Neue Regeln für Autofahrer in 2018: Das ändert sich im kommenden Jahr

  • кому надо те найдут ;)


    Не сомневаюсь, я имею ввиду большинство.
    Езжу на дизелях уже 20 лет.
    Раньше ау с трубой было так: сначала проверялся уровень масла и потом мотору подкидывали обороты по самое не хочу.
    Свои парни обороты доводили потихоньку до максимума, а у офицалов просто педаль в пол , плюс 200 оборотов больше необходимого.

  • ))))))))) я года 4 назад такой стою курю смотрю на авто наклейки какието красненькие ну глянул там декабрь 2008 ну я гля на свою))) а у меня она коричневая и тюф как полгода просрочен))) ну поехал думал штрафанут,нифига, плакетку наклеил до ноября и ......... во как! а наши менты бы такой штраф хренанули, а тут все без нервов просто плакет на полгода назад крутнули

  • ))))))))) я года 4 назад такой стою курю смотрю на авто наклейки какието красненькие ну глянул там декабрь 2008 ну я гля на свою))) а у меня она коричневая и тюф как полгода просрочен))) ну поехал думал штрафанут,нифига, плакетку наклеил до ноября и ......... во как! а наши менты бы такой штраф хренанули, а тут все без нервов просто плакет на полгода назад крутнули


    А
    Вот я не понимаю таких. Так багажник хоть не каждый день, но раз в неделю открываешь. Видно же. А ещё бывает скажешь им, а они - знаю. Зря не штрафуют. Понятно на месяц задержал но больше. Спрашивал прюфера он сказал если будет авария могут обвинить, что машина не исправна.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Самому надо в декабре, но я сейчас на недельку делаю позже. Буду в январе делать. Типа TÜV на 25 месяцев


    может не прокатить, смотря какой проверяющий попадётся, если буквоед, поставит до декабря 2019

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E