LIQUI MOLY - присадки для двигателя и топлива , использовать ???

  • Всё что нужно мотору есть уже в маслах , остальное всё :thumbdown:


    точна также считаю замена масла раннее до 15 тыщ, выкинутые деньги на ветер ,
    если залито на 30 тыщ , то и надо 30 тыщ катать)))
    если на 15 тыщ , то и надо 15 тыщ катать)))


    терь по теме, сам я тож не поверю, пока лично не увижу результат :D



    получается в масло никто ничё не добавляет, ответ принят)))


    НО меняют до 10 тыщ пробега, А ЧТО ТАК, маслу недоверяем?


    значит в душе каждый автовладелец надеется,что продолжит или улучшит работу двигателя? заменой раньше , чем положено)))
    ведь нигде не написано, что ОБЯЗАН чере15 тыщ поменять, это только РЕКОМЕНДАЦИЯ ,
    а это совсем разные так сказать вещи )))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wowhuf ().

  • реклама :thumbdown:
    создаём проблему одним гумном , а потом .... о чудо есть средство и т.д .


    до присадки в бак,
    при скорости 100км/ч ,
    расход был 8л и более (дюрхшнитфербраух), по заявленным данным продавана производителя марки 7,5л,
    после 4-ёх доз и 1 год, расход 6,8л,
    испытуемый 3л дизель )))
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • расход был 8л и более (дюрхшнитфербраух), по заявленным данным продавана производителя марки 7,5л,
    после 4-ёх доз и 1 год, расход 6,8л,


    за счет чего уменьшился расход топлива?

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • При скорости 100, могло бы и поменьше выходить (дизель)


    пока не выходит (((
    здесь города и бунда , отрезок 75 км в одну сторону , 50-100, 100-50,50-100 и т.д.
    тошнотиков сразу обгоняю, не плетусь за ними)))


    за счет чего уменьшился расход топлива?


    за счет этой добавки в бак)))
    Diesel Systempflege
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем wowhuf ().

  • мне просто интересно каким образом добавка в топливо может сократить расход этого самого топлива?
    для того что бы переместить автомобиль определённой массы с пункта А в пункт Б нужно затратить определённое количество энергии. Для уменьшения затраты энергии нужно или уменьшить массу или изменить технически двигатель. Ни одного, ни другого присадка сделать не может.
    У меня тоже дизель, 1,6. Так как он попал под дизель скандал, его так сказать, доработали на автосервисе. После этого, мне кажется, что расход топлива увеличился. Но подтвердить я это не могу, потому что условия движения всегда разные. Выехал чуть позже на работу, простоял на пару минут дольше перед светофорами, так как машин стало больше. Я еду 25 км на работу в одну сторону, никогда не получается проехать это расстояние за одно и тоже время и с одним и тем же расходом топлива. Слишком много внешних факторов влияющих на расход топлива, поэтому, на мой взгляд только на стенде, где условия всегда одинаковые, можно доказать или опровергнуть снижение расхода топлива после применения присадки.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • мне просто интересно каким образом добавка в топливо может сократить расход этого самого топлива?


    моё мнение,
    форсунки со временем перестают распылять , как положено им работать)))
    начинают капать или распыл не 100%, тоесть меньше, значит давим на газульку больше)))
    присадка даёт отмывающий эфект этих нагаров, отложений, и снова начинает фунциклировать на 99% :D
    как-то так)))


    и я точна также думал херня и реклама,
    НО из любопытства решил заэксперементировать,
    понятно ,что от одной банки не стоит уже ждать чавота супер экономичности :D
    сразу купил 4 банки ,было выгодно по цене, чем по одной покупать,
    и результат меня удовлетворил :thumbsup:

  • Из своего опыта, когда ездил на дизельной Ауди А4б почти всегда заливал примерно 50 мл двухтактного синтетического масла на полный бак (70л.) Пумпендюзы работали тише, это было слышно, про расход не берусь судить, ездим всегда по разному, я его особо и не считал. На фирме многие так делают, объяснение, чистая саляра не может хороши смазывать ТНВД и сами форсунки с насосами внутри. Покатал на Ауди 120 тыс с мотором нареканий не было. Это был хороший опыт.
    Ну был и печальный опыт использования Лули Моли, до сих пор как вижу их логотип, настроение падает. Купил себе Мазду 626 с пробегом около 100 тыс. ну и как вожится решил сделать что то хорошее. Ну как всегда, что бы лутше тянула, меньше расходовала, тише работала и т.д.) Купил промывку для движка, по инструкции нужно залить в старое масло, дать поработать на холостых ХХ минут и потом менять масло. Залил я эту бяку в движор, закурил и слышу как начинают стучать клапана, причём по нарастающей. Я выждал только половину положенного времени, поменял масло, а стук остался. Как мне потом в мастерской объяснили, иногда налёт от масла является заполнителем там где метал не касается друг друга и где есть износ, например в гидравлических регуляторах зазора клапанов. Когда мы вычищаем всё чисто до металла, масло может просачиваться. Начал заливать масло погуще, было тише. В пробках в жару стучали, когда жвижок хорошо грелся. Так и продал потом эту машину со стуками.
    Считаю, если есть финансы, купить масло получше, думаю производители масла добавили туда еже то что нужно подходящее к этому типу масла. Придерживаюсь пословицы: "Скупой платит дважды, а тупой трижды." Без обид)

