зашёл тут намедне в алди, а там adblue в канистрах продаётся.
появились вопросы:
1. есть ли разница в качестве в зависимости от производителя (например как топливо от арала или шела)?
2. подходит эта жидкость для всех авто, которые имеют такой бак (например, мерседес, опель и так далее?)?
3. на канистре написано - хранение от 0° до +30°. а как тогда зимой?
Всё о AdBue
- Адик
- Вопрос темы решён
-
-
уже больше года заливаю в рабочий VW AD Blue с Bauhaus
Пока ни разу не чихал -
А у меня и без него не чихает а4
-
1. есть ли разница в качестве в зависимости от производителя (например как топливо от арала или шела)?
2. подходит эта жидкость для всех авто, которые имеют такой бак (например, мерседес, опель и так далее?)?
3. на канистре написано - хранение от 0° до +30°. а как тогда зимой?1. разницы нет, если мочевины (adblue) стандарт поддерживается производителем. Не знаю как у других, но к ауди алдевская мочевина подходит, т.к. стандарт ISO 22241-1 (мне кажется на сегодня другого стандарта просто нет).
2. смотри выше, главное предписания производителя
3. зимой лучше эту канистру не в холодном гараже хранить, а в доме.----- дополнение... перевод гугля со страницы арал:
Может ли AdBlue® безопасно пополняться зимой и что следует учитывать при хранении остаточных количеств?
Нет, AdBlue® кристаллизуется при температурах ниже минус 11 градусов по Цельсию зимой и не может больше не переноситься или накачиваться. По этой причине топливные диспенсеры или сопла AdBlue® нагреваются в Центральной и Северной Европе, и для доступа к пушкам необходимо открывать клапаны или работать с направляющими.
-
на канистре от алди стоял только номер этой жидкости. не было ничего, для каких именно авто.
насчёт температуры не совсем понятно. если хранить дома при плюсовой температуре, то что произойдёт, если жидкость уже в бaчке машины и на улице -20°... -
Я даже о разнице качества мочевины и не задумывался.
Когда значек загорелся, я набрал в поисковике ближайшую заправку с мочевиной из "колонки" и поехал туда.
А сколько Альди нынче за канистру мочевины просит?
-
5 литров - 4,49€
у меня ближайшая заправка с adblue 25 км...
(там якобы 60 центов за литр)вопрос, что произойдёт в мороз, пока открытый
-
Вот интересно, если - это мочевина то можно просто а бак свою слить и разбавить водой? Зачем покупать тогда. И вот правда если в машине заморозить.
-
Ad Blue очень хорош при борьбе с сорниками,действует быстрее Rundop и Vorox,побрызгал и всё здохло
-
Вот интересно, если - это мочевина то можно просто а бак свою слить и разбавить водой? Зачем покупать тогда.
проверь на качество.
если повезёт, то и на работу не надо будет ходить - только и успевай канистры заполнять и подешёвке продавать -
мы эта не местные темные...а можно развернуто все рассказать зачем куда и почему.
спасибо однако! -
Гриша,
"развёрнуто" - это тебе к гуглю .
а коротко - дизельные машины (наверное не все - я этим не интересовался) последних поколений оснащаются этой бякой - adblue.
придумали это вроде немцы (точнее найдёшь в гугле).
это целая система в машине, которая сжигает частицы выхлопа почти на 90% (или до 90%). тем самым дизеля имеют норму Euro 6 и не попадают под дизельный запрет (пока ).
для adblue в машине вмонтирован целый бак (у меня 17 литров, у мерседеса е-класса где-то 20-20 литра).
вот туда надо периодически лить эту "мочу".пысы
пардон, в названии темы я одну букву не дописал - AdBlue,
может модератор исправит? -
Ответа на вопрос не увидил...
Уточняю вопрос, что будет, если машина стоит сутками на улице (не у всех есть гарж или карпот), а на улице скажем мороз -20?
По идеи эта фигня замерзнет, какие последствия? -
По идеи эта фигня замерзнет, какие последствия?
ЦитатаПри полном замерзании жидкость AdBlue не теряет своих свойств.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
У нас на фирме пластиковая цистерна с эдблю стоит прямо на улице. Заправлял машину всю зиму, даже когда было ниже нуля. Не заметил, что бы кристализовалась. Моча, как моча
При высыхании, да, кристализуется. -
Спасибо за инфу.
Но я не совсем про то, я скажем завел машину (заведется ли?) и поехал, без жидкости (она замерзла) - будут ли последствия?
Или электроника просто будет ингнорировать, что жидкость не поступает и будет себя вести как евро3?
Ведь механизм контроля абгазов нарушен...
В этом смысле.P.S.
Просто я сейчас в раздумье.
У меня пассат, евро 4 дизель.
Ищу машину с евро 6, но тоже дизель, от дизеля я отказываться не хочу.
Вот и ломаю голову стоит ли менять.
Сама моя машина в порядке, но попадает под запреты. -
Можешь не переживать. Электроника справится.
Например как на бензинах с газовыми установками, том сначала на бензине едешь, пока не прогреется мотор до определенной температуры, и потом только электроника переключает на газ.З.ы. Есть машины с евро6 без AdBluie
У меня коллега Мазду СХ5 купил чё то 2015 года. Без эдблю, но по документам евро6 -
Скорее всего есть автоматический подогрев системы. Что то аналогичное свечам подогрева цилиндров в дизелях. Если температура ниже определённой, то сначала идёт подогрев, потом запуск двигателя. ИМХО
-
Подогреватель для мочевины находится в в бачке для неё. В прошлом году этот нагреватель у меня сломался.В итоге почти 700 евро стоило,но прошло по куланцу.Только 200 за работу доплатил..
-
У коллеги Seat Alhambra, Euro5 mit AdBluie,...чего только нет