Выбор динамиков под модель авто

  • Подумываю сам динамики менять, хотя опыта и условий нет, но всё же. Обращался в пару мест, либо цену загибают, либо доверия нет, сделают ляп-тяп.
    Не хотят делать при мне, все говорят оставь машину на целый день и потом заберёшь, мы тебе цену скажем по окончании работы.


    Нашёл в сети небольшую инструкцию с расположением крепежа и т.п. Там они пользуются для "отрывания" пластм. обшивки дверей специальной лопаткой. Хочу такую купить, но не знаю как она называется, чтобы приобрести на ибее или ещё где.


    Кто знает как её обзывают по немецки?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Вам вроде такой надо. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Спасибо, именно такого типа.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Динамики поменять без установки дополнительного усилителя делов на пол часа...на час максимум.
    Я бы тебе ещё посоветовал дверь внутри обклеить платами самоклеющимися типа такихПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. чтобы не вибрировала и звучать Херцы станут намного лучше,без демунга они намного хуже играют.

  • Я бы тебе ещё посоветовал дверь внутри обклеить платами самоклеющимися типа

    Да, я об этом думал, наверное буду делать. :)

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Я бы тебе ещё посоветовал дверь внутри обклеить платами самоклеющимися типа такихПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. чтобы не вибрировала и звучать Херцы станут намного лучше,без демунга они намного хуже играют.

    Оклеил битумными матами и сверху ещё шумкой. Делал сам.