях пластик не нужен.
Я тебе привел аргументы, пока что ответных кроме " чем больше езжу, тем больше нравится" не вижу. Напиши о радиусе поворота, разгонной динамике, максимальной скорости, комфорте, расходе итд. Все эти показатели мало изменились за 40 лет. -
Я привык называть вещи своими именами
Ведро — ёмкость для хранения и переноски жидких и сыпучих материалов.
лада нива - советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. -
проехал на ниве уже 2200 км... ездил на прошлий неделе в HH-D-HH.. вместо 4-х часов как обычно ехал 5. И ничего доехал, не умер...
-
А ты видел после аварии Ford KA ? Я видел. И всё равно люди покупают и ездят.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
комментировать думаю не надо, где больше шансов выжить. -
проехал на ниве уже 2200 км... ездил на прошлий неделе в HH-D-HH.. вместо 4-х часов как обычно ехал 5. И ничего доехал, не умер...
А подробности? Вылез буквой зю, ничего не слышу, руки трясутся.. -
проехал на ниве уже 2200 км... ездил на прошлий неделе в HH-D-HH.. вместо 4-х часов как обычно ехал 5. И ничего доехал, не умер...
Jedem das seine
-
подробности: вместо 4-х часов как обычно ехал 5... всё...
-
Ведро — ёмкость для хранения и переноски жидких и сыпучих материалов.
лада нива - советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
все достоинство этого привода в блокировке межосевой и понижайке. С наскока проскакивает еще, а потом садится и гребет двумя колесами. Проходили уже. Васа, ты не грузись так. Купил, нравится- отлично.
В простонарод'е ведром называют машину, которa обладает определенными качествами) Ну так вот нива к ним и относится. она в советское время стоила баснословных денех, а брали за неимением другого. Победы и москвичи на полнобазные были огромной редкостью, Уаз- почти недоступен. Вот и брали для гор и полей. -
подробности: вместо 4-х часов как обычно ехал 5... всё...
я так понимаю по бездорожью и проселкам раскисшим?