Ich begründe meinen Widerspruch wie folgt: die letzte Rechnung vom 21.02.2018 weist einen Betrag in Höhe von 33,6050 €(ohne MwSt.) auf, anstatt üblichen Grundgebühren in Höhe von 10,4750 €(ohne MwSt.)
Спасибо постараюсь сегодня по имейл отправить.
Ich begründe meinen Widerspruch wie folgt: die letzte Rechnung vom 21.02.2018 weist einen Betrag in Höhe von 33,6050 €(ohne MwSt.) auf, anstatt üblichen Grundgebühren in Höhe von 10,4750 €(ohne MwSt.)
Спасибо постараюсь сегодня по имейл отправить.
Отправил видершпрух по факсу и имейл. Получил автоматический имеил бештетигуг.
Не прошло и 30 минут как я получил ответ на видершпрух
ЦитатаПоказать весь кодGuten Abend Herr........,
vielen Dank für Ihre Anfrage.
Gerne habe ich Ihr Anliegen geprüft.
Bei der letzten Vertragsverlängerung am 28. Januar 2016 zu BASE wurden Ihnen 2 Rabatte gewährt. Die beiden Rabatte von 24x15 EUR und 24x12,50 EUR sind mit der Rechnung Dezember 2017 (Rechnungsnummer: 1688087688/05) wie vereinbart nach 24 Monaten ausgelaufen.
Die reklamierte Rechnung ist also korrekt.
Herr ......, ich freue mich, wenn ich Ihnen mit meiner Information weiterhelfen konnte. Wir möchten unseren Kundenservice weiter verbessern und befragen dazu einige unserer Kunden. Wenn Sie eine SMS mit einem Link zur Umfrage erhalten und mit meinem Service zufrieden waren, freue ich mich über eine positive Bewertung. Ihre Teilnahme ist natürlich kostenlos und verbraucht kein Datenvolumen.
Freundliche Grüße nach Büdingen
Ihr o2 Kundenbetreuer
R. Iburg
ЦитатаКюндигунг к 19.05.2018
ЦитатаBei der letzten Vertragsverlängerung am 28. Januar 2016 zu BASE
Не совсем понятно, почему к 19.05.2018 gekündogt.
Твой Vertrag до 27.01.2018 должен идти, потом продление на год(?).
Не совсем понятно, почему к 19.05.2018 gekündogt.
Твой Vertrag до 27.01.2018 должен идти, потом продление на год(?).
У меня тогда заморочки вышли с Base я заключил один фертраг по телефону, а на следующий день позвонил и попрасил шторнировать его с целью закючения другово тарифа.Бератор сказал, что всё сделает,а сам видно чёто не то сделал и на мне повисло два фертрага.Потом пока я всё это дело уладил с Base остался на мне второй фертраг деньги за первый они мне вернули гутшрифтом. Тогда наверно дату они мне и поменяли.
Пару минут назад получил новый емайл уже от другого человека с О2.Здесь он разложил всё по полочкам.Походу придётся мне платить до мая по полной.
ЦитатаПоказать весь кодGuten Tag Herr ......,
vielen Dank für Ihre Anfrage. Gerne informiere ich Sie in schriftlicher Form.
Es tut mir leid, dass unsere Rechnung Sie verunsichert hat. Ich habe selbstverständlich noch einmal alle Daten überprüft. Das Ergebnis: Unsere Berechnung stimmt.
Gerne gehe ich alle unklaren Punkte gemeinsam mit Ihnen durch:
Am 28. Januar 2016 verlängerten Sie - damals noch bei BASE - vorzeitig Ihren Vertrag um 24 Monate.
Die vereinbarte monatliche Guthabenbuchung erhielten Sie erstmals für den Januar 2016. In Ihrem Bestätigungsschreiben der Vertragsverlängerung vom 28. Januar 2016 steht explizit, dass sich die neue Vertragslaufzeit an die aktuelle anschließt. Die neue Vertragslaufzeit begann somit am 20. Mai 2016 bis zum 19. Mai 2018.
