Запрет дизеля в Германии

  • Цитата

    Европа в жопе,электро продвигает,а в Америке цены на бензин падают и опять SUV -ы в моде 4-5 литровые.

    А немцы лохи кинулись дизеля продавать.
    Запреты действуют только для унтерменьшей
    Высшая расса будет делать то, что ей заблагорассудится.

  • [quote]А высшая раса (в любой стране) ездит только на бензине. Нищеброды пытаясь сэкономить берут дизеля./quote]






    .............
    :thumbsup: даже Африка говнодизили не полъзует)))) совок эстония хохляндия и экс югославия))))))

  • Нищеброды пытаясь сэкономить берут дизеля.

    Если бы у меня было 100 миллионов, или хотя бы десять :D
    То я всё равно бы взял дизель. Мощный дизель. Патамушта я ленивый.
    Или мощный бензин сжирает свой бак на 300 км, или мощный дизель до тысячи.


    Кстати мой шеф далеко не нищеброд. Взял Ауди Q7 дизель. Его тесть жучара, владелец гевербегрюнштуков, гевербехале, и множеством домов в окружных деревнях и городках, ездит на дизельном туареге...

  • даже Африка говнодизили не полъзует))))

    Потому что бензинка будет дырынчать на любом бензине, любого качества. А нормальной солярки в Африке нету. А без нормальной солярки дизельный мотор не жилец.

  • Цитата

    планируют все быстрее наращивать долю больших и дорогих машин.


    Из статьи.
    Ничему история людей не учит.
    Не так давно в Америке лопнула ImmobilienBlase. Уже забыли.
    Тогда тоже все понабирали кредитов которые не могли погасить - какой вой стоял, как им плохо было.
    Но красиво жить не запретишь, щас наберут кредитов на большие/дорогие машины .....
    А через пару лет будут опять плакать и удивляться, как это так, машина это же не вилла за лимон.
    Короче прекрасный пример как концерны вытягивают бабки из Пипла - который всё схавает.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Нищеброды пытаясь сэкономить берут дизеля.

    Это, наверное, потому, что до недавнего, по крайней мере времени, дизельавто был на пару-тройку тасяч дороже(если мне не изменяет память) равного бензина а равно и обслуживание дизеля тоже было дороже(или всё таки память мне изменяет ? ) и что бы он(дизель окупался - вспомните-же - приводились даже таблицы минимального годового пробега .... так что насчёт "нищебродов", это, по моему, не по адресу ....
    ... а что касается меня, то для меня одно из главных достоинств дизеля по сравнению с нынешними малокубовыми, но одинаковыми по ПеЭСам бензинками это динамика старта ... особенно в горку ...

  • Это, наверное, потому, что до недавнего, по крайней мере времени, дизельавто был на пару-тройку тасяч дороже(если мне не изменяет память) равного бензина а равно и обслуживание дизеля тоже было дороже(или всё таки память мне изменяет ? ) и что бы он(дизель окупался - вспомните-же - приводились даже таблицы минимального годового пробега .... так что насчёт "нищебродов", это, по моему, не по адресу ....
    ... а что касается меня, то для меня одно из главных достоинств дизеля по сравнению с нынешними малокубовыми, но одинаковыми по ПеЭСам бензинками это динамика старта ... особенно в горку ...


    Надо сравнивать не лошадей, а ньютоны.
    Сравнивая например 3,0 дизель и 5,0 бензин не поверю, что дизель объедет бензинку.
    Сам взял дизеля из-за расхода. Просто если пришлось брать вместо 2,0 дизеля взял бы 3,0 бензина. Но там и расход и страховка и содержание дорого. Да и сама цена выше.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот инфа появилась, какие машины sauber и какие нужно покупать, моей в этом списке нет :)


    Придётся брать VW Touareg V6 TDI 3.0 :thumbsup:

    Чё то я недопонял.
    В указанных списках существуют и бензинки.
    Значит ли это, что все моторы ниже Евро 6 подпадают в немилость? ?(

  • не наю...взяли дочке дизель евро 6 , когда оформляли в страссенферкерсамте,я бератора спросил как мол ситуация с дизелем ( типа когда появятся голубые и синие плакетки?) так мне бератор четко ответил, что ситуация в стране еще та...и вообще неизвестно, будет ли запрет на дизель ниже евро 6. вот так как то... ?(

