Купил жене сапоги...или как меня надули

  • Короче заказал ресивер Samsung dsr 9500 AY,И ещё мелочь всякую..Zahlungsart: Vorkasse.Заплатил 309,93?. Думал вообще, немецкая Фирма. Если чё.Ну жду. Прошла неделя. Тишина. Написал емаил. опять тихо. Ну мне стало немного не-посебе. дозвонился я не сразу. И что характерно для Фирменного тел. нету ни приветствия ни-фига. Будто на приват звонишь.ну да ладно. дозвонился. Поговорил с мужиком по-немецки он мне объяснил, что етих ресиверов пока нет, Я спрашиваю. А чё на вашей Seite они стоят как-будто-бы они ab sofort lieferbar? А он мне, типа неуспели изменить, Так вот, Он и сейчас ни-фига не изменил. В итоге он сказал ждите ещё 2-3 дня. потом он мне сказал, что лучше взять не AY a AX на 50 евро дешевле и смысел такой-же.
    Говорю- давай-шли . он мне ч/з 3 дня будет. Я на телефон только 16 Евро потратил, Работаю в Голандии и пришлось звонить с хенди. потом оказалось, что ресивер "потерялся"
    на почте. Короче хрень полная. он даже сам смеялся , но грузил меня дальше. Скинул мне ещё 20 Евр. 23 Августа заказал, а получил я его 22 сентября. а Restbetrag im höhe von 70 ? immer noch nicht.

    вот такая история с "МММ".
    Купил жене сапоги!
    X( Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. :bose:


    И ещё прикол. Хотел я отказаться от заказа, а он мне ( Александр его зовут) Ладно. Но получите деньги ч/з неделю
    Потому-что они отправляют деньги только в !!!ЧЕТВЕРГ!!!
    сегодня у нас уже 19 Ноября, а мой ЧЕТВЕРГ видно ещё не наступил.И на звонки никто не отвечает.



    P.S.:
    Разрешаю публиковать моё сообщение везде и повсюду, не взирая на граматические ошибки.

  • Не растраивайся,ты не один :lol:
    Я тоже,пару недель заказал в еБАЙ -фирма 1000 ангеботов.
    Одну вещичку,прислали с дефектом 8o
    Пишу им телегу,они отвечают-присылай,поменяем.
    ОК. Отослал назад. Через 3 дня принёс почтальон,содрал 15?
    Открываю,а там тот же герет. они его даже не открывали 8o
    и отправили мне.
    Пишу по новой телегу,а он сучок мне пишет,что они не оплаченный пост не рассматривают,а посто отсылают обратно.
    Понес я по новой на почту,оплатил пересылку ещё 15?,прислали,по с разбитой крышкой. плюнул я,и теперь не кому не советую у них что то покупать :rolleyes:

  • А может специально топик создать где люди будут вносить фирмы с которыми у них проблемы были и в кратции(одну или две строчки) какие проблемы??

  • Я заплатил за свой Дряньбокс,через 2 дня поучил его,но он был "дохлый" прислал рюклифершайн выслал назад (безплатно),
    через месяц получил :D

  • Цитата

    А может специально топик создать где люди будут вносить фирмы с которыми у них проблемы были и в кратции(одну или две строчки) какие проблемы??


    Идея хорошая, я кстати где-то о таком уже читал. Но ту тему быстро закрыли, потому-что Хендлеры начали конкурентов грязью закидывать.
    А вообще я лично за. Может кто-то себе нервы и деньги сберегёт.

  • А у меня имеется альтернативное предложение:
    создать топик с именами, адесами, телефонами НАСТОЯЩИХ продавцов.
    внести в топик ГЕНЫЧА, МОСТА и других участников форума, которые не лоханут.

  • Есть один маленький нюанс, не всегда виноват продавец, иногда доставка (иногда на неё удобвно спихивать!), иногда клиент тупой и в прямом и в переносном смысле.
    Пусть каждый скажет себе а всегда он вёл себя коректно при покупке товара!


    По хорошему нужно сначала разобраться, а потом выставлять хотя есть и очень много случаев, когда всё настолько очевидно, что и так всё всем ясно.


    Вот пример одна фирма продаёт антенны (коплекты) в ы все её знаете, так они смело обещают "1000 немецких программ" а почему бы и нет вы докажите что их нет! :D

  • Цитата

    По словам пользователя tomsk45 ...


    Вот пример одна фирма продаёт антенны (коплекты) в ы все её знаете, так они смело обещают "1000 немецких программ" а почему бы и нет вы докажите что их нет! :D



    Да, но ты у него заказал и убедился в этом, что их нет!


    Я же не предлагаю писать что вот этот возможно кинет! А только там где люди уже испытли! Но если продавцы будут поливать друг друга грязью, то тут уже сложно...

  • Цитата

    По словам пользователя tomsk45 ...


    так они смело обещают "1000 немецких программ"


    tomsk45, это великолепно !!!!!
    а они деиствительно предлагают БОЛЕЕ 1000 немецких каналов

  • SpezNaz
    извини если тебя этим оскарбил.
    Вот только кто будет проводить рамки дозволенного!
    И кто проведёт границу что это можно сказать а это уже оскарбит продавца?


    Я считаю что продавать антенны качеством из 80 годов, лохотрон.
    Но это же ведь только моё мнение.
    Да и потом цена определяет сознание.


