Плюс они все переднеприводные
полный привод рулит
мерен 4matic как и БМВ x-drive.
Первая немецкая тройка все отличные MB,BMW,VAG
Плюс они все переднеприводные
полный привод рулит
мерен 4matic как и БМВ x-drive.
Первая немецкая тройка все отличные MB,BMW,VAG
полный привод рулит
Поэтому я себе его и взял. Но он дороже в покупке и потом в эксплуатации, вначале в расходе топлива а потом и по мелочи.
кому ауди дорого, приходится довольствоваться мерсом или бмв
Все хотят Ауди иметь, а у кого не получается тот берёт Фольксваген и тешет себя мыслью, что - это Ауди. Кто не может взять Фольца , берёт Шкоду и представляет себя на Фольксвагене. А кто и Шкоду не может взять тот берёт Сеат и представляет себя в Шкоде.
вточку
Ведь - это всё один концерн. Плюс они все переднеприводные в отличие от Мерина и Бумера.
Да но не совсем так у Ауди есть и моторы помощнее каких у фв нет и кватро, а это уже большой плюс!
3.0 tdi quatro ваще вещь зверь
Чем Quattro лучше, если ездить по городу плюс автобан ?
Расход больше, запчасти дороже чем на обычную.
лучше, если ездить по городу плюс автобан ?
Bessere Traktionskon - Drehmomentverteilung на 4 ведущих колеса.
в некоторых ситуациях холмистые (городские массивы) обледеневшие трассы, аквапланинг на дорогах.
вынужденное превосходство в ускорение на перекрёстках, кольцевых развязках,автомагистралях и.т.д
Quattro-может оказаться жизненоважным
вточку
Да, сильно конечно.
A ничего что Ауди-Q3 и А1-NF собирается на SEAT, SEAT Ateca на Skoda, Ateca+ и Skoda Karoq на VW, и т.д.
Так какая-же Aуди, всё-таки Ауди, a какой SEAT является SEAT'ом, не говоря уже про VW..?
Ускорение на перекрёстках ничего не даёт ,не успеваешь нажать и на тахо уже 80 или 100.
И тут же камера.
У меня уже пару раз так было,хорошо без лишения прав,сейчас стараюсь не давить
А во всем остальном правильно
Так то это одна шайка лейка фавэ-концерн)))
Ауди премиум и по убывающей
раз один дятел на кольцевой развязке меня под 40 тонник было не закатал.
Вкл. правый поворотник следуя на полном ходу прямо по кольцевой.
Асфальт был мокрый после дождя продовив педаль в пол мне показалось сижу в кресле катапульта.
Тело ползет мгновенно и верно в верха обшивки салона авто .
Ауди-Q3 и А1-NF собирается на SEAT
ТТ давно венгры собирают
Коровку Q7 словаки.
Главное не страна производства, качественный цикл изготовления.
2-е или 3-е страны заняты только отвёрточной сборкой, там нет полной локолизации п-ва
Лет 10-12 была на VW сделана группировка: VW+Skoda-->Familienauto. VW за паравоза, Skoda на вторых ролях. AUDI+SEAT--> Sportauto в аналогичной очерёдности, что-бы не делать друг другу конкуренции в пределах Концерна
Но не долго продержалась. Сейчас все независимы (на сколько это возможно) используют одну и ту-же платформу и создают на ней свой марку, для своего круга клиентов.
Последние два года приходилось общаться с работниками из Qualitätsabteilung'а SEAT. Так вот, запросы у них иной раз и повыше чем у VW.
P.S.
Tак я не про страны, а про заводы. К Примеру, если Ibiza собирается не на той-же линии что и A1-NF, то она на порядок хуже будет?
Кстати в последней Генерации Ibiza была Ersteinsetzer, а WV и Audi на неё равнялись.
жизненоважные узлы мотор коробка ходовая поставляют германцы от VAG.
жестянку в испании чехии венгрии или ещё где варят роботы кука.
вкрутить фары панель инструментов компоненты салона.
Закрутить автоматом колёса вполне можно довереть чехам испанцем венграм и ещё кому либо.
Если ты имеешь в виду Испанию или Чехию, то не прав. Был и в Brüssel и Pamplona, и Martorel и Mlado Boleslav. Так вот Band в Mlada Boleslav больше впечатлил, по тому, что позволял собирать одновременно различные марки и моделях. А в Испании стоит привезённая и установленная линия из Ingolstadt.
P.S.
Да, кстати, в курсе что в Györ собирались по началу только моторы для VW?
А дизеля они и на Volvo продавали. а ты германцы...
Они же сейчас "задушены" или? Жмёшь на газ, а машина думает, что-то около 2-2,5 секунд.
3.0 tdi quatro ваще вещь зверь
Giyor собирались по началу только моторы для VW?
ЦитатаDamit werden 2016 fast alle Motoren für Audi-Fahrzeuge in Györ hergestellt
VAG насчитывает сколько марок сколь движков нужно.
жидковато будет Györ одному всех обеспечить
Цитатаdie neue Generation des Audi Q3 in Győr produziert wird
ЦитатаApril 2017 gab Audi bekannt, dass der Audi Q4 ab 2019 in Győr produziert werden soll
Тема была не про то, что Györ не в состоянии обеспечить VAG моторами, а про то что что венгры это не германцы.
Про то, что разговор не про страны а про заводы щел, похоже уже забыл....
Ну да ладно, против твоих фундаментальных познаий в автомобильной промышленности у меня нет ни малейшего шанса, так что из дискуссию удаляюсь.
Успеха.
Жмёшь на газ, а машина думает, что-то около 2-2,5 секунд.
это только на автомате, у всех производителей в связке автомат турбодизель
Kleines Turboloch im unteren Drehzahlband