Штуттгарт пошел...

  • Похоже, что они совсем разучились видеть окружающую реальность таковой, каковой она является.


    А реальность такая ,если на светофоре стоим за дизелем пару минут жена инстинктивно начинает открывать окна :rolleyes:
    Не понимаю почему дизель датируется государством :rolleyes:

  • Проблема есть и проблему надо решать. Ведь никто не хочет дышать грязным воздухом, все желают глоток чистого свежего. В городах пароходов нет, зато есть огромное количество чадящих машин. Мера непопулярная конечно, думаю предложена в виде эксперимента. Как с плакетками, которые не принесли практически ничего.

  • Ребята Вы о чём.Почему Германия в переди планеты всей по борьбе с экологией да потому что денег рубит с бюргера не мерено.Нет зелёной этикетки плоти нет того или другого тоже плати.А посмотрите сколько ездят машин с оста поляков. прибалтика и Вы уверены что у них евро 4 или 5.Смешно.

  • Плакетки принесли миллионы евро дохода, в казну или по карманам, это дело третье.
    Пароходы есть в любом городе связанном с рекой или морем. В Гамбурге это чуть ли ни центр города.
    Потом взять тяжелую технику. На чём ей работать? Грузовые машины просто так на электричество не переставишь. Им не хватит 300 км. запаса хода.
    Да и какие нибудь предприятия, пароходы и тепловозы, как было уже сказано, в тысячи раз загрязняют экологию нежели все авто мира.
    Просто это очередной виток выкачки денег. Выкачки денег из населения, предприятий, возможно лоббирование дорогостоящих электрических авто типа Тесла или каких то BMW i3, i8.


    Экология говорите? Ну, ну...

  • Мне например вон Тоёта приус+ нравится.


    В швейцарии например хватает гибритов.


    Надо сразу на электрокар целиться. А то что же это? Не успеешь гибрида купить, новый закон подгонят на запрет двигателей внутреннего сгорания. :D

  • Экология говорите? Ну, ну...


    Естественно :) Попробуй прокатись на велосипеде по городу и по лесу,сразу почуствуется разница :rolleyes:
    Естественно в этом вопросе замешана большая политика,очень влиятельные лоббисты,а так бы просто
    убрали дотации дизеля и все дела......

  • а так бы просто убрали дотации дизеля и все дела......


    А какая разница дизель или бензин?
    Мой дизель с евро 6 почище некоторых бензинов будет.
    Если на велосипеды, так всем скопом. Не разделяя дизель или бензин. :)

  • немцы пошли по дороге Японии, возможно поздновато.... В Японии дизеля только на Грузовиках и строительной технике можно встретить.


    Скоро Тойота даже для европейского рынка дизеля выпускать не будет: Die japanische Autoindustrie verabschiedet sich schrittweise vom Dieselantrieb. Toyota hat angekündigt, künftig keine neuen Dieselmotoren mehr zu entwickeln. Honda, Nissan und Mitsubishi erklärten, die Entwicklungsstrategie ihrer Pkw-Flotten auf vollkommen schadstofffreie Modelle auszurichten – also in Zukunft ganz auf Autos mit Verbrennungsmotoren verzichten zu wollen.

  • А реальность такая ,если на светофоре стоим за дизелем пару минут жена инстинктивно начинает открывать окна :rolleyes:
    Не понимаю почему дизель датируется государством :rolleyes:


    А мне вот за некоторыми бензинки вобще жесть стоять.




    Надо сразу на электрокар целиться. А то что же это? Не успеешь гибрида купить, новый закон подгонят на запрет двигателей внутреннего сгорания. :D


    Я чисто электро, боюсь , что когда батарейка сядет не тронуть. Вот с гибридом попроще - капнул пару литров бензина и поехал.


    Обидно бензинки 20 летние типа нормальные , а мой трактор 4,5 года уже в отстой.

  • убрали дотации дизеля и все дела......


    Это ты так рассуждаешь потому что сам ездишь на бензине?А может стоит поискать откуда все таки ноги растут?Переход с бензина и дизеля на гибриды а потом и электро выгоден прежде всего автпромышленности а не нам бедным.Говорить о том что воздух чище значить уподобиться людям близким к зеленым кругам надевшим розовые очки.Да это неизбежно.Но зачем же ждать?Давайте покупать гибриды и электро и сетовать ах какой я хороший..я забочусь о природе.Ну пусть там чадит франция и бельгия и же с ними.Пускай штаты ложат на все Ваши киотские и прочие соглашения.Как же я сижу в своем шалаше...

  • А какая разница дизель или бензин?


    По своей природе дизель при згорании выделяет намного больше различных вредных веществ,
    а очистка идёт, как к примеру было на VW, только на рекламе.....

  • немцы пошли по дороге Японии, возможно поздновато.... В Японии дизеля только на Грузовиках и строительной технике можно встретить.


    Скоро Тойота даже для европейского рынка дизеля выпускать не будет: Die japanische Autoindustrie verabschiedet sich schrittweise vom Dieselantrieb. Toyota hat angekündigt, künftig keine neuen Dieselmotoren mehr zu entwickeln. Honda, Nissan und Mitsubishi erklärten, die Entwicklungsstrategie ihrer Pkw-Flotten auf vollkommen schadstofffreie Modelle auszurichten – also in Zukunft ganz auf Autos mit Verbrennungsmotoren verzichten zu wollen.


    Мазда их сделала с системой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • А может стоит поискать откуда все таки ноги растут?Переход с бензина и дизеля на гибриды а потом и электро выгоден прежде всего автпромышленности а не нам бедным.


    Пока что датируется дизель и автопрому,тем более немецкому не выгодно ,переходить с дизеля на гибриды,
    это даже видно по практически полному отсутствию немецких гибридов на дорогах.

  • Пока что датируется дизель и автопрому,тем более немецкому не выгодно ,переходить с дизеля на гибриды,
    это даже видно по практически полному отсутствию немецких гибридов на дорогах.


    Млин , ДОТИРУЕТСЯ. Oт слова дотации!

  • Пока что датируется дизель и автопрому,тем более немецкому не выгодно ,переходить с дизеля на гибриды,
    это даже видно по практически полному отсутствию немецких гибридов на дорогах.


    В ЧЕМ ИМЕННО ВЫРАЖАЕТСЯ ДОТАЦИЯ?чТО ТО Я ПОКА ПЕРЕВОДОВ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТРАНЫ НЕ ПОЛУЧАЛ