Лада Нива 4х4


  • Может уже перестанешь подьёбывать?


    Во первых я не подъебываю уважаемый. Подъебываешь сейчас ты Васе.
    Во вторых Ты хоть один коммент напиши по теме, а то кроме невнятных плюсиков - я ничего не увидел.

  • Вы можете спорить ДО. Но нива остается нивой . Она не предназначена для длительных или скоростных дорогах. Она для пересеченной местности . Ее с удовольствием берут Лесники. Фермеры. Дачники . Вобщем по необходимости. Почему ? Да все просто дело в цене и проходимости. Ставят на них дизеля в восновном Лесники. Или заказывают с дизелем.

  • ни одной здесь с дизелем не видел. Все инжекторные с адским аппетитом.
    а можно спросить еще. Мне вот честно хочется знать, где здесь в германии нужна такая проходимость? Ну вот кроме уж совсем запущеных случаев типа оффроад. Реально ктото из форумчан сталкивался с необходимостью раздатки, блокировки? У меня у соседей есть машины с полным приводом. Их всегда хватало на то, чтобы заехать по сугробам в заметенный двор, по проселку проскочить.

  • За чем люди покупают Oldtimer, восстанавливают, вкладывают в них кучу денег, времени? Наверно это приносит этим людям радость, удовольствие....
    А тут Oldtimer, в практически в оригинальном состоянии и новый. И так же есть люди которые их покупают для удовольствия/настальжи, а есть и кто из практических соображений.


    Считать чужие деньги, кто сколько и за что заплатил, совсем не красивое дело. Тем более, может даже, мечту автора темы, брать тут и обкакивать.


    Откройте тему и обсуждайте там российский-советский автопром в целом, что мешает?


    Я думаю автор темы открыл её, что бы делится своими впечатлениями и может в надежде найти единомышленников или таких же владельцев. В позитивном ключе.


    Этим летом был в Казахстане, у зятя (он агроном) Нива рабочая, так вещь по тем дорогам не заменимая, по тем дорогам, на рыбалку, охоту...
    На Ниве можно смело по полю гнать, не боясь, если и поймаешь чего, что ремонт встанет в кучу денег. Вернее за ту сумму её не так жалко и отремонтировать можно, самому и быстро.
    Про проходимость, я и не говорю, не один комфортабельный джип не сравнится.
    Есть плюсы, есть и минусы, как во всём и во всех.


    Автору темы желаю удачи! Авто зачётная, баклажан! :thumbup:



    P.S. В последнее время, практический каждая темя форума, выливается в негатив и чем дальше, чем больше и жёстче, неужели это доставляет кому-то удовольствие? :S

  • Такое ощущение, что люди перестали понимать, что другие пишут. Речь не идет о личных ностальгических ощущениях . Еще раз для тех , кто в танке. Речь идет о выпуске машины с достойным качеством. А гордится тем, что Автоваз выпускает машину с детскими болячками более 30 лет... ну не знаю.

  • Такое ощущуние, что люди перестали понимать что другие пишут. Речь в данной теме о ладе ниве со всеми достоинствами и недостатками, а не о выпуске машины с достойным качеством. Про русской автопром, личные предпочтения и руки из жопы упоминаем вскольз, не зацикливаясь...

  • Где ездят на нива. Да по полям лесам. Вобщем по бездорожью. Кто станет вдруг лесником фермером пасечником ну и т.д Они и основные пользователи. Дизеля ставят только по заказу.
    И не надо хамить любои автозавод. Все имеют недостатки.
    Пусть покупают если кому хочется и нравится. Каждыи покупает то что хочет и не важно где и что.
    Тем кто возмущается совет попробуите начать делать тож самое к примеру покупателям в любом продуктовом магазине. Что покупать а что нет. В лучшем случае покупатели сочтут вас больным.
    Каждыи покупает то что хочет и где хочет.

  • Карпинск, тебе есть что по этой машине сказать? Если нет, тогда просто иди мимо меня. А то я смотрю у тебя на велосипеде остаток мозгов выдуло. Не бойся, ты меня не заразил своей болячкой.
    Свои личные ошущения по этой машине и производителю я описал. ТС сам просил об этом в начале. Но все хотят слышать дифирамбы и прхвалу, а критику аргументированную воспринимают лично. Потому как деньги заплачены свои. Просто надо учиться припимать вещи такими какие они есть, а не камуфляж.

