Зарадное устройство для автобатарей..

  • в каждой шутки есть доля шутки :D8):P

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • ;( твоим бы саламоном я бы красивее запаял))))))) а так ;( блин откуда сей суренти влез блин морковка)))))))))))))) владио терь ответь по поводу зарядного, юзал нечто подобное? мне еще не выслали могу обрехен покупку

  • нет не пользовался
    у меня зарядники для моих моделей все типы акку заряжают
    так что мне другие не нужны

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • и такой есть, только на работе лежит, там иногда заряжаю
    только стоит он всего 25 а не 50 как у тебя
    B6AC

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Возьми ctek 5.0 правда стоит 70евриков, но вешь хорошая, сам пользуюсь 3 года доволен.

    поддерживаю, отличный универсальный прибор :thumbup: + дополнительный комплект проводов для Winterauto, прикрутил 1 раз, потом только через штекер соединять, очень удобно, и функция отличная Erhaltungsladung, если машина долго стоит, акку всегда в 100% готовности.

  • ну у знакомого такой вроде Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    У меня его "меньший братик" есть Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и он у меня не для авто батарей (слишком жирно!), а для сборок литиевых батарей типа 18650, чтоб равномерно все "банки" заряжать,
    ссылки в теме:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Робинзон ().

  • для чего вообще заряжать есле батарея не держнт рано или поздно менять надо


    это если при нормальной эксплуатации автомобиля не держит, то да, надо менять. а если Zweitwagen месяцами без движения стоит, или только на короткое расстояние ездит, да ещё Standheizung включаешь перед поездкой в 2 км, то заряжать ещё как нужно. а если каждые 2 месяца аккумулятор менять, то дешевле на такси ездить. :)

  • АКБ заряжать надо, так как, особенно при мелких переездах на машине, генератор не обеспечивает полную зарядку.
    С армейских времен помню присказку "Каждый месяц заряжание, раз в полгода КТЦ". Но это больше к большим машинам относилось. А АКБ на легковой желательно осенью и зимой все таки подзарядить. На старых АКБ надо было еще подливать дистиллированную воду в банки (ни в коем случае не электролит и не кислоту).

    Пенсионер с восьмилетним стажем

  • На старых АКБ надо было еще подливать дистиллированную воду в банки (ни в коем случае не электролит и не кислоту).


    Единственный дельный совет)))
    Хоть на старых, хоть на новых)))
    НАДО следить, ЧТОБ уровень был не ниже пластин,
    10мм выше пластин как минимум , перед летом и после лета делайте так сказать обслуживание- проверка уровня жидкости(электролита)))

  • У меня дизель со щтандхайцунгом до работы 10 км езжу раз в день когда темно будь то утренняя или вечерняя смена.10 км это мало для зарядки поэтому иногда подзаряжаю.Штандхайцунгом в холодные времена года пользуюсь всегда

  • возможность заливки дестилированой воды в аку не на всех и есть! я на одном наклейку отодрал думал там будет типа пластина её снял и заветные 6 пробочек))))))) фиг вам)) небыло ничего, а так да летом заливал тоже.......... посмотрел пошол неа нет пробок

  • ))))))))))))) блин порой пишут те кто лет 20 30 назад кировцы и комбайны 24 вольтные репарировали)))) технологии шагнули на шагов 10 вперед, аку уже гелевые шелочные а не свинцовые як были))) еше были серебренные у шахтеров вроде, ну у меня такой был для рыбалки, вот это был акумулятор :thumbup: все лето хоть засветись)))

  • пришла мне моя заряжалка..... за 4 часа на режиме ,,Снежинка,, батарею поднял ну на 100% все выполненно качественно даже не ожидал за 25 чет путнее, заряжал директ на авто, в инструкции стоит что после режима снежинки жеательно зарядить еще разок в стандарт модусе медленно, пока заряжаетса, вольтаж батареи показует 14.3в и моим мультиметром почти одинаковое показания, ну как аппарат выполнен могу рекомендовать,всё эхт качественно :thumbup:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.




    если честно непонимаю, то чуть не 15 вольт то.......... как грил перраз сделал на звездочке вернее снежинке))) там чет типа как сульфатацию убирает и гоняет тудым сюдым и т.д в конче показало ок фуль и вольтаж терь гоняю на лянг и както странно хотя я в элиптричестве :S:thumbsup:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Nikon D90 ().

  • пока заряжаетса, вольтаж батареи показует 14.3в и моим мультиметром почти одинаковое показания


    Батарею нужно мерить часа через 4 после того как зарядил, когда будет реальное напряжение на клеммах, такназываемое Ruhespannung.