Запрет дизеля в Германии

  • to Nikon D90
    тупое и не грамотное видео... :D тупее я не видел...
    Идиотский и не практический дизайн машин в видео...


    Кстати нефти больше, чем нужно и ближайшие 100 лет исчезновение не грозит, пугалки нефтепромышлиников, что бы цены поднимать. :thumbdown:

  • Цитата

    Baden-Württembergs Ministerpräsident Winfried Kretschmann (Grüne) hat vor schwerwiegenden Folgen für den Klimaschutz gewarnt, sollte die Zahl der Autos mit Dieselmotoren binnen kurzer Zeit deutlich sinken. „Bei einem signifikanten Rückgang des Dieselanteils wären die Klimaziele so nicht mehr zu halten“, sagte der Grünen-Politiker der „Welt am Sonntag“. Benziner stoßen mehr klimaschädliches Kohlendioxid (CO2) aus als Diesel.



    Angesichts der Diskussion um den Diesel und die Stickoxide gerate das Thema Klimaschutz völlig in den Hintergrund. „Selbst wenn wir es in den kommenden Jahren schaffen, ein oder zwei Millionen Elektroautos auf die Straße zu bringen, bedeutet das, dass immer noch 43 Millionen Fahrzeuge mit Verbrennungsmotor unterwegs sind - mit dem entsprechenden CO2-Ausstoß“, sagte Kretschmann der Zeitung. Es sei ein Fehler, sich darauf zu verlassen, dass in absehbarer Zeit genug Autos mit alternativen Antrieben auf den Markt kämen.


    Stuttgarter Zeitunz

  • Будущие за ними если человечество научится делать быстровосполняемые акаммулиционные энегроисточники.


    Я сперва прочитал - "быстровоспламеняемые" - и хотел сказать, что они уже есть. :D


    Да, проблема с быстрой зарядкой, на это уйдет пару лет, но прогресс придет, это точно...

  • Кармен или лита))) так грубо то не кчему, не я видео придумал и дизайн также, скажи ты после жиги 6 ожидал дизайн как сейчас на том смарте или чуиндае или любой яонской?)))))) думаю нет а топливо сто про у них уже е ток пока не выгодно его в массы...уверен есть уже когда посссикал или с похмелюги рыганул и там микро процесор с абразива кишки преображает в окись оксида урана 445 б эквиваленте супорта оксида плутония 488 под воздействием оксида ртути 675 и т.д ))))))))) о м ля загнул))) как прям писатель денис достоевский дяма)))))))))) есть у них и авто и топливо, ток пока еще рано, думащ от кребса нет у них лекарств? ну не будь наив все есть но ..... для работы оездки нахрена мерен нужен 11 местный? сел на сковороду и сьеба...са на работу)))

  • Для тех кому интересно что на самом деле происходит в мире с автомобилями на водородных двигателях прочитать можно Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,а не читать бренди форумчан,которые даже не удосужились посмотреть в инете тенденцию и договорённости производителей и конценоров.
    Мерин в конце года выпускает SUV на водороде с возможностью подзарядки батареи от розетки.
    Водородные автомобили будут конкурировать на рынке с электрокарами по той простой причине,что полно людей которые живут в квартирах и домах плотной застройки,где нет никакой возможности выкинуть провод из окна для подзарядки авто,потому что ставить Ее приходится порой на соседней улице.


    P.S. А ещё "дебилы" Саудиты объявили о разработке программы об отказе от сырьевой экономики и переходе на альтернативные источники энергии в течении 15 лет. И что то мне подсказывает,что они это сделают:-)

  • Решил я тут себе машинку купить на водороде(Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.) Думаю бог с ним с ценой!! Ведь топливо дармовое!!! Но сматрю,а цена то кусается 9€ за кг!! А машинка жрет почти литр на 100 км!! Одной запрвки хватает на 500 км от сюда бак на 5 литров обоъдется в 45€! Бред полнейший!! Я сейчас на своем дизеле за 65€ проезжаю 1200км!! И моя машина не стоила 80.000€!!! Где экономия,где альтернатива!!

  • ну раньше все было иным, когда запретят тогда вкусиш, раньше на лошадях в каретах ездили на деревянных колесах, то что бензинкам и дизилям кранты эт уже не за горами, помниш дрели какие были? калавароты после еэектро посли никель кадмиевые а жсейчал литивые посмотри как прогресс идет а от дизилей ток владельцам в кайф лично мне нет! я не против их но как они коптят а еще и краежопят с лкв берут льют то ваще.... на мой век кислорода хватит а внукам? поэтому я зазапрет дизиляк и бензинок

  • может, но в германиии краны закрутят после че? назад в муходрыщинск? электро хватит на лет 6 эт гарантированно









    за гец тоже бурчат но все плотят

  • Владельцы автомобилей с дизельными двигателями класса Евро 1 - Евро 4 любых марок могут получить до 10 тысяч евро при покупке новых машин VW,
    Audi, Porsche и Škoda.


    Немецкий автомобилестроитель Volkswagen предложил владельцам старых дизельных автомобилей, готовых поменять их на новые, премию в размере до
    10 тысяч евро. Эти деньги смогут получить до конца 2017 года покупатели новых бензиновых и дизельных машин Volkswagen, Audi, Porsche и Škoda в
    обмен на дизельные автомобили любых марок с высоким классом токсичности выхлопных газов (Евро 1 - Евро 4), заявил концерн в Вольфсбурге во
    вторник, 8 августа.


