Что делать с дизелем?

  • Я в амацоне брал 20 литров за 21 eвро.А на заправке пистолет подойдëт в горловину бочка на Пассате ???


    Для эдблю пистолет тоненький примерно 10-12ммПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Германия кормиться с колёс , о чём вы говорите. Никто дизеля не уберёт , это просто електромобили проталкивают на рынок , у нас с городе пробовали один автобус прошлым летом запустить на электро для пробы , встал через 4 часов езды )))) сейчас не вижу его )))

  • Продовать, нахрюстен, выложить на всё и ездить дальше?

    думай сам, но многие просто подождут, чтобы ожиотаж не создавать, уже была статья в интеренете про отностельно дешевую переделку с евро5 на евро6, предварительная цена 600-700€

  • Я тоже ездию на Машке 6 дизель. Машине уже девятый год, но менять её пока не думаю. Я вот одного понять не могу, кругом кричат СО2 СО2, а посмотриш на шильды в аутохаузах или в интернете так я ещё ни одно бензиновое авт. средство не встретил у которого был бы выброс СО2 меньше чем у дизеля. И второе - в телевизоре и в прессе вечно болтают про файнштауб, так на всех дизелях сегодня уже руспартикель фильтра стоят. Лично моё мнение такое - на салярке они зарабатывают намного меньше чем на бензине и второе как кто то выше уже напомнил - они хотят любыми путями продавить электромобили на рынок вот и всё.

  • думай сам, но многие просто подождут, чтобы ожиотаж не создавать, уже была статья в интеренете про отностельно дешевую переделку с евро5 на евро6, предварительная цена 600-700€


    А где конкректно была статья?
    Какой смысл переделки сейчас, кроме может быть для жителей Штуттгарта?
    Надо будет и по 1000 отдадим, деватся-то некуда :(

  • а посмотриш на шильды в аутохаузах или в интернете так я ещё ни одно бензиновое авт. средство не встретил у которого был бы выброс СО2 меньше чем у дизеля.


    И не увидишь. В дизеле по определению со2 не может быть высоким. Они давят на вредные выбросы а это не только со2. Там на дизеле вроде окись азота слишком высокая, на это и давят. На бензинке этого нет.

  • А где конкректно была статья?

    вот она статься, что касается цены чел. инженер писал на каком-то форуме по этой тематике, найти не могу



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • не заедешь только в определённое время
    когда там какой-то alarm частиц в воздухе
    а если евро 6 или addblue то в любое время


    вроде так было


    Дело в том что с осени горят эти знаки о повышенном смоке, Зима без дождей снега и ветра была.
    Если действительно введут , нужно что-то делать с Спринтером , тк дорога у меня сейчас одна, Лейпциг - Штуттгарт и обратно.
    По поводу зеленой плакеты, заработал 1 пункт и 70€ штрафа из-за того что номер не совпадал с номером машины(предыдущий владелец), кстати тоже в Штуттгарте.

  • Германия кормиться с колёс , о чём вы говорите. Никто дизеля не уберёт , это просто електромобили проталкивают на рынок , у нас с городе пробовали один автобус прошлым летом запустить на электро для пробы , встал через 4 часов езды )))) сейчас не вижу его )))


    В нашем городе автобусы Solaris Urbino гибриды гоняют водилы Руссаки без ума от этой техники

  • В нашем городе автобусы Solaris Urbino гибриды гоняют водилы Руссаки без ума от этой техники


    А у нас в городе эти гибриды обсчитывали, сколько сэкономили на топливе, оказалось, что перерасходовали.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Давно уже присматриваюсь к гибриду :rolleyes: ,кто нибудь из форумчан уже катается? Как дорого эти машинки в обслуживании? Батареи обслуживаемые или "вартунгсфрай" ? 3.5 литра бензина на сотню км. для 136 лошадей это реально или маркетинг? Буду признателен за помощь :thumbup:

  • У моего брата бала хонда цивик гибрид, отъездил около 10 лет.
    Конечно технологии меняются, но не настолько я думаю.
    Он был не очень доволен.
    Гибрид выгоден в мешаном режиме - город-не город-город-не город.
    Что аккамуляторы успевали заряжаться, электромоторы включаются обычно только в городе до 50км скорости.
    Т.е. чисто город аккушки не зарядятся, чисто не город - едишь свыше 50км только на бензине.


    Поломок больше - как у обыкновенной безиновой, плюс электромоторы, аккушки (на хонде не меняю по одной, толлько весь батарри пак, а это 10 штук евро) и электроника управления зарадки и мотороми.щ
    Расход по разному, по завод цыфры сильно занижает, это все знают.


    Он пересел на дизеля, так как помер один электо-мотор, сдох батари-пак.
    Его средний расход был 6-7 литров.


    Следущие минусы - машина тяжелее, батари-пак бы встроен в заднии седения, от этого маленький багажник и не опускающиеся заднии седения.


    Мне лично гибриды не нравятся.

  • 3.5 литра бензина на сотню км.


