Neue Straßenverkehrsordnung: Bundesrat stimmt zu

  • человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить

    а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?

  • надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить

    а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?


    Сорок тонн смерти.

    Сколько таких отважных попали под полуприцепы длинномеров!

    А только потому, что не шугливо и без опаски.

  • надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.

    У нас уже было несколько аварий такого рода. Сделали примерно с год назаг отдельную дорогу для велосипидистов, так они там разгоняются и летят несмотря не на какие перекрёстки.

    Я сам видел уже пару раз видел лежащие покоценные велики и машины скорой помощи.

  • надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.


    Вот, вот.

    Сознательные мотоциклисты, например, не брезгуют одевать варнвесте.

    Велосипедисты тоже есть сознательные: и варнвесте одевают и свет у них и спереди и сзади, и ещё на шлеме моргает.

    Но по процентам их где то 5. Остальные 95% как правило в тёмной одежде, без света и в основном без мозгов.

  • Мой путь на работу ведёт через несколько равнозначных перекрёстков, где у меня преимущество, так как я справа. Меня невозможно не заметить, у меня фара на 100 люкс и все требуемые отражатели. И практически каждую неделю меня на одном из этих перекрёстков чуть не сбивает какой-нибудь олень. Естесственно я их вижу, даже если не верчу головой по сторонам как очумелый, у меня нет всяких стоек, молдингов и тонировок, мне ничего обзор не закрывает. И естесственно я торможу, поэтому всё ещё жив. В основном два сорта особенно опасны - это молодые мамочки вцепившиеся в руль и пялящиеся в лобовое как будто прострелил радикулит и шея не крутится, но тем не менее несутся без тормозов и микроавтобусы возящие детей утром в школу. Это люто отмороженные товарищи, как им детей доверяют я не знаю. Они несутся и клали на все правила. Они делятся на три категории - одни меня "не видят", это особенность устройства мозга, я думаю с такой особенностью мозгов не надо выдавать права, но медосмотра в Германии к сожалению нет, их меньшинство. Вторая категория тупо не знает правил, они не понимают, почему велосипедиста надо пропустить. И третья категория отлично меня видит, но умышленно игнорирует. Если я заранее начинаю тормозить, то они тупо несутся дальше, наверное думают, что пофиг на правила и я их пропускаю. На самом деле это лютый 3,14дец, так что не надо про "сломя голову" и про "глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят". Такая же хрень с обгоном в узком месте вплотную. Такая хрень происходит реже но тоже пару раз в месяц. От одного такого оленя у меня реально подгорело, он мнея практически задел. За ним я ввалил как следует, догнал его на следующем повороте. И что? На ничего, он просто даже не понял кто я и что от него хочу. Просто лютый 3,14дец, это говорю вам как ежедневный велосипедист с многолетним стажем.

  • и в основном без мозгов.

    Виталий ,я езжу на велосипеде больше чем на машине и всё на шоссе,

    езжу очень осторожно,тоесть по правилам,как говорится лучше перебздеть чем....

    Что я хочу сказать,всё таки самые отмороженные это лквешники,не в обиду сказано,

    99% проезжают при обгоне практически вплотную и естественно не сбавляя

    скорости,тебе надо самому попробовать сесть на велосипед ,проехать по шоссе и ощутить все прелести

    проезжающей мимо фуры

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karpinsk57 ().

  • А еще у нас нет мозгов, ума и нам не хочется жить.

    а как назвать то, что человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить.

    это называеися не знание пдд

    правило гласит прежде чем пересечь дорогу нужно убедиться в том что все покинули перекрёсток и закончили свои манёвры

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?


    Сорок тонн смерти.

    Сколько таких отважных попали под полуприцепы длинномеров!

    А только потому, что не шугливо и без опаски.

    Мы кстати немного о разных вещах говорим. Ты о том как LKW поворачивает направо и подминает под себя едущего справа от него дальше прямо велосипедиста. Я в такой ситуации всегда пытаюсь отстать от LKW назад и не испытывать судьбу. Но теперь после введения новых правил все машины тяжелее 7,5 тонн обязаны будут поворачивать со скоростью не более 6 км/ч. Проблема решена? Я почему-то так не думаю.


    Я говорю в основном об элементарном соблюдении правила "помеха справа" и о слишком плотном обгоне. Первым LKW-шники особо не грешат. Хотя тоже уже было, типа у меня 40 тонн и тормозить я не собтраюсь, поэтому захочешь жить - остановишься ты. Как видишь я ещё жив :P

  • Мы кстати немного о разных вещах говорим. Ты о том как LKW поворачивает направо и подминает под себя едущего справа от него дальше прямо велосипедиста.

    почитай пост Nr. 34

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Вообщем то понятно, будем взаимовежливы, хотя бы на дороге.

    Цена вопроса, жизнь. Хотя, что в наше время стоит это? ;(

  • Цитата

    тебе надо самому попробовать сесть на велосипед ,проехать по шоссе и ощутить все прелести

    проезжающей мимо фуры


    Неее... Я ещё пожить хочу.:D


    Лквешники просто так, от нечего делать выехали на дорогу, что бы порезвиться. Ну и переехать заодно пару хрустиков.

    Если ты сам водитель, то знаешь, что во многих местах урезали проезжую часть в пользу велосипедных полос. Я еду, у меня термины, мне нужно успеть вовремя, иначе штрафы. А по велосипедной полосе, едут те кому надоело жить. С встречными не разойтись, если выдерживать полтора метра, поэтому и едем на свой риск и на их страх чуть ли не в плотную. А как по другому, за каждым плестись, а их десятки.

    Поэтому я и написал, что велосипедным шпурам не место на дороге где ездят машины.

  • А по мне так больше половины фур постыми гоняют, и что теперь, дорожки убрать и половину водителей уволить? 🤣

    Хотя я за то, чтобы начали строить побольше велосипедных, отдельных от шоссе дорожек и не 1,5 м шириной, а хотябы 4м. 🤣

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Это вообще то рекламный ролик, но первая половина, это информация к размышлению.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Цитата

    Такая же хрень с обгоном в узком месте вплотную. Такая хрень происходит реже но тоже пару раз в месяц. От одного такого оленя у меня реально подгорело, он мнея практически задел. За ним я ввалил как следует, догнал его на следующем повороте. И что? На ничего, он просто даже не понял кто я и что от него хочу.


    А я вот когда на велике езжу, то я езжу там где нет машин. И вот мне даже ничуточки не сцыкотно, что меня кто то заденет.

  • Хотя я за то, чтобы начали строить побольше велосипедных, отдельных от шоссе дорожек и не 1,5 м шириной, а хотябы 4м. 🤣

    Чтобы строить по больше надо или у пешеходов или у автоводителей место отнять ^^, так с кого начнем^^

  • Там где шоссе, по бокам место достаточно, у меня 3 км на работу шириной 4 метра. Привык к хорошему. 🤣

    Обочина тоже в частных руках , ^^, а велосипедисты в основном в переполненных городах носятся .

  • Цитата

    Я еду, у меня термины, мне нужно успеть вовремя, иначе штрафы.

    прикольно... и какой штраф за опоздание, что ты можешь осознанно подвергать опасности жизни велосипедистов?

    Вы там в своих грузовика реально отмороженые напрочь.