  • Дима: к сожалению критики, да тем более аргументированной в твоих сообщениях нет. А практически сплошное беспардонное обсиралово. Я вот тока не пойму ты на самом деле такой или тролишь?

  • На фото не очень видно, если подкрыльников нет, то желательно приобрести и поставить.


    планирую как можно скорее сделать обработку mit Mike Sanders Fett . Потом поставлю подкрылки.
    Как уже писал, в 2013 обновилась линия покраски - кузов окунают полностью в грунтовку... надеюсть это положительно сказалось на коррозийную устойчовость...

  • Вот аппарат, которому 8/9 лет, посмотри на сколы краски и вмятины, машина оочень много пережила и каждый день по полям и рыбалка и охота.
    Краска оригинал, но явной ржавчины я не видел, место проживания авто, север Казахстана.
    Кстати, там и подкрыльники видно.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • на niva-technik.de видел "Fettparty" для Нивы... красиво...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • взял сейчас с ЯПа:


    Автоэлектрик делится реальными историями из своей практики.
    Может, кто-то возьмет себе на заметку и изменит отношение к своему автомобилю.


    Перескажу один разговор, который случился с владельцем ВАЗ-2107.
    Машина была в очень запущенном состоянии, хотя по годам не стара. Начинаю выяснять, что из регламентных работ делалось за 90 тыс. км пробега.
    — Когда менялись свечи?
    — Никогда.
    — Когда менялся топливный фильтр?
    — Никогда.
    — Когда регулировались клапана?
    — Никогда.
    Задаю самый интересный вопрос:
    — Сколько раз менялось в двигателе масло?
    — 4 раза: на 3 тыс. км, на 10 тыс. км пока машина была на гарантии и обслуживалась на ГСТО. И еще два раз в оставшиеся 80 тыс. км.
    Немного шокированный, задаю закономерный вопрос о том, почему такое отношение к машине? Вопрос меня совсем ошарашил:
    — Да это же «семерка» — говно машина, она все равно скоро сломается!

  • форумчане вы что, порайдуйтесь искренне за человека что мечту купил, если у вас другие мечты, то исполняйте их и радуйтесь жизни. Праздник уже вот вот, будете терпимее и добрее. Всех с наступающим рождеством!

  • По памяти из жизни в мастерской могу посоветовать взять рампу в миту и протянуть все узлы, гайки , болты. Концы болтов гаек обмазать каким нить техвазелином, тк о кручивать придется потом с трудом. Обрати внимание на сальники на раздатке, пыльники на шрусах. Проверь когда менялось масло в коробке раздатке моторе. Хз почему, час о приезжали с закисшими рычагами вкл. раздатки и блокировки. Периодически включай их. Если на крестовинах есть масленки- обязательно прошприцуй. Антикор ты уже сам упомянул. Бывало откручивались гайки на хвостовиках. По мотору новому ничего сказать не могу, мы старые делали только. Шаровые опоры , наконечники рулевых. Пыльники на них. Сайлентблоки раньше были приварены к рычагам, приходилось зубилом отбивать. В принципе на здешних дорогах долдны дежаться, но фиг знает. Проверить короче. Рычаги на мосту заднем проверить. Уровень масла в редукторе. В общем на быструю руку так.
    Вспомнил еще. При установке подкрылков, внимательней в местах соприкасания с кузовом. Если установить неточно, потом мантикор протирается резинкой до металла.
    Поищи где можно брать запчасти. Не думаю, что будеш ездить в оф.сервис чтобы исправлять чтото.

  • ни одной здесь с дизелем не видел. Все инжекторные с адским аппетитом.
    а можно спросить еще. Мне вот честно хочется знать, где здесь в германии нужна такая проходимость? Ну вот кроме уж совсем запущеных случаев типа оффроад. Реально ктото из форумчан сталкивался с необходимостью раздатки, блокировки? У меня у соседей есть машины с полным приводом. Их всегда хватало на то, чтобы заехать по сугробам в заметенный двор, по проселку проскочить.


    при покупке новой можно с газовой системой приобрести