Недовольство сервисом от О2

  • Всем привет. В рехнунге за май обнаружил отсутствие онлайн рабатта, написал у них на форуме, ответили что нужно
    подождать, ок, немного погодя опять написал ответили что то типа это займет еще немного времени,
    но вот сентябрь а воз и ныне там. Пробовал Чат но он то загружен то вообще как только увидят вопрос так происходит обрыв связи.
    Решил им позвонить так контактного номера не нашёл, е-майл тоже нет, письмо накатать только осталось(так засранцы могут и в мусорку выкинуть)
    Можь кто сталкивался с подобным, что может путнее посоветует.

  • У меня подобное было...
    Перезаключал договор и через 2-а года, случайно,
    заметил, что счёт увеличился?? Поднял старые счета и там, действительно была скидка.
    ..Оказалось, что на 2-а года был раббат.
    Сделал кюндигунг, перезвонил подтвердить кюндигунг и мне предложили за теже деньги, что и раньше больше всего (скорость итд).

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • так контактного номера не нашёл

    Wenn Sie Fragen oder Probleme mit Ihrem O2-Produkt oder Ihrem
    O2-Anschluss haben, können Sie sich an die Service-Hotline von O2
    wenden. Hier stellt das Unternehmen gleich mehrere zur Auswahl. Die
    nachfolgenden O2 Hotlines sind allesamt 24 Stunden pro Tag an sieben
    Tagen die Woche für Sie erreichbar.
    Aus dem Netz von O2:
    55 22 2
    (20 Cent pro Minute aus dem Netz der Telekom, Mobilfunkpreise können abweichen)
    Aus dem Festnetz:
    01804 – 05 52 22
    (20 Cent pro Minute aus dem Netz der Telekom, Mobilfunkpreise können abweichen
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


  • Спасибо
    А вот на их странице этого и близко нет