За что увольняют нашего брата?

  • Работаю на фирме уже 23 года ,не буду называть ,но довольна большая .
    Увольняют периодически с какой то странной законномерностью.....
    Двоих уволили,было это уже достаточно давно,сумками тырили колу с автомата.
    Был в автомате изъян,после покупки первой бутылки вчсего то надо было придержать створку и
    вытаскивай пызыри один за другим.Но недолго музыка играла,поставили камеру и ребята пошли на вольные хлеба.
    Второй бросил ведро шутя в маленькую фигурку вьетнамца.....долго доказывал,что не спецально,не помогло.
    У третьего закончилась бумага в дрюкере.Парень работал учителем в России - интеллигент! Прихватил в сумочку упаковку,
    он не знал,что рядом не очень интеллигентные рябята работают - сдали ! На выходе ждали.....
    Двое других любили с термоса налить по сто грамм,маловато было и на паузе решили на заправку сгонять .Улетели с дороги и
    также с работы.
    Ещё один решил руки не распускать,тоеть не бить по лицу,просто придушить ?( ,а результат тотже!
    Следующего ,вора булочек в кантине ,просто брал и спокойно уходил....Когда продовец сказала,что она стоит 25 центов....
    он её послал и она пошла пожаловалась в бюро.Ему даже давали шанц извенится,но он не воспользовался.
    Потом слёзно умолял ,как так за булочку.....Уважаю немцев...решения не меняют!
    Было ещё достаточно много всякого ,но не такого яркого....
    Ну и напоследок двухнедельной давности случай:
    Парнишка честно отболел 6 недель вышел честно поработать два дня и опять взял больничный.
    В это время его начальник находясь в законном отпуске отдыхал в Бибионе.Идёт так по пляжу и видет Сережа больной загорает.
    Кредит на дом и машину....сладкая жизнь закончилась.
    А потом на каком нибудь застолье чел утверждает что его уволили не по понятиям ,что он ни в чём не виноват ,не верьте!
    Ни в коем случае не хотел затрагивать тех,кто лишился работы по проблемам работадателя.