ЦитатаDer Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat Vorfahrt
Это значить я не кому ничего уступать не должен, даже если слева свободно
Так?
ЦитатаDer Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat Vorfahrt
Это значить я не кому ничего уступать не должен, даже если слева свободно
Так?
А что правило по этому поводу пишут?
Правила пишут: у тебя преимущество.
А практика: есть возможность - дай заехать.
vita - Bezeichnung то один, а Autobann и Schnellstraße тем не менее вещи разные. В цитате поста 9 идёт речь про за Schnellstraße, про Autobann там ни полслова. Минимальная скорость на Autobann-е 70 км/ч и стоять там по определению кроме как на аварийной полосе нельзя. Педаль в пол и если взлётки не хватает то дальше по аварийной пока не влезешь в правую полосу.
ЦитатаЗаметь, ЛКВшники, практически всегда освобождают полосу для въезжающего,
Они это делают для того что бы не сбрасывать скорость, набрать её будет гружённому тяжело
В цитате поста 9 идёт речь про за Schnellstraße, про Autobann там ни полслова
Это в первой цитате про Schnellstraße.
Во второй цитате вообще ни про шнель, ни про автобан не пишется. Т.е. штраф взяли за то, что женщина в зоне 30, разгоночную полосу нашла?
ЦитатаПоказать весь кодStandstreifen darf nicht als Verlängerung der Beschleunigungsspur genutzt werden.
Fährt ein PKW-Fahrer unter verbotswidriger Benutzung des Standstreifens als Verlängerung der Beschleunigungsspur einer Autobahnauffahrt auf ein dort mit eingeschalteten Warnleuchten zurücksetzendes Straßenwartungsfahrzeug auf, trifft ihn die
alleinige Haftung an dem Unglücksgeschehen.
Straßenwartungsfahrzeugen ist gem. § 35 Abs. 6 StVO eine Benutzung des Standstreifens erlaubt. Das Verbot des Rückwärtsfahrens auf Autobahnen nach § 18 Abs. 7 StVO, welches sich grundsätzlich auch
auf den Standstreifen bezieht, gilt für sie nicht. Für nicht bevorrechtigte Verkehrsteilnehmer hingegen gehört der Standstreifen bzw. Seitenstreifen nicht zur Fahrbahn, § 2 Abs. 1 Satz 2 StVO, und ist demzufolge nur für das Halten in Notfällen bestimmt.
Ein solcher Notfall kann nicht darin gesehen werden, dass dem klagenden PKW-Fahrer nach seinem Vortrag unter Ausnutzung der regulären Beschleunigungsspur ein Auffahren auf die rechte Fahrspur der
Autobahn nicht möglich gewesen sein soll. Dies rechtfertigt keineswegs, die Beschleunigungsspur quasi auf den Standstreifen zu verlängern und sich erst von dort aus (irgendwann) nach links einzuordnen. Ungünstigstenfalls
hätte der Kläger mit seinem Fahrzeug am Ende der Beschleunigungsspur stehen bleiben und eine genügend große Lücke im fließenden Verkehr abwarten müssen.
Nach Auffassung des Gerichts hat der Kläger im vorliegenden Fall nicht nur unberechtigt, sondern auch in äußerst leichtsinniger und unaufmerksamer Weise die Standspur zum Einfädeln auf die Autobahn mitbenutzt. Die schon grobe Unaufmerksamkeit zeigt sich bereits daran, dass sich unbestritten das Beklagtenfahrzeug mit eingeschalteter Warnblinkanlage, Rundumleuchten und nach links zeigendem Blinkpfeil ca.100 Meter nach dem Ende der Beschleunigungsspur vollständig auf der Fahrbahn befand.
LG Gießen, Urt. v. 04.06.2003 – 1 S 38/03
Volltext-Service unter Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. - becklink 100514
Это значить я не кому ничего уступать не должен, даже если слева свободно
Так?
Ты вообще никому ничего не должен. Но было бы тупо настаивать на своих правах не уступать, сожалея об этом потом в инвалидной коляске или смотря на этот автобан с облачка
ЦитатаEinfahrt in die Autobahn
sammenfletningAuf Autobahnen sind der Durchgangsverkehr und einfahrende Fahrzeuge gleichberechtigt! Das heißt “Wer zuerst kommt, malt zuerst!” Deshalb gibt es auch keine Beschleunigungsstreifen an den Einfahrten. Lediglich die rechte Hauptfahrbahn ist in der Regel deutlich verbreitert, so dass gefährliche Annäherungen durch einfahrende Fahrzeuge vermieden werden können. Es gilt das Reißverschluss-Prinzip. Gekennzeichnet wird das System vor jeder Einfahrt durch ein weißes Schild mit zwei roten, zusammenlaufenden Pfeilen. Dieses Schild wird auch außerhalb von Autobahnen verwendet und heißt “sammenfletning” (deutsch: verschmelzen, zusammenführen). Das Einfahren in die Autobahn ist in Dänemark deshalb etwas stressfreier als in Deutschland, wo beim Einfahren in die Autobahn stets ein formeller Fahrspurwechsel, mit allen Konsequenzen bei Unfällen, erfolgt.