  • Ну был и печальный опыт использования Лули Моли, до сих пор как вижу их логотип, настроение падает. Купил себе Мазду 626 с пробегом около 100 тыс. ну и как вожится решил сделать что то хорошее. Ну как всегда, что бы лутше тянула, меньше расходовала, тише работала и т.д.) Купил промывку для движка, по инструкции нужно залить в старое масло, дать поработать на холостых ХХ минут и потом менять масло. Залил я эту бяку в движор, закурил и слышу как начинают стучать клапана, причём по нарастающей. Я выждал только половину положенного времени, поменял масло, а стук остался. Как мне потом в мастерской объяснили, иногда налёт от масла является заполнителем там где метал не касается друг друга и где есть износ, например в гидравлических регуляторах зазора клапанов. Когда мы вычищаем всё чисто до металла, масло может просачиваться. Начал заливать масло погуще, было тише.



    Вот ваш опыт показывает, что данная присадка вернее промывка хорошо помыла. А вот мотор уже был наверно на грани, хотя с таким пробегом. Может жо вас другой хозяин влил в масло присадки на основе молибдена котораяизакупортла все пустоты, а вы её вымыли. Надо также такуюже присадки влить.
    Но вот интересно 626!не имел имел 323 бензине, мотор работал нормально продал при 145 тысячах, но бензинка. А метку Машку (MAZDA6) дизельную продал с пробегом 284 000 км заливал в неё как промывку в бак так и промывку в масло. Мотор работал как часы. Правда после 220 000 км. стадо масло подъедать, пришлось заменить медные шайбы под форсунками. Вот таки дела.
    Сейчас на AUDI при каждой смене масла промывают мысленно систему.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Мазда 626 была на бензине. Потом была 323, тоже бензин, проездил 240 тыс. без всяких присадок и промывок, как часы. Думаю здесь ещё зависит от везения, какой движок.

  • сразу купил 4 банки ,было выгодно по цене, чем по одной покупать,
    и результат меня удовлетворил

    как писал выше такой эффект после 3-4х заправок Ultimate Diesel, по цене тоже разницы никакой, зато ничего заказывать не нужно, всё сразу на заправке :)

  • как писал выше такой эффект после 3-4х заправок Ultimate Diesel, по цене тоже разницы никакой, зато ничего заказывать не нужно, всё сразу на заправке


    А как относитесь к Schell V pover, правдо он не везде есть и стоит дороже Ультимативе.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я вот такую заливал для Rußpartikrlfilter.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Мотор немного ровнее стал работать, но содержание сажи продолжало увеличиваться.
    Напрягало каждые 2000 бадяжить и наливать эту присадку.
    На масле не экономлю, присадки пока больше не использовал.

  • А как относитесь к Schell V pover, правдо он не везде есть и стоит дороже Ультимативе.

    опыта с шелл V-power нету. Кому интресно сравнить, у кого есть возможность заснять видео со звуком мотор bmw 20d N47d20c- 177ps, то сделайте, для сравнения с свое выложу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • ненадо ничего выдумывать, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. :thumbsup:



    и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    AMG

  • заправляться на ARALе , тож как бы с ихними ценами :D
    супер ультимейт не дёшево,
    да и в итоге тож самое,,
    дизель по ценам арал, или дешманский дизель с присадкой)))


    про масло в бак , тут не скажу , не пользую(((

  • Главное форсунки чистить(если забиты)
    От них много зависит и тяга и расход. Если льют вдобавок можно и поршни убить(вот и расход масла)
    Но это мое мнение (может не прав)поправьте.

  • Я не знаю как дизель,но бензин я лью 102 с Арала и скажу что по сравнению с 95-98 расход меньше и тяга лучше.
    Кто думает о деньгах-то не соспаришь :D

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!