Как доказать,что посылка пустая?

  • Не знаю!


    Так бы сразу и написал :D
    Здесь про код, про вес там ничего нету, только информация для сортировочной машины.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Так бы сразу и написал


    Я и написал ,что все посылки которые я отсылаю на протяжении последних 10-15 ти лет весом до 5 ти кг имеют обозначение 05, выше 5 ти кг цифры 10. Больше ничего другого я не писал.


  • и здесь пытаешься обвинить ...
    как ты и просил ..Тема ЗАКРЫТА ..
    не путай с ...Удалить тему...
    убедись сам .
    Продам Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Альфа я не покупась на дешёвые провакацие так что не трать своё драгоценное время для поиска компрометирущех меня ссылок. :thumbsup:


  • Альфа я не покупась на дешёвые провакацие так что не трать своё драгоценное время для поиска компрометирущех меня ссылок. :thumbsup:


    Даже и не собирался ...всего лишь показал ссылью ,что ты не прав..
    это всего лишь СЫЛЬ на пост .,о том что тема твоя закрыта
    Удачи..

  • Об этом писал уже много раз, и ещё раз напишу -дам ссылку:


    Такие статьи надо понимать и вникать слово в слово.Можно квалифицировано перевести пост на русский язык,что они там рекомендуют?

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Такие статьи надо понимать и вникать слово в слово.Можно квалифицировано перевести пост на русский язык,что они там рекомендуют?


    Речь была о том, что в случае утери/повреждения посылки, DHL никаких переговоров вести с получателем не будет, только с отправителем, как с лицом физическим/юридическим с которым конкретно и был заключён договор о перевозке.
    Все советы здешних спецов, которые советуют покупателю выбивать из DHL потерянную или испорченную посылку, просто расписка в некомпетентности :pfeifen:
    Продавец должен сам этим заниматься, а покупатель соответственно выбивать с продавца действия, ну или потерянные деньги.

  • Все советы здешних спецов, которые советуют покупателю выбивать из DHL потерянную или испорченную посылку, просто расписка в некомпетентности


    :thumbsup::thumbsup::thumbsup: Я в прошлой теме тоже это же несколько раз писал. Но "спецы" почему то упорно утвержали обратное. Сам сталкивался с этим. И с ДХЛ и с Гермесом. Был благопалучно послан к отправителю.


    Продавец должен сам этим заниматься, а покупатель соответственно выбивать с продавца действия, ну или потерянные деньги.



    Просто когда продавец уже получил деньги, то обычно забивает на все лишние телодвижения. Иногда заставляет двигаться только возможность отбора денег.

  • Не знаю! У меня всегда так было как написал выше.

    вот 2 последих квитунга



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    отправил почти 1000 посылок и сам получил штук 800------------ниразу проблем не было :thumbsup:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем warburg ().

  • А я оформляю в филиале и получаю две .Одну которую ты показал это всего лишь информация о посылке, а во второй стоит вес посылки и сумма которую я за неё оплатил.


    и вес нигде не отражается

  • А я оформляю в филиале и получаю две .


    Но переплачиваешь, не много, но копейка рубль бережёт и не так комфортно как на компе. Оплата палычем, на самоклеющуюся А 6 этикетку сдрюкал, наклеил и на почту. Вся инфа о посылке ест-но в эл. виде имеется, а бумаг здесь и так хватает.

  • Как доказать, что посылка пустая. В догонку к сегодняшней теме о получении Nodegrama пустой посылки.


    Достаточно зафиксировать факты на фото, взвесить посылку, подтянуть свидетеля и как можно быстрее сообщить об этом отправителю.
    Тот, кто будет обманывать в такой ситуации, совершает уголовное преступление.


    Конкретно про обсуждаемый случай.
    Если продавец не предложил или отказал покупателю застрахованный способ отправки товара, значит он за потерю товара и отвечает.
    Исключение может быть, если заранее было обговорено, что риск потери товара при пересылке лежит на покупателе.
    Ну и нужно смотреть продажное описание товара. Что там было написано.
    Поэтому, если при продаже продавец мне не предлагает застрахованный способ отправления, я спокойно покупаю.


    Другое дело, что конечно-же неприятности никому не нужны и из-за пары потерянных евро никто не будет начинать судебный процесс.


    (только мое личное мнение.)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • продавец отправлял товар за свой счёт.
    покупатель, на сколько понял, не собирался доплачивать, что-бы посылка была застрахованной.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • самоклеющуюся А 6 этикетку сдрюкал,


    с этого момента по подробнее
    у меня всегда на меньше А5 половина А4 и простая бумага


    какие у тебя самоклеющие и где ты их берёшь?

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • ну я от Hermes использовал, но закончились
    и почемуто как не зайду в филиал говорят закончились

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • продавец отправлял товар за свой счёт.
    покупатель, на сколько понял, не собирался доплачивать, что-бы посылка была застрахованной.


    Часто бывает, что стоимость пересылки включена в стоимость товара.
    Тогда из продажного объявления или переговоров должно быть видно, какой способ отправления товара включен в цену.
    Если это незастрахованное отправление, тогда должен быть предложен вариант застрахованного отправления с соответствующей доплатой.
    Или должно быть видно, что при потере товара, продавец за это не отвечает.


    Могу представить себе и такой вариант:
    Продавец продает товар с условием. что покупаетль его сам заберет.
    Покупатель просит его выслать и указывает и оплачивает способ отправки.
    Если продавец отправил так, как его просили. Значит продавец не несет ответственности за потерю товара.


    Кто устанавливает правила, тот и рискует.
    .........................
    Но даже если отправлять с Гермесом, это не значит, что без доплаты.
    Быть может для продавца это связано с дополнительными неудобствами или расходами.


    (только мое личное мнение)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • с этого момента по подробнее


    Беру в ладене Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., иногда уценённые в Aldi/Lidl, DPD такие использует, GLS возможно тоже. Если у кого знакомые есть - имеющие договор с DPD, тогда возможна халява. Первый раз дрюкал - так сканер на почте баркод не увидел (возможно разрешение принтера виной), поэтому приходиться пока всё делать слегка комплициерт: нужную часть пдф на весь экран - 22", фото с экрана, в пэйнте - подрезал, через предварительный просмотр размеры и расположение выставил - распечатал. Обычно по 1-2 печатаю, как на собирается "половинок" переклеил и дальше.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Робинзон ().