«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Запас хода смело делим на два и вычитаем из полученного ещё процентов десять.

    Иными словами, ты оставляешь всего 40% от заявленного пробега?? Лихо! У нас на фирме был Nissan Leaf, заявленный пробег которого, был 140 км. Наши медсёстры наезжают, в среднем, около 110 - 120 км в день, но им хватало только на 100 - 105 км. Я смог проехать на ней 124 км. Но если следовать твоим расчётам, то уже через 56 км машина должна была остановиться. Конечно, рассчёты проводятся в идеальных условиях, но оставлять всего 40% это явный перебор, точнее, недобор :) .

  • Иными словами, ты оставляешь всего 40% от заявленного пробега?? Лихо! У нас на фирме был Nissan Leaf, заявленный пробег которого, был 140 км. Наши медсёстры наезжают, в среднем, около 110 - 120 км в день, но им хватало только на 100 - 105 км. Я смог проехать на ней 124 км. Но если следовать твоим расчётам, то уже через 56 км машина должна была остановиться. Конечно, рассчёты проводятся в идеальных условиях, но оставлять всего 40% это явный перебор, точнее, недобор :) .


    Сколько было машине лет и в какое время года?

  • Не знаю какой там у вас нисан, с каким акумулятором, и правда что заявленный пробег 140 км, потому как меньше чем 300 никто не заявляет, разве что электрические велосипеды, но я смотрел ролики в юттьюбе, где тесла с заявленными 400 проезжала еле еле 150 до полной разрядки. Эрик Давидович тебе в помощь.
    Я просто знаю, что эти заявленные километры и литры полное фуфло. Моя двух литровая дизельная, коробка автомат по городу заявленная как 6 литров. По факту 9, а то и больше.


    З.ы. медсестры по 50 кг весом, по одной катались? Загрузи четыре взрослых мужика и посмотрим, где твои 100 км будут :D


  • Электрической халявы в Германии не предвидется,кто то же должен платить,за идиотские идеи :rolleyes:

  • Загрузи четыре взрослых мужика и посмотрим, где твои 100 км будут :D

    Ещё раз для особо остроумных

    Цитата

    рассчёты проводятся в идеальных условиях

    Можешь не отвечать, я дискутировать больше не собираюсь.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    сегодня по радио FFN
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • сегодня по радио FFN
    Günther, der Treckerfahrer! - VW-Elektroautos аудиофайл


    Постебался и харе. Тем более , что Гюнтер говорит, что „Leute sollen“, при это никто ничего не „sollen“. Die Leute können vielleicht, но никак не „sollen“.

  • А сколько этих заказов не подскажешь?


    limitierte Edition (30.000 Stück) собираются выпустить.... Interessenten können sich seit dem 8. Mai für den Kauf des Startmodells registrieren lassen. Der Preis für diese limitierte Edition (30.000 Stück) mit einer Reichweite von 420 Kilometern liegt deutlich höher als der künftige Einstiegspreis: unter 40.000 Euro, heißt es nur. Allein ein Platz auf dieser Liste der potenziellen Kunden kostet nach Konzernangaben 1.000 Euro...подробнее Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Bloomberg про электроавтомобили: Закатайте губы, дешевле не будут
    Ведущие производители аккумуляторов, такие как южнокорейские Samsung SDI Co., SK Innovation Co., LG Chem Ltd., Китайская Amperex Technology Co. и японская корпорация Panasonic, годами бьются над аккумуляторами нового поколения. По мере роста заказов от автопроизводителей, эти компании накапливали капитал для увеличения мощности производства. Тем не менее, объемы производства выросли в разы, но технология развивается не так быстро, как ожидалось. Аккумуляторы как ожидалось не подешевели. Операционная прибыль в этой области деятельности в среднем была отрицательной. Основные производители начинают косо смотреть на этот вид деятельности.
    Суровая и жестокая правда заключается в том, что экологические нормы на основных рынках, таких как Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой. (В оригинале про принуждение - "The hard truth is that, like it or not, environmental regulations in major markets such as China and Europe are forcing carmakers into electric cars at any cost.")


    Лохам набившим полные карманы акций компаний типа "Теслы", пришло время признать, что переход автомобилей на электричество будет очень, очень и очень постепенным laugh. То есть спекуляция превращается ... спекуляция превращается ... превращается спекуляция ... превращается в инвестицию макулатуру
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Вся зелёная политика это глобальная авантюра.....

  • политика это глобальная авантюра.....


    Электрический транспорт старше возрастом ДВС.
    Ты опять всё в кучу сгрёб мухи-котлеты- шоколад главное ляпнуть чего
    А там нехай разгребают :D

  • Электрический транспорт старше возрастом ДВС.
    Ты опять всё в кучу сгрёб мухи-котлеты- шоколад главное ляпнуть чего
    А там нехай разгребают :D


    Я не против электро транспорта и всяких там фотовольайгов и ветряков,я против их навязывания .Пусть развиваются ,
    но без поддержки государства,что означает без поддерки деньгами налогоплательщиков.Ты же в курсе как
    называется обогащение за счёт государственных денежек в России и шо в Германии по твоим меркам бизнесом зовётся :P
    Или забыл уже :D

  • Да не будет "недорогой Теслы", это и ежу понятно. Будут бюджетные в 30 тысяч :D нисаны- пуканы с вонючим пластиком, и запасом хода в 60 км.
    Хлебнем мы ещё с этими политиками горя и пересядем на говнотачки по цене трехлетнего мерса.

  • ЧО где "элктричка?"
    :D:D
    Дык все нет еще? :rolleyes:


    Цитата

    Nachdem im März mit über 2.200 neu zugelassenen Model 3 noch die Spitzenposition erobert wurde, reichte es im April nur noch zu Platz 3 (514 Neuzulassungen). Ganz vorn finden sich die deutlich günstigeren E-Autos Smart Fortwo und VW E-Golf. Insgesamt wurden im April in Deutschland 4.768 neue Elektroautos zugelassen, wie Auto-Motor-Sport schreibt. Das bedeutet ein Plus von 50,4 Prozent gegenüber dem Vorjahresmonat.


    Как нет? в продаже :D

  • Нет уж, пожалуй куплю сие творение, но только после вас.. :D
    А покас.. дизель что ни есть приятнее..


    Мен покупать чудо североамериканского автопрома не желал
    В к-ть 3-х годичный лизинг думки были

  • Не знаю как в пфальц у нас в провинции Вюртемберга каждые 50 км тесласуперчарджер в доль 7 го автобана отстроены
    Приятель. Ездил на Тесле модель s в Милан был приятно удивлён комфортом и динамикой.
    Говорил нет чувства усталости после длительной дороги т-к движение можно сказать без шума скрежета свиста и грохота в теславагене