Mit diesen Konditionen haben wir Ihren Vertrag von BASE übernommen. Dementsprechend endete Ihre monatliche Guthabenbuchung über 27,50 EUR fristgerecht zum 30. Dezember 2017.
Nach Prüfung der Sachlage können wir einer Erstattung nicht entsprechen, da kein Rechnungsfehler vorliegt. Wir bitten um Ihr Verständnis.
Bei einer erneuten aktiven Vertragsverlängerung besteht für Sie selbstverständlich die Möglichkeit einen erneuten Bonus zu erhalten. Unsere Mitarbeiter stehen Ihnen zur Beratung gern zur Verfügung.
Es tut mir leid, dass Ihre Wunschlösung aussteht. Ich hoffe gleichzeitig, ich konnte Ihnen den Grund nachvollziehbar schildern und Sie sind mit mir als Kundenbetreuer zufrieden.
Bei einer eventuell folgenden SMS Befragung würde ich mich freuen, wenn Sie mich als Ihren Kundenbetreuer positiv bewerten. Auf der Fragenskala “1-10“ ist “10“ der beste Wert. P.S. Ihre Teilnahme verbraucht kein Datenvolumen.
Freundliche Grüße und einen schönen Tag
Ihre o2 Kundenbetreuerin
D. Seupel-Kör
______________________________________________________________________
dormedon
где-то с середины обсуждения как мне кажется я заметил твою ошибку, но дочитал до конца всю переписку.
Теперь вопрос к тебе.
Если ты получил рабат ровно 24 месяца, на что ты надеялся еще.
Ты же сам выше написал, что тебе его на 24 месяца обещали.
.B фертраге от Base стоит, что все рабаты на 24 месяца
Я бы еще и перекрестился от радости, что отделался мелкой кровью.
А именно, что твой новый фертраг действительно заканчивается в мае и ты его успел своевременно кундиговать.
Если же следовать логике, что новый фертраг начался на 3 месяца раньше, т.е. старый фертраг по обоюдному желанию закончился преждевременно, то и новый фертраг закончится не в мае, а на 3 месяца раньше. Т.е. в таком случае кундиговать его ты не успел и уже идет новый годовой фертраг без какого-либо рабата.
Просто удивляюсь, почему о2 именно так все дело не повернуло. Недобросовестный анбитер именно так бы и сделал.
Кстати, получил ты емайл с подтверждением кундигунг или только подтверждение, что твой кундигунг поступил?
Теперь вопрос к тебе.
Если ты получил рабат ровно 24 месяца, на что ты надеялся еще.
Ты же сам выше написал, что тебе его на 24 месяца обещали.
Ещё раз перелистал все бумаги и Емейлы. Начиная с мая 2008 года все мои фертраги с Base протекали стабильно по два года от мая до мая. 02.01.2016 я кюндигугю Base фертраг от 2014 года Base all-in classic, уже 4.01.2016 я получил подтверждение.
ЦитатаПоказать весь кодSie wollen uns wirklich verlassen? Wir bestätigen Ihnen die Kündigung Ihres
BASE Vertrages zum 20.05.2016.
Ihre Entscheidung zur Kündigung bedauern wir. Wenn Sie zu einem späteren
Zeitpunkt erneut BASE Kunde werden möchten, lassen Sie es uns bitte wissen.
Wir sind dann gern wieder für Sie da.
Wichtiger Hinweis:
Sie haben uns die Kündigung ohne eigenhändige Unterschrift geschickt. Um
etwaigem Missbrauch vorzubeugen, setzen Sie sich bitte mit uns in
Verbindung, wenn die Kündigung nicht von Ihnen ist. Sollte die Kündigung
von Ihnen stammen, ist eine Reaktion von Ihrer Seite nicht erforderlich.
Viele Grüße
Ihr BASE Team
Потом они начали мне названивать и предлагать разные тарифы по телефону 14.01.2016 я заключил фертраг (Base Free 20) , а через пару дней я позвонил и перезаключил фертраг на новый (Base all-in light), а фертраг (Base Free 20) бератор должен был шторнировать автоматически ,но этого не произошло , 16.01. 2016 я получаю подтверждение на фертраг Base Free 20(neu) на два года. Потом по всей вероятности я пытался созвонится и разобратся со сложившейся ситуацией ,но наверно по телефону мне это не удалось .
