Вопрос к владельцам Нивы, у него два моста постоянно крутятся или передок можно отключить?
Привод постоянный на оба моста. Передок отключить нельзя...
Вопрос к владельцам Нивы, у него два моста постоянно крутятся или передок можно отключить?
Привод постоянный на оба моста. Передок отключить нельзя...
Это 2 моста постоянно маслают?
На первых Нивах один мост отключался в ручную. Как делают сейчас не могу сказать, возможно какую автоматику поставили... но постоянно маслать два моста вроде бы не должно. На современных джипах типа вольво и некоторых корейских второй мост включается автоматически когда ведущие колёса начинают пробуксовку.
Это 2 моста постоянно маслают?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
На первых Нивах один мост отключался в ручную. Как делают сейчас не могу сказать, возможно какую автоматику поставили... но постоянно маслать два моста вроде бы не должно. На современных джипах типа вольво и некоторых корейских второй мост включается автоматически когда ведущие колёса начинают пробуксовку.
Нет, и на старых нивах два моста были всегда включены.
Можно было включить дополнительно межосевую блокировку и пониженую передачу.
Что на старых, что на новых стоит меж осевой деференциал который можно блокировать.
На первых Нивах один мост отключался в ручную. Как делают сейчас не могу сказать, возможно какую автоматику поставили... но постоянно маслать два моста вроде бы не должно. На современных джипах типа вольво и некоторых корейских второй мост включается автоматически когда ведущие колёса начинают пробуксовку.
На Ниве вся механика. Сейчас такое ставят на очень немногих внедорожниках. Единственным способом отключить передний дифф (или задний мост) было открутить кардан и снять полуоси.
На первых Нивах один мост отключался в ручную. Как делают сейчас не могу сказать, возможно какую автоматику поставили... но постоянно маслать два моста вроде бы не должно. На современных джипах типа вольво и некоторых корейских второй мост включается автоматически когда ведущие колёса начинают пробуксовку.
Не на всех. На Гранд Чероки оба крутят постоянно. Можно только режимы менять и пониженную включать.
на удивление . Тоже слушал, но...был удивлён. Да и все приборы почти как у рено клио. всё под рукой, удобно. 5 лет гарантии, и по цене..
5 лет гарантии это серьёзно. Хотят занять нишу Дачи. Интересно будет понаблюдать следующие два года.
А так конечно то что он и предлагают за эти деньги уже что то...
5 лет гарантии это серьёзно. Хотят занять нишу Дачи. Интересно будет понаблюдать следующие два года.
А так конечно то что он и предлагают за эти деньги уже что то...
а Дачия такое предлагает?
Цитатасамая простая версия машины оснащена кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиками света и дождя, аудиосистемой, а также круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником. А вот автомобиль версии «Люкс» оценивается в 13490 евро. Хетчбэк оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла и мультимедиасистемой с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.
с таким фаршем цена под 20 тысяч. а тут прямо шнепхен
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Умер создатель легендарной Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Петр Прусов
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
сегодня из-за этой аварии на работу на 2,5 часа опоздал, почему тут запостил, пролистайте фотографии поймете.
ну с таким же успехом мог и в других ветках автопрома запостить
непонятно кто был этот первый,с чего все началось.
но нива выглядит не очень побитой.
форд значит.
Форд!
И заехал ему ЛКВ
почему тут запостил, пролистайте фотографии поймете
Второй пкв нива что-ли?! Плохо видно, другие фотки не кажет.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
там где второе фото с разбитым задом форд куга, на фотографии справа оранжевая стрелка, ей можно пролистать 6 фотографий.