Посоветуйте хорошую Wasserwaage

  • Так что это за проект

    плитки из натурштайна. нужно выложить только одну стену. выглядеть будет примерно так:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    если я уже вначале немного "съеду" в сторону, то последний слой даст с одного боку щель...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • имея офегительно класные инструменты,не гарантия выполнения качества работы.
    простыми словами,нет опыта красиво не получится.но как мастер говорит ,главное чтоб самому нравилось.

  • имея офегительно класные инструменты,не гарантия выполнения качества работы.
    простыми словами,нет опыта красиво не получится.но как мастер говорит ,главное чтоб самому нравилось.

    спасибо за напутствие! 8):D


    пысы
    jeder Handwerker benötigt geeignetes Werkzeug :wseufzer:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • всё должно быть от пола до потолка как в одну линию.


    Вертикальные линии хочешь отмечать? Как вариант возьми Schlagschnur с цветным мелом, грузик, используй его как отвес, бам бас и готово. Если это тебе слишком примитивно, то купи или одолжи лазерную установку, она тебе сразу хоть решетку нарисует, останется только карандашем обвести.