кто изпользует такие масла для Дизеля 2Такт
Mannol
castrol power 1 racing 2t
Liqui Moly 1189 2-Takt
LIQUI MOLY - присадки для двигателя и топлива , использовать ???
- Wowhuf
- Вопрос темы решён
-
-
кто изпользует такие масла для Дизеля 2Такт
Mannol
castrol power 1 racing 2t
Liqui Moly 1189 2-Taktненадо ничего выдумывать, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Cera Tec добавляется в Масло а не в бензиновый бак. Или ?
Я уже наверно год добавляю ЛМ1052 в бензиновый бак перед заправкой , моя цель никогда не была получить меньше расхода топлива, это не возможно. Я просто надеюсь что AGR и Турбина таким образом выживут дольше чем без добавки.... Говорят что копоть на клапане в AGR так не собирается или даже вычищается. Смазывает ли оно Турбину я не знаю.
Но машина заметно лучше тянет с этой добавкой, это факт. Может поэтому меньше на газульку нажимаю и поэтому расход "кажется" кому-то меньше, но это только ощущения, просто из за улучшенной тяги не надо больше сильно на газульку давить. Меня пугали что форсунки забьются , что может "запарафинить" итд.... ничего этого не произошло, может через лет 10 что и будет но если мотор ещё 100 тысячь без проблем протянет то можно будет сказать что это по крайней мере не помешало. ( Сейчас уже болше 200 тыс. )
А вообще наверно скоро на EURO6 надо будет переходить, там ничего заливать не буду, хоть бы налог пока на мой Euro3 не поднимали, дороговато всё это получается. -
Я уже наверно год добавляю ЛМ1052 в бензиновый бак перед заправкой , моя цель никогда не была получить меньше расхода топлива, это не возможно. Я просто надеюсь что AGR и Турбина таким образом выживут дольше чем без добавки...
лм1052 льют чтобы продлить жизнь топливному насосу и чуть уменьшить шум двигателя на холодную, но никак для продления жизни АГР и Турбине, в этом случае лучше заправляйся Ultimate Diesel, только не 1н бак, а 3-4 заправки подряд, тогда будет эффект от чиски и форсунок и меньше копыти на вентиле AGR. Факт один с Ultimate Diesel циклы регенерации становятся незаметными и кислятиной с выхлопной не пахнетЦитатаCera Tec добавляется в Масло а не в бензиновый бак. Или ?
да в масло
-
Cera Tec добавляется в Масло а не в бензиновый бак. Или ?
мне тож лень читать некоторые темы на надцать страниц )))
это присадка в масло для мотора)))Я уже наверно год добавляю ЛМ1052 в бензиновый бак перед заправкой
в бензинку или дизель? -
В Дизель конечно, на бензине я бы вообще не заморачивался с этими причудами.
По любому мотор работает с этим немного плавнее и тянет лучше. А это говорит мне что только смазкой Насоса не обойдётся, тут эффект наверно поглубже. Вот когда AGR "полетит" тогда я могу туда заглянуть и вам рассказать какой он из нутри закопченный. ( тьфу тьфу тьфу ).
Регенерация , если я её вообще замечаю, проходит где-то через 800 -900км. Дыма вообще не вижу, при регенерации воняет палёной резиной... или как то так, ну воняет короче и мотор гудит заметно громче. Замечаю это потому что раход топлива начинает показывать в два раза больше. ( это хоть с добавкой , хоть без одинаково ). Наверно всётаки эта добавка не только на смазку насоса влияет, процесс возгорания , а значит и отходы+температура, тоже изменяются. Иначе бы я разницу в тяге не заметил.
Дым моей машины я ещё наверно вообще никогда не видел, даже с прицепом когда. -
Уже 2 бак докатываю v power diesel с Shell.
Регенерация партикетфильтра стала проходить гораздно реже ,мотор работает без посторонних шумов.
Пропали правающие обороты ,уменьшился расход на 500 грамм.
И присадок не надо . -
Регенерация партикетфильтра стала проходить гораздно реже
а как узнать , мельдунг какой?
как проходит Регенерация партикетфильтра, какието изменения? -
Интересно почему в нормальный дизель такое не добавляет,мы же за екологию,
-
а как узнать , мельдунг какой?
как проходит Регенерация партикетфильтра, какието изменения?
Появляеться гул как будто работает автономная печка ,увеличиваеться расход топлива.
Воняет не прогаревшим дизелем.(Опель Зафира 1.7 cdti )
Езжу по городу раньше на нормальном дизеле через каждые 150 км включалась теперь с v power diesel через 280-300 км. -
Появляеться гул как будто работает автономная печка ,увеличиваеться расход топлива.
вот ни разу не замечал ,
как стандхайцунг гудит, знаю ))) на борту присутствует)))
за 2 года мож не засорился ещё, присадки видать помогают -
вот ни разу не замечал ,
как стандхайцунг гудит, знаю ))) на борту присутствует)))
за 2 года мож не засорился ещё, присадки видать помогаютЯ вот тоже у себя не замечаю. Но сморя на показания (по компу) загрязнённости сажевого фильтра, показания меняются. Значит происходит. Но я на работу еду 25 км. большей частью по бунде и не медленно, вот может и не замечаю.
-
Но я на работу еду 25 км. большей частью по бунде и не медленно, вот может и не замечаю.
мне 75 км ,также большая часть бунда и вжариваю по нормальному тошнотики и олени через одного
наверное тож не слышу , музон видать глушит все шумы ))) -
как проходит Регенерация партикетфильтра, какието изменения?
У меня, например, слышно повышенный шум от вентилятора, работает подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Повышенного расхода так явно не замечал. На автобане в принципе обычно не различимо, но иногда прожиг включается в зоне 50 и продолжается на стоянке, тогда очень хорошо слышно вентилятор. Прожиг проходит обычно минут 5-7. У меня химическая система, в топливо постоянно впрыскивается присадка с церием.
-
итак,
продолжаю экспериментировать,
протошнил машину 75 км , отрезок до работы (50-70-100км/ч и т.д.)
получил средний расход 6,5 л
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.залил Cera Tec)))
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.после пару тыщ км , пасмотрю какие будут улучшения или без изменений.
-
проехал на CERATEC больше 10.000 км,
изменения есть)))
после 1000км ,
расход упал на 0,5 л дюрхшнит ,
тише на холодную стал работать)))можно заливать - обманства НЕТ)))
-
.
-
пополнил запасы )))
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. -
Ultimate diesel 0% био и не надо ни каких присадок,так как в нормальном дизеле от 7% био.
-
Ultimate diesel 0% био и не надо ни каких присадок,так как в нормальном дизеле от 7% био.
Да но только на ARALе , я вот заправился на OMW и сильно пожалел. Машину стало так колбасить , мама не горюй.