Запрет дизеля в Германии

  • Да нихера ничё не будет,как дышали все автовонью так и будем дышать. :thumbdown:

    Я чёт не ощущаю автовони. Разве только если за конкретным шротом едешь, или моторашкой.


    Когда несколько раз ездил на Украину, так пару дней голова болела от абгазов. Вот где воняет, так воняет.


    Ты случаем не зелёный? :D

  • у нас через центр города проходит судоходная река, так вот по ней периодически проходят большегрузные суда (мелкие даже не в счет), вонь дизеля стоит ужасная особено в жару, даже несравнимо с вонью от тысяч лкв на автобане. Но при всём этом в центральном районе разрешено движение только с umweltplakette "4" 8|
    может как-то реализовать для начала контроль над тем, что действительно коптит? :evil:

  • лкв и баржи как ездили так и будут ездить, запрет хотят для частного транспорта пока частникам кран перекроют, опосля уже будет и с лкв и т.д сейчас разговор только о частном транспорте, как лиферовали в магазины лкв дизель так и будут


    сейчас уже с 5 катом начинаетса выкачка денег у народа, мало штоер выше так и... но в дальнейшем не будет дизиля вопрос времени.

  • ну в центр города лкв 10 тон тк и так не заедиш)) а к магазинам как ездили так и будут, или как немец сосед сказал на отшибе склад а с отшиба бусиками будут возить опосля к магазам, а транспортировка как была так и останетса, покрайней мере в ближайшие лет 5

  • Прочитал всю тему, видно, что очень многие не в курсе дела, так же как и многие журналисты.
    У дизеля две проблемы,
    1. проблема, выброс мелкой сажи, или пыли *Feinstaub*
    2. проблема , выброс оксида азота NO, который может быть и диоксидом азота NO2. Так как выбрасывается тот и другой их объединяют в NOx.


    Первая проблема решается установкой саржевого фильтра. Все дизеля имеющие систему контроля работы фильтра, выбрасывают меньше сажи чем засасывают через свежий воздух. Можно даже сказать, что они очищают воздух работая пылесосом. Они выбрасывают меньше сажи чем современные бензиновые моторы!
    На новые бензиновые моторы с прямым впрыском топлива, сейчас устанавливаются тоже фильтры сажи! Проблема решена.


    2 Со второй проблемой намного сложнее. Количество NOx увеличивается при повышении давления и температуры сгорания! То есть, все современные моторы с турбинами, дизельные так же и бензиновые имеют эту проблему!
    Есть два способа её решения, первый способ, Euro 2-5, это рециркуляция выхлопных газов, при холодном двигателе для улучшения прогревания цилиндров и всего мотора и при рабочей температуре, для уменьшения температуры сгорания в цилиндре. Этот способ не 100% ный поэтому для Euro 6 нужен дополнительно
    второй способ, это расщепления NOx c помощью SCR катализатора и AdBlue.


    Оба способа борьбы с NOx не всегда могут работать эффективно, во многих режимах работы двигателя их отключают по разным причинам, это является сегодняшней проблемой. Aвто производители пытаются решить эту проблему с помощью программного обновления. Для Euro 4-5 этого не достаточно, так как у них нет SCR катализатора и AdBlue. Установка этого дополнительного оборудования очень дорогая. 2000-3000€. Поэтому её устанавливать никто не будет.


    Проблема будущего, это тот же самый выброс NOx который неизбежен при работе двигателя внутреннего згорания.


    Из за выброса NOx будут введены запреты на эксплуатацию ДВС в больших городах. Первым будет запрещен дизель, потому что выброс NOx у дизеля больше.


    Все что передвигается вне города, запретам не подлежит. Грузовики, автобусы, поезда, корабли будут передвигаться с помощью дизельного мотора дальше!

  • ну в центр города лкв 10 тон тк и так не заедиш)) а к магазинам как ездили так и будут, или как немец сосед сказал на отшибе склад а с отшиба бусиками будут возить опосля к магазам, а транспортировка как была так и останетса, покрайней мере в ближайшие лет 5


    Так уже давно есть LKW на электричестве и газе. У нас на работе такие бегают. Правдо у электрической стоит ограничение 40 км/ч. .Но это не проблема, можно и в городах сделать ограничения в 40 км/ч. и проблема уже не будет проблемой.

  • Ну как далеко на таком электрическом ЛКВ уедишь?
    Можно и трамвайные линии проложить и всем "рога" навешать и заряжаться не надо будет, чем не крутая идея?


    А на газе машине ничем не экологичнее бензиновых (с трудом вытягивают на Euro 5 нормы) , к тому же расход выской.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    К тому же будет заисимость от российского газа и транзита через Украину.

  • Так уже давно есть LKW на электричестве и газе. У нас на работе такие бегают. Правдо у электрической стоит ограничение 40 км/ч. .Но это не проблема, можно и в городах сделать ограничения в 40 км/ч. и проблема уже не будет проблемой.


    Та то да. Перевозчик обновляет автопарк, и повышает цены на логистику.
    то то я и смотрю, что все продукты подорожали. :thumbdown:

  • Обновят софт и будем дальше катать


    А кого евро 4, что делать ?
    Мне скоро Zahnriemen надо менять и может быть Rußfilter надо будет чистить или менять.
    Честно говоря, надеялся, что будет возможность nachrüsten, даже на 2000-3000 € был бы согласен, теперь не меньше 15000 € надо будет готовить.

  • 2. проблема , выброс оксида азота NO, который может быть и диоксидом азота NO2. Так как выбрасывается тот и другой их объединяют в NOx.

    кстати нету 100 % доказательств что так называемый nox людям вредит .