Несколько дней не могу зайти в аккоунт Vodafone , бывший кабель de.
Пробовал по новой зарегиться... Дурные вопросы, подтверждение на мыло итд.
А зайти и посмотреть последний счёт не получается.
С разных браузеров.
Это только у меня-------------?
Не могу зайти в Vodafone
- Meike
- Вопрос темы решён
-
-
это наверное только у тебя
только что зашел и две конты соединил вместе
хотя второй уже много лет не пользовался -
У меня тоже самое. Не могу зайти под своим паролем. Просит ответить на 3 вопроса.
-
У меня тоже самое. Не могу зайти под своим паролем. Пhосит ответить на 3 вопроса.
Да, и вопросы тупые -
А телефона позвонить нету?!
-
-
Может они хотят для усиления безопастности при входе ещё на три вопроса отвечать ?
Я как раз хотел тариф поменять, и на тебе облом. Пришлось звонить.P.S. Только что выбрал и ответил на 3 вопроса. Вошёл. Это для Sicherheit
-
А телефона позвонить нету?!
Есть. Ждал минут 20, потом сбросили.
-
Может они хотят для усиления безопастности при входе ещё на три вопроса отвечать ?
Я ответил, подтвердил, пришёл маил и по ссылке опять подтвердил..... Без изменений, дальше логина не пускает.
С новой недели буду звонить. -
Лучше звонить, они могли там чтось деактивировать, а ты(образно) здесь как баран имма по кругу ходишь!
-
Только что выбрал и ответил на 3 вопроса. Вошёл. Это для Sicherheit
-
А мне показало, что ошибка вышло и предложили позже
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. -
А мне показало, что ошибка вышло и предложили позже
не повезло тебе
в принципе там всё написано, для чего это. Три провайдера - один логин.
Я тоже думал, что за хрень, потом почитал информацию у них н страничке, ответил на 3 вопроса, подтвердил через линк пришедший на мыло и зашел уже без проблем к себе и посмотрел свой счёт за прошлый месяц. -
регулярно такие проблемы, уже месяца два или больше.
в моём случае играет ещё и то, что два одинаковых профиля было и на arcor'e и на vodafonе.
кроме танцов с бубнами помоему всё перепробовал.
теперь задаю на vodafonе "вася.пупкин" а на arcor "вася.пупкин@arcor.de"
в этом случае. всё работает. правда на vodafone всё равно регулярно вылатиют какие-то проблемы.
решил вопрос кардинально. для arcor e-mail eingerichtet thunderbird, а для vodafone e-mail сделал weiterleitung на arcor.
по тому, что для vodafone не получается einrichten thunderbird.
в твоём случае думаю надо писать "вася.пупкин@kabeldeutschand.de" или типа этого, как раньше было. -
т.е. ты предлагаешь зарегистрироваться по новому?
Других анбитеров кроме водафона нет. -
нет, когда задаешь "benutzer" выписываешь полностью "benutzername@anbieter"
P.S. т.е. "вася.пупкин@vodafone.de"P.P.S.
... бывший кабель de....
судя по всему в твоём случае, так понимаю, должно быть "...@kabel.de"
попробуй и так и так. может получится. -
Я входил (последние 5 лет) с Kundenname и Login
-
не обязательно мыло от vodafone, у меня мыло совсем другое, и работает
-
-
попробуй "попасть" в твой почтовый ящик исполъзуя различные линки после того как задал benutzername und passwort
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.