Ну так это у нас, в Латвии. Как оно в Германии, не знаю.
Для приват тут про такое не слышал.
Ну так это у нас, в Латвии. Как оно в Германии, не знаю.
Для приват тут про такое не слышал.
Для приват здесь не надо, только для лквэшников.
Катай свой прицеп и не переживай.
Катай свой прицеп и не переживай.
А что, если только на легковой машине едешь, то медкомиссию не надо?
Кто разбирается расскажите что у меня открыто? в совке у меня были права 3го класса. А тут мне просто из за того что приехал в 93 перездавать. А когда менял то мужик в амте что то так много болтал и к тому же ну очень быстро - ему испанцем надо было родится. Короче ничерта не понял .
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
А и А1> с ключевыми номерами 79.03 (только трехколесные автомобили) и 79.04 (только автопоезда трехколесных транспортных средств и прицепа с максимально допустимой массой 750 кг)
B>распространяется на все автомобили - за исключением автомобилей категорий АМ, А1, А2 и А - с максимально допустимой массой не более 3500 кг, которые спроектированы и изготовлены для перевозки не более восьми человек. человек помимо водителя (последний ранее категории ВЕ).
C1> Это позволяет управлять транспортными средствами полной массой от 3,5 до 7,5 тонн
BE 79.06 > полученное до 19.01.2013, дает право буксировать прицеп с полной массой > 3500 кг и, таким образом, автопоезд подпадает под класс C1E
C1E> Водительское удостоверение C1E позволяет водителям грузовиков управлять автомобилем C1 с прицепом, максимально допустимая масса которого превышает 750 килограммов . Однако обладатели этого водительского удостоверения также могут комбинировать автомобиль категории B с прицепом весом более 3500 кг . Главное, чтобы грузовик и прицеп вместе весили не более 12 000 килограммов. Это зависит от записи в документах на транспортное средство . Фактический вес, то есть полезная нагрузка, не играет роли с точки зрения закона о водительских правах.
Следующее также относится к классу C1E: Если грузовик построен и предназначен для пассажирских перевозок , им больше нельзя управлять с водительскими правами C1E - независимо от количества мест.
L 174> Ключ номер 174 в водительском удостоверении относится к категории L и дает право управлять трактором с максимальной расчетной скоростью 40 км/ч .
T> Каждому, кто работает в сельском хозяйстве, часто требуется водительское удостоверение тракториста. Эти классы водительских прав применяются к тракторам и рабочим машинам.
Класс Т при обмене водительского удостоверения по заявлению, класс L вводится автоматически
Класс T и L только для использования в сельском или лесном хозяйстве.
Класс CE может быть необходим для более крупных транспортных средств.
C1E> Водительское удостоверение
Schlüsselzahl CE79 позволяет (C1E>12.000kg, L≤3) до 18,5T (Общая масса с прицепом, но без прицепа только 7,5T) до достижения 50 летнего возраста, по достижению 50 лет нужно продлевать каждые 5 лет
Катай свой прицеп и не переживай.
А что, если только на легковой машине едешь, то медкомиссию не надо?
В Германии не надо, только один раз перед тем как на права даёшь.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
В Германии не надо, только один раз перед тем как на права даёшь.
Понятно. А что будет если человек с годами теряет зрение или слух? Он может продолжать управлять ТС? Как оно работает?
Понятно. А что будет если человек с годами теряет зрение или слух? Он может продолжать управлять ТС? Как оно работает?
В Германии может ездить без проблем. Я сам против этого. Но ничего не поделаешь.
Понятно. А что будет если человек с годами теряет зрение или слух
Для этого и существуют врачи.что бы проверяться.а так пока все катаются от 17 до 100 лет возраста.