Только всё таки поинтересуйся, сколько твой генератор в бортовую сеть отдаёт.
150 ампер. 2 аккумулятора 12 вольт, 250 ампер/час.
Только всё таки поинтересуйся, сколько твой генератор в бортовую сеть отдаёт.
150 ампер. 2 аккумулятора 12 вольт, 250 ампер/час.
Генератор заряжает аккумулятор! Там ток небольшой. Ток заряда не должен превышать 0,1 ёмкости акумулятора. Это по теории. В практики чуть больше. Аккумулятор служит демпфером для генератора, поэтому вся нагрузка садится на аккумулятор. Естественно тот же чайник будет садить аккумулятор. Поэтому всегда рекомендуют пользоваться мощными преобразователями при заведённом двигателе, иначе этот киловатт высосет аккумулятор очень быстро.
И ещё один момент, если преобразователь на два киловатта, то кабель от бортовой сети и предохранитель рассчитывай на максимальную нагрузку. А то как сказал захочешь включить что-то другое, помощнее и предохранитель сгорит, в лучшем случае. Два киловатта - это уже 16мм2 на пределе и 25мм2 наверняка.
Последний вопрос.
Правильно ли всё подобрал? Будет ли работать такая связка?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.+ Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. + кабель 16 мм2 (2 киловатта точно не буду включать) + такой предохранитель на 60 ампер-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вроде нормально, кроме того факта, что включение большей нагрузки приведёт к перегоранию предохранителя. Ещё тебе надо будет где-то одолжить нормальный инструмент, чтобы обжать кабельные наконечники на 16мм2 и под болты, какие там надо, М8 наверное, по картинкам не видно.
Всем спасибо за советы.
Поставил, проверил, всё работает. При заглушенном двигателе напряжение аккумулятора просело
до 22,5 вольта. После того, как микровелле отключилась, напряжение вернулось до 24,5 вольта.
Так что, думаю, с толкача заводить не придётся.
Друзья, нужна идея!!
Есть корпус, сделан из пластика на 3д друкере.. В нём много электроники; не всё заработало, как хотели.
Сейчас в корпус вставляется дополнительный повербанк с индикатором заряда - это 4-е мини светодиода в ряд. Светятся соответственно 1-25%, 2-а -50%, 3- 75%
Это свечение надо перенести, чтоб было видно снаружи.
Теперь вопрос: нужно световое прозрачное окошко диаметром 12-20 мм из пластика или орган.стекла. Может быть прямоугольной формы.
Типа "глазка". Не могу ничего подходящего найти.
Толщина стенки корпуса 4мм. Под глазок будет сделано отверстие.
Если есть идеи, пишите.
Ищите, да обрящете: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
лицчтляйтеры не подходят.
Нужно пеимерно, как Namenschild на дверном звонке, но меньшего размера.
Вырезать окошко, вырезать бленду из плексигласа толщиной 4 мм, вклеить его в окошко вровень с краями.
Вырезать окошко, вырезать бленду из плексигласа толщиной 4 мм, вклеить его в окошко вровень с краями.
Этот вариант самый подходящий. Каким клеем посоветуешь делать?
Или герметиком?
Было бы не плохо готовую бленду, а там на фрезерном канавко проточить.
Прозрачным силиконом.
Прозрачным силиконом.
Могу заказывать в райхелт или конрад.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.?
Думаю, силикон подойдёт любой, даже из баумаркта
Спасибо, завтра займусь выпиливанием
ЦитатаКаким клеем посоветуешь делать?
Клей B7000 , есть не ebay в разных фасовках.
Стекляшку можно из подходящей по размеру кнопки взять.
Типа: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
А клей это вообще не наука, любой эпоксидкой ( 2 komponenten )
С ебая не подходит.
Желательно бы фрезой сделать, чтобы стенки ровные были. Ну и естественно плексиглас должен быть на пару десятых меньше,чем вырез в стенке. Края обмазать силиконом, пока не затвердеет, на лицевую сторону приклеить липкую ленту не оставляющую следов, типа Kapton. Или дать силикону выступить и срезать ровно с лицевой стороны острым ножом.
В корпусе фрезой, а вот орг.стекло прийдётся ручками. Мои фрезеровщики с такими мелкими платами не возятся.