Запрет дизеля в Германии

  • я через год два подниму ветку....))) бан мой пожжизненный надеюсь снимут через год, вот тогда и посмеемса.... я гдето писал давно о зеркалках и что? самсунг уже делает симки 50 на 50 не хуже чем зеркалка за штуку и обьектив за 500 и вспышка за 200 ............ли я не прав? сам имею и фотик и обективы и даже вспышку и тем не мения понимаю что это форбай..... а вот палароид я хочу сново

  • "миллион беженцев в 2015" в раз сказали wir schaffen das. :D


    PS. не дешёвые авто в основе в Leasing ходят.
    если пару тройку Geschäftsleute и купили спишут за 5-7 лет с налогов.
    евро 6 ist nicht betroffen :D


    Тогда тем более есть система, которая с бабками и будет против этой глупой идеи.
    Банк финансирует лизинг например 60 тысячной машины. Через три года, поимев с клиента пол суммы авто, банк продает машину, но ему никто не даёт денег за дизель и банк попадает на бабки. У банка сотни таких проектов, и банк не захочет из за выпендресов каких то умников, терять свою прибыль, а то и вообще быть в жирном минусе.


    Ездим дальше на дизелях и дышим ровно :)
    Нас защищает банковская система, самая жадная система в мире :D

  • Банк на бабки не когда не попадает система капитализм в ФРГ.
    Одним движением спишут с налогов Verlustgeschäft.
    Если решат с евро 5-ть подсуетятся так что капитал останется в шоколаде. :D

  • Почему,
    Негатив. Считаю все ДВС более менее экологический сносными агрегатами.
    Перейдут на акушкии или ещё к-ть альтернативы нужна опять же энергия в промышленных масштабах.
    Выхлоп бяки соответственно сильно не изменется будет только какать из дымохода термических энергостанций.
    А в целом банки наши, а мы их ;)

  • "Та да, банки наше всё!" :D

    Согласен с тобой насчёт того, что в будущее надо смотреть с позитивом ...
    Поскольку если мы вымрем и они лишатся источников прибыли, постольку они этого(нашей мнгновенной смерти) скорее всего не допустят ... вопрос в том скольких из нас и кого из нас они посчитают достаточным количеством ...
    Так что я скорее всего за оптимизм... в общем, глобальном и не персонифицированном( ух ты какое слово напечатал :thumbsup: ) масштабе ;(

  • Наверняка работодатель шлёт ежемесячно жалование на счёт твоего Hausbanka т.к вроде твой банк ты его клиент.
    Задумал ты поднять планку собственного качества жизни кредит недвижуха жирное авто круиз по морям и океанам.
    Получается обратная зависимость(банк продал тебе денег своих или чужих но продал) :D

  • На газ хотят перейти


    Ну , а потом как сейчас в России- Заправлятся из домашнего газопровода. Там сейчас покупают компрессор и подсоединяя его к газовой трубе накачивают балоны для машины. Домашний газ стоит дешевле чем автомобильный.

  • На газ хотят перейти


    до 2018 года , цена будет стабильная а после надо посмотреть


    уже всё посмотрели
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Цитата

    Ажиотаж вокруг "грязного" выхлопа дизельных автомобилей принимает серьезный оборот. Власти Германии хотят заставить автопроизводителей улучшить показатели токсичности уже проданных машин на "солярке".
    Министерство транспорта Германии принуждает автопроизводителей к запуску масштабной отзывной кампании, в рамках которой компании должны обновить программное обеспечение "бэушных" машин, сообщает Reuters. В правительстве требуют "перепрошить мозги" дизельных автомобилей таким образом, чтобы в итоге снизились их показатели выбросов вредных веществ. Такая акция может затронуть сразу 12 млн экземпляров различных марок и моделей, которые уже находятся в пользовании у владельцев и соответствуют экологическим нормам Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6. Флагманские автопроизводители Германии уже отзывали на обновление "софта" около 630 тысяч автомобилей, но контролирующие органы считают, что этого недостаточно.


    Масштабная кампания с привлечением 12 млн дизельных машин может обойтись компаниям в сумму от 1,5 до 2,5 млрд евро. Как и следовало ожидать, в правительстве все расходы предлагают взвалить на плечи производителей.


    Шумиха вокруг токсичных выбросов дизельных автомобилей перешла в политическую плоскость после "дизельгейта" Volkswagen в 2015 году. Тогда выяснилось, что производитель использовал мошенническое программное обеспечение двигателей, с помощью которого показатели выбросов занижались во время стендовых испытаний.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    практика запрета дизелей в Европе в последнее время уже не редкость: к 2025 году объявить вне закона моторы на тяжелом топливе грозятся в Париже, Мадриде и Афинах, а в немецком Штутгарте намерены запретить дизели уже в следующем году. Здесь нельзя не отметить, что по иронии судьбы Штутгарт - это родной город марок Mercedes-Benz и Porsche, а Мюнхен известен как родина марки BMW.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вопрос к знатокам: какой должен быть альтернативный газовый мотор и сколько он расходует ?


    Цитата

    Erdgasbetrieb wenig Freude, er überrascht mit lästigem Ruckeln beim starken Beschleunigen. 126 PS und 156 Nm Drehmoment


    простой атмосферник не ниже 3,0 250-260 коней