    в Испанни брал в аренду на 3-дня.
    Опель амперу ощущения класс.
    Но 3,5л это маркетинг, 7-8 л расход топлива легко (очень маленькая буферная ёмкость аккумуляции 25 кВт постоянно ДВС подключается) Аэропорт- Гостиница- Объект-Офис.
    Преимущественно Автобаны.

  • Т.е. чисто город аккушки не зарядятся, чисто не город - едишь свыше 50км только на бензине.



    Вроде последнего поколения можно дозаряжать дома от простой розетки.
    Сейчас вон и KIA стала гибриды делать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Вроде последнего поколения можно дозаряжать дома от простой розетки.


    Тоже читал про такое, не плохо, но будет выходить дороже (километр поездки), чем просто бензином заправляться.
    В Германии ездить на электричестве выходит дороже (интересуюсь темой чисто электомобили), чем на супер плюс бензине, к сожалению.
    Конечно если только специальный ночной дешевый тариф, то можно.
    Но к сожалению цены на электричество ползут только вверх.


    На счет гибридов - правительство (закон распространяется на весь ЕС) на производителей давит - обязует каждого делать миним однy модель электро и одну модель гибирд.
    Смотрел по Phoenix передачу про это, почему в Германии так плохо идет развитие электромобилей итд.


  • Спасибо за нормальную инфу.
    При таком расходе топлива и большее количество поломок только дизель (как твой брат и поступил).
    У меня мотор старого поколения 2.0 140 PS PD, куда никакой адблю заливать не надо, буду ездить до упора, сейчас примерно 256000.
    Если надо будет, то буду нахрюстен, так как всё равно альтернативы нет.

  • Хочу добавить моему брату после смены рабты пришлось больше ездить, много автобан, а с его 90пс мотором при быстрой езде выходило аж до 9ти литров, поэтому тут конкретно его ситуация заставила пересесть на дизель.
    Пока машина (цивик гибрид) была еще молодая и ездил 50% на 50% город-не-город, то был очень доволен (кроме багажника и задних седений, ничего крупного не привезти самому, хотя машина 5ти дверка, флисхек).
    А позже начались пролбемы, аккушки недозаряжались, электромоторы ремонтировал не раз (первые разы еще под куланц попал), вобщем как у любой машине, пока молодая - все ок, как начала стареть, начала "сыпаться".


    Я сам в 2011 сел на дизеля 140 пс, ФВ пассат комби и не жаляю, правда он 2008года и скоро надо будет менять, надеюсь что сново пройду тюф (в мае этого года тюф) и еще два года отъездю.
    Поэтому сам присматриваю альтернативу, но гибрид точно не куплю, а чисто электромобиль (хоть и тезла очень понравилась) будет сильно дорого.
    Да лучше перед городом куда заезжать нельзя поставлю на паркплатц (в пригороде Штуттгарта есть такие возможности) и потом на офентлихе феркер пересесть.
    Дольше и с пересадками, но альтернатива.


    Не знаю почему они так на дизель взъелись, хотя бензиновые больше "газят" и вредят.
    Электроавтомобиль будет выгоден только тогда, когда цена за 1км проезда будет ниже цены бензина, но этому не быть.
    Кончено подними цену на бензин и разница решщена - думаю так и поступят власти, они и на дизель миниралштоер хотят поднять.


    У нас в Баден-Вюртенбург прявят зеленые во многих городах (Штуттгард, Тюбинген итд), проблемы решают с потоком машин конкретно, таким образом:
    убирают паркплатцы, сокращают их число, цены на имеютщиеся поднимают, регулярно контролируют.
    въезды объявляют экозоной, весят таблички (в данный момент только зеленым можно)
    вводят ограничения скорости 30-40км в городах (горовую о округе Штуттгарта биз Форцхайм и Хайльброн), пробовали даже 20км, но сменили на 30км.
    Ставят усилино кучи фотоаппаратов, не смотря на расплодившихся приватнивков с мобильными вспышками.
    Т.е. у них проблема в самих машинах, если усложнить жизнь - то "слезай" с машины.
    А офентлихе феркер как было говно, так и остался, не расраивают, ни улучшают, цены поднимают.


    Порожаюсь, но тут в БВ за зеленых голосовали и будут голосовать.... :thumbdown:


    Сорри за длинный ОФФ , просто накипило.... НЕНАВИЖУ ЗЕЛЕНЫХ!!!! :D

  • Ставят усилино кучи фотоаппаратов, не смотря на расплодившихся приватнивков с мобильными вспышками.


    Это как? Частные лица занимаются Geschwindigkeitüberwachung?
    Всю жизнь мечтаю стать Selbstständig в этой Branche :D

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Да без проблем, купи оборудование, потом в любом ландратсамте договориваешся в каком райноне сoбираешся рубить капусту, ты сперва фотки и "доказательства" отдаешь в орднунсмат, а они штрафы выписывают и тебе платют провизиoн.


    Задай в гугле Privatfirmen verdienen kräftig an Radarkontrollen
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    вот самая первая ссылка например
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.