ищю машину..нужен совет

  • Тема для меня актуальна. Тоже в поиске с маркой вроде определился вольво xc60. Вот тодько вопрос дизель или бензин.Что у эти там ещё придумают.


    60 тоже катал 2 дня, но очень большой минус взади сидеть ну очень трудно.


    Если много ездишь только дизель, а нет то бензин.



    Вчера отдыхал в компании строителей, вот строят они дома и от города спрашивают, может мы сразу провода проложим чтобы електро кары заряжать? В ответ конечно можно только заряжать не смогут. Наши кобеля для этого не приспособлены.

  • Вчера отдыхал в компании строителей, вот строят они дома и от города спрашивают, может мы сразу провода проложим чтобы електро кары заряжать? В ответ конечно можно только заряжать не смогут. Наши кобеля для этого не приспособлены.


    бред это, если стоишь дом, то можешь заказать Hausanschluss на 100А и заряжай что хочешь за свои деньги. конечно Stadtwerke так или иначе будут драть с тебя потом деньги, т.к. обычный счетчик на 63А уже не прокатит, а всё что больше уже нужно Wandlermessung, они свои деньги потом через Grundgebühr отобьют. очень простая арифметика.

  • Езжу где то 20т. в год. Мне взади и не принципиально . Дети уже большие скоро сами ездить будут. Я так скпзать для сэбэ. Тут еще вариант есть GLK.

  • бред это, если стоишь дом, то можешь заказать Hausanschluss на 100А и заряжай что хочешь за свои деньги. конечно Stadtwerke так или иначе будут драть с тебя потом деньги, т.к. обычный счетчик на 63А уже не прокатит, а всё что больше уже нужно Wandlermessung, они свои деньги потом через Grundgebühr отобьют. очень простая арифметика.


    Но вот я тоже до вчера так думал, а строители, это не кто строят в с кундами вопрос решают. И им город ответил, не сможет городской ляйтунг потянуть нормальною зарядку (это не те, которые по 10 часов заряжают). Можешь верить, можешь нет. Строители хотели в будущие смотреть ;)

  • Езжу где то 20т. в год. Мне взади и не принципиально . Дети уже большие скоро сами ездить будут. Я так скпзать для сэбэ. Тут еще вариант есть GLK.


    Ну на мой взляд, тогда 60. Мои дети ещё как минимум 7 лет кататься будут

  • Audi A1 может есть у кого опыт,
    Есть дизельн. Мотор 1.6 и 1.4( 3 цилиндра)
    И бензин 1.2 и 1.4 TFSI раньше у этих моторов много проблем было шум цепи ,быстро растягивалась, и масложор.
    Склоняюсь больше к дизелю ,может кто что посоветует

  • Audi A1 может есть у кого опыт,
    Есть дизельн. Мотор 1.6 и 1.4( 3 цилиндра)
    И бензин 1.2 и 1.4 TFSI раньше у этих моторов много проблем было шум цепи ,быстро растягивалась, и масложор.
    Склоняюсь больше к дизелю ,может кто что посоветует


    А почему к дизелю? Бензинка тоже мало кушает. Я брал новую в лизинг 1,4 и 125 P.S. на 6 месяцев. В первую очередь для жены но и я на ней гонял. Нам она понравилась.
    Думаю для такой машинки дизель не актуален.
    По надёжности спросите у Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., она у него давно и ему даже мотор по гарантии заменили.
    Сам думаю в следущем году взять с 1,5L. и 150 p.s., на автомате на сей раз.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • ...может кто что посоветует


    Всё это VW-ные моторы. Так что можешь в инете и про Polo, Seat или Skoda моторы почитать. У дочери Polo 1,2L бензинка, тоже 3-х цилиндровый мотор. Спрашивал здесь на форуме какие работы при 100 тысячах пробега необходимы. Получил screenshot'ы, что делать надо. В основном были мелочи или "расходники" как их ещё кличут. Про ремень или цепь там ничего не было. После этого сделал "Kundendienst" практически у родственника в Werkstatt'e. Бегает дальше. Для езды по городу машина вполне устраивает. У 1.4 TFSI было две модификации. "простой" и с возможностью отключения цилиндра. Правда не понмю пошел ли он в серию и если да, то когда (к тому времени перешел из A1-PA в другой Проект). 1. 4 Diesel, был практически новым мотором у VW и по моему субъективному мнению пошел в серию самым недароботанным. Был самым горячим (если открыть моторный отсек можно увидеть много алюминиевых Hitzenschutz), шумный и с сильной вибрацией. Так что, если уж diesel, то 1,6. Опять-таки повторюсь моё субъективное мнение.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Я относился к новым бензиновым 3х цилиндровым двигателям от фв скептически пока не получил на работе гольф комби с литровым движком в 115 лошадей. прёт на малых оборотах не хуже дизеля. перестраиваться из полосы в полосу тоже приятно- нажал на газ и чувствуешь как быстро машина реагирует.
    думаю теперь жене сеат леон с таким движком брать.

  • Тоже мотрю сейчас другую машину, только Ford Focus, один Дизель 1.5, 120 PS, другой бензин 1.5, на 150PS.
    Первый вариант почти на 2000 дешевле, страховка у них почти одинакова,. Я в год езжу 12000, восновнов на работу где-то 12 км в одну сторону. Никак не могу определиться, какой лучше взять???
    Есть у кого опыт, поделитесь мнениями...

  • Кто ездит на дизелях 1,5, 1,6 выпуска после 2015 года, на машинах типа Golf, Ford kombi. Как двигатель? Нормально прёт или все же слаб для таких машин????

  • Я меня гольф вариант 2015го, 1,6 мотор, 5 передач ручка, был до этого 2008г пассат 2.0, 6 передач.
    В общем 110 пс против 140 сильно заметно и отсутствие 6ой передачи, могла бы быть. Хотя уже и подпривык.
    Разница в расходе в городском цикле минимальная, выигрываешь только по бундесштрасе, там расход заметно ниже.
    На автобаме - зависит как жмешь педаль газа, но не так экономно кaк свистел херштелер. Но много не ездил.
    Слабоватный мотор.


    Думаю лучше 1.8 или 2.0 брать.
    Я выбирал по деньгам, должен был быть евро6 (у меня без ад-блю) и времени было неделя на поиски....
    Но в принципе с натягом можно сказать - доволен.

  • Рабочий Ford Tourneo Connect 1,5 100 лс соляра с мочевиной, 18. года. На магистрале 160 в натяг. Мое мнение - слабоват, не только из-за магистрали. При обгоне нужно всегда переключится на нижнию передачу, иначе тупит.



  • Да тоже взял 1.6 слабоват
    Но я брал на один день на vw поло 3 цилиндра 1.4
    Так она лучше чем 2.0 очень шустрая я даже не поверил спросил позже сказали специальная модель
    Я искал все дело в прошивке они специально тягу занижают. И через софт нужно изменять педаль газа один умелец на драйвер писал но как именно я не нашёл.
    Так же есть 1.6 туран такон намного шустрее чем гольф
    Я думаю настройки турбины разные.