Хотелось бы узнать мнение знающих людей по этим моторам. на 30лошадей купиться а потом на ремонт работать тоже не очень хочется
что выбрать? 220cdi или 250cdi
- krvandrey
- Вопрос темы решён
-
-
не совсем понятно, на какой машинке мотор, какой ремонт, год?
-
.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
220 cdi 170 ps я думаю этого достаточно. у самого мерин с таким мотором. Я доволен. Думаю больше и ненадо.
-
А конкретно можно
Год, Класс -
У меня ц шка 2004 года 220 ЦДИ, 150 лошадок, хватало всегда,
вот поглядываю на поновей 12го 13 го года. больше 170 лс и не надо.
С мотором не было никаких проблем, патрубок резино-пластиковый на турбо трескался и всё.
Выхлопную недавно поменял, ржавела...
Пробовал Б класс с 136 пс маловато показалось -
У меня ц шка 2004 года 220 ЦДИ, 150 лошадок, хватало всегда,
вот поглядываю на поновей 12го 13 го года. больше 170 лс и не надо.
С мотором не было никаких проблем, патрубок резино-пластиковый на турбо трескался и всё.
Выхлопную недавно поменял, ржавела...
Пробовал Б класс с 136 пс маловато показалосьВ этом-то вся и проблема, после того как ты пересядешь на w204 220й с 170 лс, поездишь на нём недельку, а потом пересядешь обратно на свой w203 220й с 150 лс, то тебе покажется маловато. И если с 204 лс на 170 лс пересядешь, то покажется маловато. Проверено Могу только сказать, что 250 CDI бегает очень резво, ездить приходилось, но как она долгосрочно в обслуживании, этого сказать не могу.
-
Я сам на ешке уже 11лет катаюсь 325,000 наездил 143 коняги . с прицепом частенько (даже очень) и доволен .только ржавеет вот проблема .хотелось бы услышать отзывы о250м с автоматом 9ганг
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
я бы брал 250 ... пускай лучше больше,чем меньше.. раз они такой мотор сделали,то естественно он на всё расчитан.
-
Ни че так бетрибскостен, проехал 100 км - заплатил 70 евро.
Я тыщу в месяц наезжаю, так и разорится не долго.
-
-
моя машина была на станции (Е350) и я пару дней на Е220 ездил, так временами мне хотелось дверь открыть и ногой отталкиваться - уж очень медленно она набирает, как будто её за жопу держат
-
Цитата
моя машина была на станции (Е350) и я пару дней на Е220 ездил, так временами мне хотелось дверь открыть и ногой отталкиваться - уж очень медленно она набирает, как будто её за жопу держат
ну ты нашёл что сравнить 350 с 220,
здесь тема не о том -
ну ты нашёл что сравнить 350 с 220,
здесь тема не о томя и не сравнивал, а хотел сказать что для Е класса надо побольше лошадей, я бы пожертвовал например какими-то "Екстра" в пользу мотора
-
я бы брал 250 ... пускай лучше больше,чем меньше.. раз они такой мотор сделали,то естественно он на всё расчитан.
Тогда лучше 6 целендровый брать. -
там уже расход другой..
-
там уже расход другой..
это заблуждение, что расход намного больше, практически такой же, а порой и меньше
-
Слава,скажи честно какой у тебя расход при 130км/ч? и бывало ли чтоб ты на своей машине ездил с расходом около 5 литров? никакой 6-ти горшковый мотор не сможет ехать с таким расходом... если будем говорить о скорости 200-220км/ч то может на данный момент и будет "почти" одинаковый расход так как для 4-ёх целиндрового моторы немного тяжелей будет ехать с такой скоростъю.чем для 6-ти целиндрового... но мы сейчас разговор ведём о нормальной смешанной езде...