    От 2 тысяч за Up! до 10 тысяч за Touareg


    При этом скидки на покупку нового автомобиля марки Volkswagen составят от двух тысяч (за ситикар Up!) до 10 тысяч евро (за внедорожник Touareg).
    За покупку новых Audi предлагается премия от 3 до 10 тысяч евро, Porsche - 5 тысяч евро.
    Дополнительные льготы в размере от 1000 до 2380 евро можно получить за приобретение электромобилей, а также автомобилей с гибридными двигателями или машин,
    работающих на газовом топливе. При этом старые автомобили, сданные в обмен на премию, будут утилизированы.


    Спасти дизельные двигатели


    Своим предложением концерн намерен, прежде всего, спасти дизельные автомобили. В последнее время спрос на них в Германии снижается после скандала в Volkswagen и
    других компаниях вокруг манипуляций с показателями выхлопов дизельных моторов, а также в связи с возможностью введения в ряде немецких городов
    запрета на проезд дизельных автомобилей. "Volkswagen убежден, что чистые и эффективные дизельные двигатели, оснащенные самыми современными
    системами очистки выхлопов, являются незаменимой приводной технологией для достижения цели по сокращению выбросов CO₂", - заявил директор по
    сбыту VW Юрген Штакман (Jürgen Stackmann).


    Уточнить возможную стоимость программы руководство Volkswagen отказалось. По данным Федерального ведомства по транспорту, в Германии
    сейчас зарегистрировано 6,4 миллиона автомобилей с дизельными двигателями классов Евро 1 - Евро 4.
    Пока Volkswagen превосходит своих конкурентов по величине предложенных премий владельцам старых дизельных автомобилей. Daimler, BMW, Ford и Toyota заявили о подобных, но более низких скидках на покупку новых автомобилей и утилизацию старых
    дизельных машин.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


  • Легко если мне дадут 10000 и за 20000 отдадут нового пассата я своего старого отдам :thumbsup:


    А если нет буду на светофора на старом газавать :P

  • Для тех кому интересно что на самом деле происходит в мире с автомобилями на водородных двигателях прочитать можно Здесь и Здесь,а не читать бренди форумчан,которые даже не удосужились посмотреть в инете тенденцию и договорённости производителей и конценоров.


    Ты сам то ссылки читал?
    В первой ссылке утопия - "Wollen das und wollen das", во второй ссылке конкретные факты, как например эти:

    Цитата

    Nach Angaben des KBA wurden im vergangenen Jahr nur 49 Brennstoffzellen-Pkw zugelassen, der Bestand beträgt in Deutschland nun 314.


    Я не нашел и не вижу противоречий между твоими ссылками и моими.


    Что бы тебя не раздражать - скажу понятно, я не против новых технологий, пусть машины ездють хоть на чем, будь то на батарейках, водороде или говне дятлов...
    Что я хотел до тебя донести - что разработки на водороде за последнии 20 лет не продвинулись ни на скоко, а на батарейках есть прогресс.


    Например мне лично надо: сейчас - а не завтра или через 10 лет, не дорого (от цены на автомобиль, до стоимости энергии на которй ездит автомобиль), что бы было практично и мог транспортировать семью в 5 человек и багаж и мог ездить длинные динстанции на одной заправке и на саму заправку уходило не больше 30 минут максимально.
    Да и не всем нужен SUV, как мне например, мне нужен комби, а глендеваген терпеть не могу, но это личное...ну а второй автомобиль (например где один ездишь на работу) если необходимо, вообще малолитражки трех-дверки в полный рост хватит.

  • Volkswagen предложил премию за сдачу в утиль старых дизельных автомобилей



    Für den Kauf eines neuen Golf liegt die Umweltprämie bei 5000 Euro. Für einen Polo gibt es 3000 Euro für einen neuen Touareg 10 000 Euro Zuschuss.


    Der A1 und der Q2 werden mit jeweils 3000 Euro bezuschusst. Beim Kauf eines A3, Q3, TT bekommt man 5000 Euro. A4 und A5 werden um 8500 Euro günstiger. Bei allen größeren Modelle (A6, A7, Q7, A8 ) macht Audi sogar 10 000 Euro locker.


    ► Für einen Škoda Fabia gibt es 3000 Euro, für einen Octavia oder Superb 5000 Euro.


    ► Von Seat hieß es, je nach Modell werde eine Prämie von 1750 bis 8000 Euro gezahlt.


    ► Porsche gibt bis zu 5000 Euro dazu, wenn Kunden ihren Diesel verschrotten lassen und eine „viertüriges Neufahrzeug“ kaufen.


    Tiguan, Tiguan Allspace 5.000,- €
    Beetle Cabrio 5.000,- €
    Touran 6.000,- €
    Passat Limousine, Passat Variant 8.000,- €
    Arteon 8.000,- €
    Sharan 8.000,- €



    Zätzliche Zukunftsprämie:


    Antriebsart
    Erdgas 1.000,- €
    Hybrid 1.785,- €
    Elektro 2.380,- €




    Wichtig für alle Fahrer: Bei der heute bekanntgegebenen Umweltprämie ist es egal, ob das alte Auto von VW oder einer anderen Marke stammt – Hauptsache, es wird verschrottet und das neue stammt aus der VW-Familie!


    Angesprochen sind Halter von Diesel-Fahrzeugen, die seit mindestens sechs Monaten ein Auto mit der Abgasnormen Euro 1 bis Euro 4 fahren. Aktion gilt bis Dezember 2017

  • Короче зависли машины на складах, вот они и дурят народ.
    Нафига опять разрешать приобретать дизель, чтобы с ним опять бороться?


    Как хомячки в колесе бегают.


    Производители не делают автомобиля для складов, это сильно не выгодно. Производятся только те машины, у которых уже есть покупатель.

  • Звонил сейчас в салон фв поинтересоваться, если берёшь годовалова пассат получаешь 3500 (25000-28000) берёшь нового 8000 (45000). :thumbsup:


    Приэтом не дают гарантию, что через 2 года могут ещё спокойно ездить :thumbsup: