не о чём ..
лучшая машина новая машина.
последнее время многие на privatleasing переходят.
какой тут статус если хоз. авто банк.
Вы тоже определяете статус по машине человека?
- гело
- Вопрос темы решён
-
-
А вот миллионеров на ржавом ведре не припомню.
миллионеров нет, а вот профессоров немецких на старых мерсах , видал..
-
У нас на работе чем ниже статус, тем жирнее машина и больше телефон. Те, кто хорошо и очень хорошо зарабатывают ездят на великах. Хотя что у них дома в гараже стоит, только им известно.
-
Если человек вылазит из Роллс-Ройса в трениках Abibas, его статус понятен всем.
-
миллионеров нет, а вот профессоров немецких на старых мерсах , видал..
Статусы разные бывают. Может у него есть деньги, может ученое звание, а может просто он неимоверно силен и может каждому свой статус доказать кулаком. -
Эээээ...
А безопасность?В инте есть видео как SÜV (точно марку не знаю, если сново видео найду выложу, было в нарезка про аварии) полность пульверизируется при контакте "лоб в лоб" с LKW.
Простые жигули и то такое выдерживают (про людей не скажу), по крайней мере что то от автомобиля оставалось.
Конечно в такой аварии вряд ли шансы есть.Так же сам лично видел как 5ка BMW на пракплатце в Баумаркте поцеловалась с Нисан Кашкая.
У BMW только фара разибилась и царапины, у Кашкая полпереда в дребезги.
А поцеловались они пример при 20-30км в час.Так что SÜV далеко не зихере автомобили, это миф и тренд.
Просто "горамдная" на вид машина дает элюзию защиты.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Хотя есть куча противоречивых тестов.
Проплаченые производителями - утерждают что очень зихер, я не верю.
Думаю зависит отмарки и модели автомобиля.Я ездю на машинах средного класса, у них с зихерхайт все в порядке.
Где то лучше, где то хуже, но не хуже SUV точно...Сейчас в любой машине и абс и подушки безопасности.
Если суждено погибнуть, то погибнешь... -
-
причем тут статус я вот на мерсе езжу тоже 204PS
я пенсионер и люблю свою ещку пока работал на мацде 626 ездил
просто кому что нравится тот на том и ездит -
Если суждено погибнуть, то погибнешь...
так и на тот свет ,,статусные,, в гробах корелъская береза 100 лет,оббивка гобеленом кондеционер с музыкой на 3 месяца автономной работы, памятник в размер автомобиля)))
:thumbsup Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. со статусом у них полный ок был)))))
-
Сейчас в любой машине и абс и подушки безопасности.
Если суждено погибнуть, то погибнешь...Погибнуть на месте может и не так страшно, а вот кому повезёт и будет лет 10-20 овощем лежать. Так тут лучше быть здоровым или мёртвых, а не средним.
А про бумеранг и Кашкая. Сейчас специально делают чтобы метал сминался и тем самым носил удар. Внешние признаки аварии только косвенно указывают на защиту пассажиров, надо смотреть всё в комплексе. Например раньше была развита пассивная безопасность путём толстого металла, а сейчас активная и пассивная как подушки , АБС и упраляемое сминание кузова автомобиля.
-
Основатель Икеа, миллиардер - ездил на старой машине:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Я тебе не за краш, а про обзорность и четыре ведущих.
Про обзорность, не знаю, спорить не буду, нет у меня проблем с этим, зато наблюдаю как на бауштелях SUV водилы ведут себя как дикари и аборигены, гефар для других водил...
4 ведущих? ну что это мне лично даст? ничего.
Ладно там в снег, слякоть, а в Германии везде практически асфальт, большинство SUV не 4х или надо специально включать.
Скажем так, там где я езжу нужен 4х может 1-2 в год, а в последний год и снега то не было.Увы не переубедишь ты меня на SUV.
Захочется 4х, так такие есть и ауди кватро и пассаты 4х. -
Аквапланинг не раз в год!
-
Аквапланинг не раз в год!
Это явление зависит от глубины лужи и от высоты протектора
-
Это явление зависит от глубины лужи и от высоты протектора
Я про то что Quadro это хорошо!
-
Я шесть лет откатал на АУДИ А6 квадро
и поверь на это ни как не влияет
хотя есть свои плюсы но в другом -
Часы не нашу. Смартфон фирменный, ну работодатель короче дал
Одеваюсь тоже просто, не фирменное но и не из кика. Не привык наверное, не было ни когда фирменных вещей.
Из машины
есть Renault Megane Graundtour dunkelblau Bj. 2000, 1.4л бензин 75 лс. со всех сторон побит и прокурен, сиденье водительское порвано, мыл его первый и последний раз в 2011 году
и ещё
есть Lancia Voyager Gold schwarz(Chrysler Town&Country) Bj. 2012 2.8л соляра 163 лс. Раз в неделю мою.Какой у меня статус?
-
крутой! у меня 12 часов авто 2006 года не прокуренное но ухоженное плохой у меня статус)))) а мне и такой нравитса))))
-
У моего шефа денег куры не клюют,а он ездит на шкоде фабия а жена его на форду фиесте,очень мягкий человек,хрен разозлишь
-
у нас на фирме у рабочих машины круче чем у шефов...
бедные шефы...