  • Если нем. Каналы смотрите,
    То щас всякие ферзихерунги от штата,
    Типа дизель купили и небоись, штад оплатит)))


    А по сути , всё эта херня от бехиндэртэ политиков,


    А по факту )))
    Если кто хочет дизеля продать )))
    Ауди 4 до 2000€ от 2005 года куплю и до 100тыщ пробега :D
    Пишите в личку)))

  • Цитата со слов пользователя »Stirlitz-MOS«
    Сравнивая например 3,0 дизель и 5,0 бензин не поверю, что дизель объедет бензинку.


    Зачётно :thumbsup:


    Нууу вы бы ещё сандали сравнили размер 42 43 45 и у кого объём больше? а дальше не забутьте сравнить массу тела сандали 42 масса тела 100кг, а сандали 43 масса тела150кг и кто болше надавит? Так и тут кубатура выиграет.


    По теме дизель в германии запретить и как это будет выглядеть всё правительство ездиет на жирных дизелях и как народ отреагирует на это. Введут поправки в закон типа нам можно а вам нет ну на это они не пойдут народ взбунтует. Это всё чисто соплежувание между политиками.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Fahrverbote für Diesel sind wie Überseecontainer: Es gibt sie zuerst in Hamburg. Die Stadt hat bereits Schilder aufgestellt. In einer Woche beginnt die Übergangsfrist.
    Hamburg – Hamburg legt vor. Die Stadt will als erste deutsche Kommune Fahrverbote für ältere Diesel verhängen. Konkrete Pläne gibt es schon länger als die Erlaubnis für solche Maßnahmen. Seit zwei Tagen bauen Arbeiter Verbotsschilder an Zufahrten der Stresemannstraße. Noch sind sie nicht gültig, verdeckt von roten Kreuzen. Doch bald soll es losgehen.


    Am 27. Februar 2018 hatte das Bundesverwaltungsgericht Städten und Kommunen erlaubt, Fahrverbote für Dieselfahrzeuge mit bestimmten Abgasnormen zu verhängen. In der kommenden Woche legt das Gericht die Urteilsbegründung vor. Unmittelbar danach sollen die Fahrverbote in Hamburg gelten.


    HAMBURG: FAHRVERBOTE AUF ZWEI STRASSEN
    Wie genau die aussehen sollen, gab die Stadt bereits kurz nach der Urteilsverkündung bekannt. Die Stresemannstraße wird auf einer Strecke von 1,7 Kilometern für Lkw, die nicht die Abgasnorm Euro 6 erfüllen, gesperrt. Auf der Max-Brauer-Allee dürfen auf einem Abschnitt von 600 Metern Länge gar keine Diesel fahren, die nicht mindestens Euro 6 erfüllen. Pkw sind nur im zweiten Teil betroffen. Umleitungen sind ausgeschildert.


    Die Stadt gewährt allerdings Ausnahmen. Anwohner und deren Besucher, Lieferdienste, Krankenwagen und Müllfahrzeuge dürfen mit alten Dieseln weiterhin in die eingeschränkten Zonen einfahren.


    Es sind die ersten Fahrverbote in der Hansestadt. Eine klassische Umweltzone, die nur Fahrzeugen mit grüner Feinstaubplakette die Einfahrt in die Innenstadt erlaubt, gibt es in Hamburg nicht. Die würde Benziner ohne geregelten Katalysator und alte Diesel großflächig aussperren. Die neue Regelung erstreckt sich auf einen vergleichsweise kleinen Bereich, dafür aber auf mehr Dieselfahrzeuge.


    Der Nachteil der Verbote in Hamburg: Ob ein Fahrzeug einfahren darf, lässt sich nicht auf den ersten Blick erkennen. Die Polizei muss Autos anhalten und die Fahrzeugscheine kontrollieren. Ein Sprecher der Behörde für Umwelt und Energie in Hamburg, sagte dem „Spiegel“, dass in der Übergangsphase zunächst nur Flugblätter verteilt würden. Später drohen Strafen in Höhe von 25 (Pkw) bis 75 Euro (Lkw).
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.