24.01.2016 я отправил Видерруф по емейлу.
ЦитатаПоказать весь кодSehr geehrte Damen und Herren,
hiermit mache ich von meinem Widerrufsrecht Gebrauch und löse meinen BASE Free 20 Vertrag fristgerecht auf.
Bitte bestätigen sie mir den Vertragswiderruf schnellstmöglich schriftlich.
Widerruf als PDF Datei befinden sich im Anhang.
Vielen Dank.
Mit freundlichen Grüßen
Widerruf als PDF Datei befinden sich im Anhang.
Bitte bearbeiten Sie Auftrag von 16.01.2017, mit Tarif BASE all-in light für 12,50 Euro.
BASE all-in light
• Allnet Flat + SMS Flat
• Internet 2 GB
• Festnetznummer gratis
• BASE Cloud 5 GB
• Napster Music Flat
И уже 28.01.2016 я получаю письменое подтверждение на новый тарив Tarif BASE all-in light на два года со всеми выше указаными рабатами.
На этом моя история с Base закончилась и наалась новая с О2.
И теперь я сижу чешу репу и думаю , чё здесь не сходится.По идеи если бы фертраг начался с 28.01.2016 он бы закончился в где то 28 или 29.01.2018. А на О2 страничке у меня с самого начала стояла дата оконьчания фертрага 19.05.2018.Зачит новый фертраг начался после оконьчания старого то есть c 20.05.2016
ЦитатаBase: Wir bestätigen Ihnen die Kündigung IhresBASE Vertrages zum 20.05.2016.
и если новый фертраг начинается с 20.05.2016 на 24 месяца то и рабаты по идеи должны начатчя с этой даты.
Или я чёто не правильно понимаю?
Будет время надо сравтить по контоаусцугам из банка.
Кстати, получил ты емайл с подтверждением кундигунг или только подтверждение, что твой кундигунг поступил?
Получил емаил с подтверждением кундигунг к 19.05.2018. Но к нему небыла прикреплена PDF datei.Просто как емайл обрашение.
Получил емаил с подтверждением кундигунг к 19.05.2018. Но к нему небыла прикреплена PDF datei.Просто как емайл обрашение.
этого достаточно, даже если бы подтверждения не было (и такое бывает).
Кундигунг имеет силу, если он (она) соответствует закону и фертрагу независимо от подтверждения.
(просто к слову)
Будет время надо сравтить по контоаусцугам из банка.
Наверное это последняя возможность докопаться до правды.
я ошибся машинально опечатка не 14.05.2016 а 14.01.2016.
исправил
Если бы договор не расторгал,то платил бы дальше по льготному тарифу?Шантаж получается!
Пересмотрел я на досуге Контоаусцуги и складывается вот такая ситуация.
29.01. 29.01. Basislastschrift PN:931 20,16 ( платил всегда 20 евро за этот фертраг от 2014 года Base all-in classic 0,16 центов скорее всего 2 смс )
E-Plus / Telefonica
NR.4622969342 vom 31.12.2015/ EREF: 205047182318 19454
059 MREF: 200138629767CRED: DE9700000000ххххххх
31.03. 31.03. Basislastschrift PN:931 9,10 (скорее всего перерасчёт)
E-Plus / Telefonica
NR.4626638995 vom 31.01.2016/NR.4630165877 vom 29.02.2016/
EREF: 203047840542 19454059 MREF: 200138629767 CR
ED: DE970000000ххххххх
29.04. 29.04. Basislastschrift PN:931 12,50 S (Это уже пошол новый тариф от 28.01.2016 Tarif BASE all-in light который в последствии перинимает О2 )
E-Plus / Telefonica
NR.4633617455 vom 31.03.2016/ EREF: 205047950323 19454
059 MREF: 200138629767 CRED: DE970000000ххххххх
31.05. 31.05. Basislastschrift PN:931 12,50 S ( И далее уже стабильно по 12,50 когда перенял О2 тариф стал называться O2 Blue All-in L и я за него платил 12,47 стабильно пока не кундиговал)
E-Plus / Telefonica
NR.4636600079 vom 30.04.2016/ EREF: 207035302936 19454
059 MREF: 200138629767 CRED: DE970000000хххххххххх
Получается ,что фертраг начался ну никак не в мае ,если бы он начался в середине мая ,то первый рехнунг за новый тариф я бы получил только в июне или в июле
(месяца пишу примерно, не вдаваясь в подробности)
Твои расчеты подтверждают то, что ответил тебе О2 .