    Aldi рулит.

  • Цитата

    По словам пользователя mike777 ...


    tomsk45, это великолепно !!!!!
    а они деиствительно предлагают БОЛЕЕ 1000 немецких каналов



    ...гады по 10-ть раз одну и ту же программу "размножают" :))
    Например у нас в кабеле BW только одних NDR восемь штук - а на кой (извиняюсь) они в BW здались?????? и.т.д.
    Конечно, по землям поездить - так наверное в сумме и больше наберется :D;)

  • Цитата

    По словам пользователя SpezNaz ...
    А может специально топик создать где люди будут вносить фирмы с которыми у них проблемы были и в кратции(одну или две строчки) какие проблемы??



    вот в этом роде уже есть там и с ebay парачку есть


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Заказал я на ebay телефоны у продавца под 1000 позитивов.
    Пришли через 2 недели, ну да ладно шут бы с ним, не в оригинальной упаковке, без описания, короче левые, глянул по точнее на то что купил, фотографии от новых всё как будто бы солидно и вызывает ощущения фирмы, а пришли без счёте!
    Вот и остался сидеть на них.
    Если честно самый большой обман это в ebay!

  • Я недавно купил плоский монитор "Hyundai L70A" по инету.
    Когда заказывал, то в заказе просто перечислил все его характеристики из анонса.
    В том числе, что монитор имеет 3 года гарантии с Vor Ort Austauschservice с какими-то дополнительными прибамбасами.
    Когда получил монитор, то прочитал в рехнунге, что монитор имеет 2 года простой гарантии. Нету паспорта и гарантийного талона производителя.
    Сразу отправил запрос продавцу.
    Он мне отвечает :
    - 2 года гарантии дает он по закону от себя.
    А 3 года гарантии с Vor Ort Austauschservice дает производитель.


    Я ему написал, что мне его 2 летняя гарантия нахрен не нужна, т.к. 3 года гарантии с Vor Ort Austauschservice меня вполне устраивает. Но для этой увеличенной гарантии я хотел-бы охотно иметь какую-нибудь бумаженцию.
    Просил его отправить мне гарантийный талон или хотя-бы письменное подтверждение, что мой монитор имеет увеличенную гарантию также без этого талона.
    (Паралельно я отправил запрос в сервисный центр производителя, на который уже как месяц нет ответа.)
    Продавец-же пишет всякую охренею, но то что я прошу не делает.
    Последий раз я его предупредил, что конечно мне не хочется больше отнимать его золотое время, дал последний срок и погрозил адвокатом.
    Продавец-же прекратил отвечать.
    Вот думаю сейчас идти-ли к адвокату.
    Но главное, смогу-ли я вообще доказать всю нашу переписку.
    Все письма, в том числе заказ были только через mail.
    ------------------------------------------

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я заказал себе 2xArbetsspeicher в сентябре! когда заказывал стоили 80 Euro! через день захожу уже 121 Euro! Ну я ему написал когда я получу свой заказ (он тока на второй емайл ответил, 2 месяца молчал), а он мне я типо не знаю, но на все вопросы отвечу, две недели назад письмо прислал! Сразу после его ответа захожу к нему на страницу, а он их вообше убрал! Но на странице до сих пор стоит что я заказал, скока и по чём! До сих пор жду, хорошо что per Nachnahme заказал!

  • Цитата

    По словам пользователя tronik ...
    ..
    Вот думаю сейчас идти-ли к адвокату.
    Но главное, смогу-ли я вообще доказать всю нашу переписку.
    Все письма, в том числе заказ были только через mail.
    ------------------------------------------


    ..я сталкивался правда с немного другой ситуациеи, так вот маил не явлается в данном случае доказательством
    так как его очень легко потделать,(это слова моих оппонентов..) в таkих случаях поможет только заказное письмо или фах который подтверждение печатает.. :no:

  • из ebay уже давно ушёл (добровольно kündigung написал). а теперь какое предложение не посмотришь, везде снизу пометка "так как продавец частное лицо, никакой гарантии". Ну и хорошо, что ушёл. На моём "Mein Ebay" сейчас вот что видно:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    :lol: :lol:

  • Ходил в пятницу в Verbrauchzentrale рассказал о делах своих скорбных, заплатил 6 евро и там мне написали Письмо. Кстати мне отсоветовали отправлять заказным. Лучше в правовом смысле отправить простое письмо, но писать его при свидетеле (keine direкte Familienangehörige) и со свид. же и отправить.
    Письмо отправил и в понедельник получил ответ.
    По непонятным для них причинам, какой-то полнейший кватч
    ( наш финансовый отдел... и т.д. и т.п.)И вообще сдаётся мне у них там ШАРАГА из двух человек. Потому-что вечно то Пассворда для компьютера нету, то Александр заболел..
    В принципе мне как-бы всё равно сколько у них там людей-лишь-бы работали.
    За нанесённый мне ущерб мне на 20 Евро Гутшейн при следующем ейнкауфе.
    Нет спасибо! С меня хватит.Кстати у меня уже на 35 Евро от них Гутш. только нервы стоят дороже.
    Обещяют деньги 27.11.2003 Кстати ЧЕТВЕРГ. А в среду т.е. завтра у меня денюха. Может сделают таки подарок.


    Всем удачи
    Viktor