Посоветуйте первый Smartphon с Фертрагом!!!!

  • =======)))))))) ну навигон вижу не покупной)))


    Нда, видать не видишь, что всё оригинал и куплено)))
    Я даже понятие не имею, как не покупной может быть,
    Да мне и не нужны танцы с бубнами :D
    Свежак навик 2.16.0.300(160808-165329)
    Кстати Навигон есть бесплатный неделя теста)))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wowhuf ().

  • ...выскажусь и я о своём. хотя пока в "ваших смартфонах и айфонах" плохо разбираюсь :D
    сидела я с детками 4 года дома и была своим Хэндиком довольная.....а как вышла на работу , то поняла .....КАК же я отстала от жизни))))))
    Пример первый--- как то на юбилее полгода назад делала фотки на фотик оригинальный и тут подходит мой дядька и просит чтоб я ему фотки на WHATS UP скинула... 8| Вы бы его выражения лица видели, когда я ему сказала что незнаю что за это за зверь и показала свой "отсталый" телефончик :D
    Пример второй..... недавно поехали с колегой в незнакомый город и там надобыло Нави иметь под рукой а её хэндик тоесть Смарт чтот шпиновал и Она спросила мой, чтоб дорогу глянуть ...... 8|;(


    Вот я теперь и призадумалась приобрести Смартфон. НО без нави, так как имееться оригинал, главное чтоб Фоткал хорошо,с детками эт оптимально. ну и в Инет курц чтоб заглянуть унтервегс можнобыло, а много прибомбасов думаю никчему мне, так как в любом герете думаю, когджа много всего то и не пользуешься илиж заедает часто :P

  • а много прибомбасов думаю никчему мне, так как в любом герете думаю, когджа много всего то и не пользуешься илиж заедает часто :P


    Есть русская пословица : "дорогА ложка - к обеду".
    Это сейчас кажется что то или то не надо, а вот когда понадобится - жалеть будешь что нету.
    Никто тут не советует смарт за 600€ - а такие тоже есть. Но и экономить по максимуму не стоит.
    "Скупой платит дважды" - ещё одна народная мудрость ;) ИМХО