Проезжая по аутобану полосу разгона


  • Они это делают для того что бы не сбрасывать скорость, набрать её будет гружённому тяжело


    Да всё правильно, а дурачкам у которых под копотом о 100 до 500 PS никто место уступать не будет если они газ не дадут, плестись будут, ненавижу голандских LKW, выежайю даю скорость и эта падла закрывает промежуток, и поверти мне я не навичёк.
    27 лет назад мой напарник не устыпал, я его спросил почему не сбросишь скорость или не перейдёшь на левую полосу, ответил не обязан , я ему сказал козёл. Я еже большую часть на PKW.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Alex5114 ().

  • Раскажу вам историю. Выежал я на 7,5 т Volvo на автобан, не знаю почему не хотел пропуститить меня другой LKW, он тоже добавил газ и закрыл промежуток. 10 км дальше он врезалса из за штау в последний LKW встал поперёк автобана( не знаю что сним было) я шол за ним, но потомушто у меня хватало абштанд я ушол на стандшпур и пролител дальше при 80 км. ( Был на него злой и в этот момент сказал ( пропустил бы меня и этого бы небыло)) вот так бывает.)

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex5114 ().

  • Я на собственном опыте понял: кого-то учить на дороге правилам движения бесполезное и опасное занятие, поэтому реагирую по ситуации, смотрю на номера (чел из олньего края или из местности с более-менее адекватным населением), также немаловажно по возможности,определить пол, возраст водителя, ну и т.д. И тогда все будет хорошо :)

  • Я на собственном опыте понял: кого-то учить на дороге правилам движения бесполезное и опасное занятие, поэтому реагирую по ситуации, смотрю на номера (чел из олньего
    края или из местности с более-менее адекватным населением), также немаловажно по возможности,определить пол, возраст водителя, ну и т.д. И тогда все будет хорошо :)


    :D Autokennzeichen


    VIE (Viersen)
    Vollidiot im Einsatz



    VGL (Verkehrsgemeinsch. Lippe)
    Vorsicht, gestern losgefahren


    Это ты имееш виду.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Когда ты уже почти 30 лет в пути на автобане или бунтесштрасе, ты уже почти чуствуешь что он сейчас перед тобой сотворит, и нога уже лежит почти на тормози.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Я всегда, если вижу издалека что на автобан/бундес/шнель въезжает машина, стараюсь заранее перестроится и дать возможность не останавливаясь влится в поток.


    :thumbup:

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Лично я ни кому не мешаю въезжая на бан.
    ПС позволяют, могу ускорится в доли сек и притормозить если надо.
    Но действительно есть олени который въезжает с 50 км в час и тут уже приходится либо на тормоз либо в лево


    а если такой олень едет перед тобой при выезде на автобан, то это вообще жопа, сам не разгоняется и едущим следом не дает,, поэтому ещё до разгонки стараюсь сделать себе дистанцию от переднего,,,,, а едущие по правой на бане обязаны блюсти дистанцию, 100кмч-50метров дистанция, что вполне достаточно чтобы оценить ситуацию и или разогнать или притормозить при въезде в поток,тогда было бы проще,, много раз видел лкв едущие друг за другом в 3-5метрах,вот туда воткнуться уже посложнее

  • Как себя правильно вести???


    Вести себя надо правильно :D


    Если есть возможность - уйти влево. но так чтобы не принуждать притормаживать гонщиков сзади.
    Ехать как ехал - пожалуй самое правильное. Подсуетиться должен тот, кто меняет полосу движения. Он (или она) должны либо разгоняться либо притормаживать.

  • Перед мной раз залезла одна тётка, я ехал 110-120, она 50-60.
    Дистанция была, слава богу...
    Вторая полоса была занята.
    Екстренное торможение, резина даже не смотря ABS пострадала.

  • Перед мной раз залезла одна тётка, я ехал 110-120, она 50-60.
    Дистанция была, слава богу...
    Вторая полоса была занята.
    Екстренное торможение, резина даже не смотря ABS пострадала.


    Была тоже такая ситуация :( А40 Ессен перед тунелем короткий айнфарт .
    Еду я на LKW 85 км с 40 тоннами и вижу на автобан хотят зайть две машины Opel Astra и BMW была вторая.
    Мужичек на Opel Astra трезво оценил ситуацию и не стал заезжать перед LKW ,олень на BMW увидел всё подругому :( выскочил на автобан, притормозил и давай моргать фарами Opelю чтобы он заехал.
    Я фольбремзен сигнал и руль на себя как на самалёте :D олень это видит и даёт газу не дорнал я его примерно 50см X(белый дым из под колёс валил как в боевиках . :D
    Следы на этом отрезке автобана долго ещё были :D каждый раз вспоминаю когда там еду .

  • Как поступить в таком случае?
    Автобан,ограничение 130. Еду 140 по левой полосе,правая занята большегрузными.
    Сзади подлетает олень и начинает моргать.
    И ведь по рогам не дашь.
    Я обычно снижаюсь до 130.
    Если вижу что олень на слабенькой машине,заканчиваю обгон на 140,перехожу на правую и даю 170. Олень пристраивается за мной.

  • Возможность есть нужно пропустить, и решать по ситуации. Потом доказывать, что был прав и думал он уступит- будет поздно. Я тоже работаю на ЛКВ и очень мало полос на которых можно разогнаться до 80км ч. В основном народ понимающий и пускает, но бывает и ...........
    Раньше мог сказать, что австрияки и поляки не пускают, но сейчас за рулем машин полный интернационал ( на немецких машинах) румыны, венгры, поляки, хорваты....... За рулем Польских машин Украинцы и Русские. Так что олень это индивидуальность и смотреть на номера ........

  • Приват пропускаю всегда. На бетономешалке тру тех кто с бунды прёт. Раз машинку покарябал, вылазит шмара непонятная и давай мне втирать про рейсфершлюс

  • Ну тут понятно что основная часть сдесь Lkw fahrer, Я как водитель Pkw езжу 500 а то и 1000 каждый день и скажу что lkwшники тоже красавцы иногда такое вытворяють оху...ь можно поэтому держусь всегда 3 полосы и жму всё что можно) а на полосе разгона если не пропускают пру по standspur и Насрать на правила ;)

  • вообще-то правила давно уже разрешают пользоваться полосой нужды (мой свободный перевод Notspur )
    её поэтому и переименовали , так как стоять на ней без нужды нельзя было и поэтому она нифига не стояночная полоса ( Standspur )
    если ситуация не позволяет вьехать на автобан , человек находится в нужде и имеет право пользоватся полосой нужды .
    все нормально , не парьтесь .

  • Вот развели бодягу на три страницы из за ни чего.В правилах что написано!?!,выезжая на автобан оцениваешь ситуацию успеваешь влится в поток или нет,если не хватила масла в голове значит останавливайся в конце разгоночной полосы (некоторые даже не задумываются почему она так называется) и жди когда пройдёт поток.
    И не надо выдумывать новые правила,типа притормозил выпустил, нет такого в правилах.Есть возможность уйди на левую полосу, нет,не подвергайте опастности тех кто сзади Вас и себя в первую очередь,т.к. они могут не знать ваших правил.
    Про bus и lkw не стану разглагольствовать,т.к. для остальных это как для быка красная тряпка.
    Желаю всем доброго пути.