Рабат тебе предоставили сразу, т.е. включили гутшрифт, который начался еще на старом фертраге (и шел, как и обещали ровно 24 месяца.)
Новый фертраг включился на 3 месяца позже, с мая.
Если ты с этим не согласен, то нужно написать видершпрух.
Написать, что твой новый фертраг начался вместе с рабатом в январе и закончился также в январе.
Поэтому ты не согласен с твоим кундигунгом к маю, фертраг идет дальше еще один год.
Для тебя этот фертраг важен и ты хочешь его иметь несмотря на отсутствие рабата и полной его стоимости.
Думаю, что О2 не будет сопротивляться.
Тото и оно, что месяца не совпадают последний рехнунг запериод с 1.01.2018-31.01.2018 полуается, что 5 месяцев я буду платить по 39,99.
Рабат на старом фертраге я не ощютил за старый фертраг я платил 20 евро - 27,5 так они мне ещё и должны получается.
Они гонят свою политику останешся у нас будеш в шоколаде и про рехнунг забудем,новый фертраг довольно неплохой и не дорого предлагают, а нет так будеш платить по полной.
Я бы у них и остался , но ка я уже здесь на форуме неоднократно говорил качество свьязи и интернета стало на много хуже чем было при Base, по крайней мере у нас в городе и нафига мне 15 гб LTE если у нас его нету.
Как уже выше писал пользователь 2345ru без адвоката с ними бороться бестользно.
P.S Спасибо всем за помощ и советы!
Тему можжо закрыть
Может об одном и том же говорим, но друг друга не понимаем
Показать весь код29.01. 29.01. Basislastschrift PN:931 20,16 ( платил всегда 20 евро за этот фертраг от 2014 года Base all-in classic 0,16 центов скорее всего 2 смс )
E-Plus / Telefonica
NR.4622969342 vom 31.12.2015/ EREF: 205047182318 19454
059 MREF: 200138629767CRED: DE9700000000ххххххх
31.03. 31.03. Basislastschrift PN:931 9,10 (скорее всего перерасчёт)
E-Plus / Telefonica
NR.4626638995 vom 31.01.2016/NR.4630165877 vom 29.02.2016/
EREF: 203047840542 19454059 MREF: 200138629767 CR
ED: DE970000000ххххххх
За декабрь 2015, с тебя сняли 20 евро 29.01.16.
За январь и февраль 2016, с тебя сняли 9 евро 31.03.16.
Т.е. с начала 2016 тебе пошел рабат.
Он и закончился ровно через 24 месяца 1 января 2018 года.
Если ты с этим не согласен, значит должен утвержадть, что новый тариф вместе с рабатом пошел с января (февраля) 2016 года.
Это автоматически будет означать, что твой новый фертраг закончился-бы в этот же месяц 2018, если бы ты его вовремя кундиговал.
Но т.к. ты этого не сделал, то новый фертраг пошел еще один год до 2019 года, но уже без рабата.
Может об одном и том же говорим, но друг друга не понимаем
tronik спасибо за твои подробные ответы я тебя прекрасно понял, о чём и пытался донести О2 бератару , но как я выше и писал они вроде и не против, но только если я возьму новый фертраг на 24 месяца.
P.S Как говориться умом я понимаю а сердцем нет.
но только если я возьму новый фертраг на 24 месяца.
Я заключил новый договор на 2-а года.
Дали на 5 евро дешевле, чем было.
Важно за 3-и месяца до конца сделать кюндигунг или опять перезаключить договор или будет дальше без скидок (примерно 15 евро/месяц)