Запрет дизеля в Германии

  • На работе у одного сотрудника есть кент в Мюньхене.Ярый сторонник Теслы.
    Сейчас наступили холода. Этот кентуха с большим сожалением констатировал ,что в холоде ему еле еле хватает полной зарядки для города.
    Были два случая когда разряжалась о полный ноль,а ладестациона рядом не было.
    Тесла сама переходила в какой-то специальный модус и со скоростью пешехода ползла к ближайшей зарядке.


    Интересно - А буксировать её можно?
    Ведь при буксировке скорость выше чем у пешехода или только абшлепп.
    Вот сразу ещё вопрос - если сказано, что машина приедет зимой - 300 км, а она встала через 150 км то за абшлепп можно сканировать с фирмы ТЕСЛА или ADAC оплатит такое?
    Ведь тут типа поломка и вы не виноваты, что заряд кончился и сейчас рано темнее надо фары включать и печку.

  • На работе у одного сотрудника есть кент в Мюньхене.Ярый сторонник Теслы.
    Сейчас наступили холода. Этот кентуха с большим сожалением констатировал ,что в холоде ему еле еле хватает полной зарядки для города.
    Были два случая когда разряжалась о полный ноль,а ладестациона рядом не было.
    Тесла сама переходила в какой-то специальный модус и со скоростью пешехода ползла к ближайшей зарядке.


    на трубе видио есть
    мужик на тесле S зимой г-т в Барнауле катает.
    Ещё эти коляски в Норвегии и Канаде народ успешно пользует.
    Ты о Mюнхене где -5по сельсию.
    У него (мюнхенского) скорее батарейки свой ресурс изжили :D

  • Вот сразу ещё вопрос - если сказано, что машина приедет зимой - 300 км, а она встала через 150 км то за абшлепп можно сканировать с фирмы ТЕСЛА или ADAC оплатит такое?
    Ведь тут типа поломка и вы не виноваты, что заряд кончился и сейчас рано темнее надо фары включать и печку.


    это-ж не VAG или к-ть другая немка.
    там в торпеде телек стоит визжит- ресурс на исходе
    показывая, для ВАС где следующая энерго точка присутствует :D

  • Кузов для Eвропы и Aмерики делается один, который расчитан на все нюансы.


    Другой пример: если машина идёт в Aмерику, то там должны стоять Knieairbag.
    .


    А Вот тут нет. Кузова в Америку и Канаду отличаются от тех, что продают во всём мире. Они имеют немного большую жёсткость.
    Например в ногах водителя и переднего пассажира приклеены к рёбрам жёсткости ещё по два маленьких швеллера в виде угла. На обшивку потолка также присутствуют металлический скелет, на других его нет. Конечно- это мелочи но они есть.


    Про коленную подушку правильно только у них в базе. Также на всех машинах есть люк (наверно для экстренной эвакуации), ещё в лимузинах, в багажнике есть ручка открывания чтобы можно было оттуда легко выйти.


    Всё мной описание вижу на AUDI A6 и A7.

  • .. Кузова в Америку и Канаду отличаются от тех, что продают во всём мире. ....


    Правильно, эти рёбра жесткости ставят только для Америки, а на европейских машинах это место остаётся свободное. По тому, что нет таких требований, но nachrüsten можно. Абсурд конечно, но теоретически такая возможность существует. Да для "особо одарённых" Американцев в каждой машине есть Notenrtigelung для багажника и её тоже можно nachrüsten, если у кого есть желание ;-) Есть ещё много своеобразных мелочей. Но принцип который озвучил в первом сообщение справедлив. Кузов позволяет.

  • Цитата

    А за их смешные 3-5к абврак премия


    Я и без этой премии получил эту сумму за дизель 2007 года с пробегом 308000 км.
    Правда и повезло немного, у одного чела прокладка на турбо побежала, ему нужна было срочно машина.
    Купил как всегда gebraucht , евро 6; но не самое последнее.
    Поменял машину не из-за боязни запретов, задолбала ручная коробка в постоянных Stau.

  • Прям вырисовывается такая картина . На дрогах сплош и рядом електро авто , кругом зарядки , из за спроса ел. тока цена в несколько раз выше чем сейчас. Все шпарят . Передвигаться без света и без поворотников дабы сэкономить пару киловат. Жесть :D

  • Прям вырисовывается такая картина . На дрогах сплош и рядом електро авто , кругом зарядки , из за спроса ел. тока цена в несколько раз выше чем сейчас. Все шпарят . Передвигаться без света и без поворотников дабы сэкономить пару киловат. Жесть :D


    Заедите в Швейцарию, надеюсь вы также как и я удивитесь - там очень много машин Гибридных. Был в районе Женевского озера.

  • А причём гибрид и электричество?


    А вроде гибрид - это частично и электричество. Просто мне сразу в глаза бросились гибриды, хотя может у них и электрички есть ведь своего автором у низ то нет.

  • Ну что, умвельтхильфе продвигают дальше в Германии. Сейчас по телеку говорили, что хотят вводить ограничение на автобанах на 120 км/ч. Будем скоро ездить на литровых бензинах. Больше нафик ненадо. :(

  • с тех пор как приехал в Германию слышу разговоры про ограничения скорости на автобане. Но до сих пор никаких ограничений нет. И на этот раз поболтают и успокоятся.
    Ну а если до предводителя умвельтхильфе не доходит, нужно ему доходчиво объяснить, что хоть Сталин и умер но его методы ещё живы. Думаю если в интерне бросить клич то очень многие охотно скинутся по одному евро на устранение "проблемы"

  • Ну, дизеля зажимают, бензинки престарелые тоже на очереди.
    А про ограничение скорости, то разговоры ходили только о безопасности. А сейчас, ты что!! Планета задыхается от выбросов.
    Не удивлюсь, если знак новый придумают под ограничением скорости: " E-mobile frei"

  • конечно загазованность повысится, потому что зелень не образованная не догоняет что количество выхлопа зависит не от скорости движения автомобиля а от оборотов двигателя. Кто то при движении 30 Км/час едет на второй а кто то включает уже четвёртую скорость.

  • И на этот раз поболтают и успокоятся.


    Возьмем в пример Штутгарт, тут заезжать запрещено, машины выборочно полицией проверяются.
    Так что не пустая болтовня.
    BW как никак правится зелеными...

  • кстати у нас в Берлине , в центре , Лайпцигер Штрассе сделали зону 30 , тоже по причине загазованости. Сейчас прошёл год, измерения показывают , что загазованность повысилась.


    и что говорят, те кто мерели загазованость? Какие выводы сделали?

  • Я за ограничение, 140, ну 130. Не меньше.
    За границей едишь - милое дело.
    А тут выехал на левую объехать, 140 идёшь тебе уже моргают. Не я тоже скорость люблю, и 200 еду (больше не хочет :) 2,2 тонны всетаки) - когда один! Но не когда 4 ребёнка в машине.


    За границой конечно тоже такие (моргунчики) встречаются, но очень редко, или я не в тех заграницах катаюсь!