Прикольный учитель
Да это понятно )) Но я там так быстро сквозанул вперед, он потерял меня и в рацию орал: Димитри лангзама!
Sladi Dänemark тоже "мимо кассы"!
Ты вообще никому ничего не должен. Но было бы тупо настаивать на своих правах не уступать, сожалея об этом потом в инвалидной коляске или смотря на этот автобан с облачка
Лично я ни кому не мешаю въезжая на бан.
ПС позволяют, могу ускорится в доли сек и притормозить если надо.
Но действительно есть олени который въезжает с 50 км в час и тут уже приходится либо на тормоз либо в лево
Лично я ни кому не мешаю въезжая на бан.
ПС позволяют, могу ускорится в доли сек и притормозить если надо.
Но действительно есть олени который въезжает с 50 км в час и тут уже приходится либо на тормоз либо в лево
+1
Но действительно есть олени который въезжает с 50 км в час и тут уже приходится либо на тормоз либо в лево
особенно когда ты на длинном траспортере и нет возможности влево, так и охота бампером подтолкнуть тошнотика )))
Я сильно часто по Аутобану не езжу, но почти всегда ухожу в левую полосу, если же она свободна, запуская других на Автобан. Если же левая полоса занята,
то еду по правой дальше. И как я обратил внимание, основная масса водителей делает также..
Как-то лет семь назад, я со всей семьёй и полностью гружоной машиной ехал в отпуск в Италию. И где-то я не запустил одного на Автобан, хотя левая полоса
была свободна. Что он зделал, притормозил, заехал за мной и долго ехал за мной по левой полосе пока мне нужно было обгонять ЛКВ. Но тот ехал так что я не смог перестроиться и это длилось где-то пару минут. Потом он быстро уехал, как говорится, преподал мне урок вежливости, я на него не вобиде.
В этом году был в Америке, там никто не уходит в лево, уступая другому въезд на Автобан.
В этом году был в Америке, там никто не уходит в лево, уступая другому въезд на Автобан.
так об чём и речь)))
олени и тошнотики ДОЛЖНЫ ускоряться на полосе разгона или какой-то идиот проста так придумал ,ПОЛОСА РАЗГОНА???
Случай который недавно произошёл со мной.
Еду спокойно 90 по правой.
Проезжаю разгону а по разгонки летит пустой лкв с прицепом и давит на газ.
Полоса у него заканчивается и он начинает стоим паровозным гудков сигналить.
Типа что бы я влево ушёл.
Что делать?
А ты ехал на тракторе ?
Спокойно 90 по правой, т.е со скоростью лкв .
Если было место слева можно было и впустить человека . Естественно ему не понравилось . Стань на его место, поступил бы точно так же. Вообще не понимаю зачем едут 80-90 на pkw по бану. В своё время вот тоже один такой "летел" по правой ,не дав мне заехать на бан с 42 пасажирами , хотя мог перестроиться или дать газу , ан нет . Пришлось остановить автобус в конце разгонки , дабы за спиной 42 жизни. Шдантшпуры не было . Естественно пошёл бы по ней.
Вообще не понимаю зачем едут 80-90 на pkw по бану.
экономят топливо )))
Standstreifen darf nicht als Verlängerung der Beschleunigungsspur genutzt werden.
Ют! Но если там никого не будет и если не будет хватать "пары метров" то буду ездить как учили по крайней мере до первого штрафа. Случается это не часто так что авось прорвёмся!
Просто всегда надо остоватса человеком а не думать должен или нет, есть вазможность уйди влево слишком часто вижу упёртых каторым тяжело это сделать при совершенно свабодной левой полосой
И не забываем при въезде на автобан включать левый поворотник. Да он не дает права идти в наглую, а лишь носит информативный знак что вы собирать сделать.
Обычно запускаю , иногда даже и дальним моргну (заранее увеличивая дистанцию до впереди идущего) , но если идут без поворотниках то их стараюсь не пускать. С LKW например бодатся- себе дороже.
Просто очень много народа живут по принципу: эс ист гайль айн аршлох цу зайн, отсюда и все проблемы и не тока на дороге! С такими темпами перерождения в упёртых оленей тех кто остаётся человеком скоро надо будет в красную книгу внести!
По поводу поворотников. Езжу по бану и по бунде каждый день на работу 50 км в одну сторону и давно. Замечаю тенденцию, поворотниками пользуются вообще все меньше и меньше, не модно это стало. Меня лично напрягает сильно, особенно когда внезапно кто-то перед тобой влезает справа, естественно не предупреждая поворотником. Читал недавно, что по этой причине сильно увеличилось кол-во аварий.