человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить
а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?
человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить
а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?
надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.
человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить
а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?
Сорок тонн смерти.
Сколько таких отважных попали под полуприцепы длинномеров!
А только потому, что не шугливо и без опаски.
надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.
У нас уже было несколько аварий такого рода. Сделали примерно с год назаг отдельную дорогу для велосипидистов, так они там разгоняются и летят несмотря не на какие перекрёстки.
Я сам видел уже пару раз видел лежащие покоценные велики и машины скорой помощи.
надо хотя бы глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят, а не лететь сломя голову. Велосипедиста можно просто не заметить особенно в тёмное время суток.
Вот, вот.
Сознательные мотоциклисты, например, не брезгуют одевать варнвесте.
Велосипедисты тоже есть сознательные: и варнвесте одевают и свет у них и спереди и сзади, и ещё на шлеме моргает.
Но по процентам их где то 5. Остальные 95% как правило в тёмной одежде, без света и в основном без мозгов.
Мой путь на работу ведёт через несколько равнозначных перекрёстков, где у меня преимущество, так как я справа. Меня невозможно не заметить, у меня фара на 100 люкс и все требуемые отражатели. И практически каждую неделю меня на одном из этих перекрёстков чуть не сбивает какой-нибудь олень. Естесственно я их вижу, даже если не верчу головой по сторонам как очумелый, у меня нет всяких стоек, молдингов и тонировок, мне ничего обзор не закрывает. И естесственно я торможу, поэтому всё ещё жив. В основном два сорта особенно опасны - это молодые мамочки вцепившиеся в руль и пялящиеся в лобовое как будто прострелил радикулит и шея не крутится, но тем не менее несутся без тормозов и микроавтобусы возящие детей утром в школу. Это люто отмороженные товарищи, как им детей доверяют я не знаю. Они несутся и клали на все правила. Они делятся на три категории - одни меня "не видят", это особенность устройства мозга, я думаю с такой особенностью мозгов не надо выдавать права, но медосмотра в Германии к сожалению нет, их меньшинство. Вторая категория тупо не знает правил, они не понимают, почему велосипедиста надо пропустить. И третья категория отлично меня видит, но умышленно игнорирует. Если я заранее начинаю тормозить, то они тупо несутся дальше, наверное думают, что пофиг на правила и я их пропускаю. На самом деле это лютый 3,14дец, так что не надо про "сломя голову" и про "глянуть налево, направо, убедится что тебя видят и пропустят". Такая же хрень с обгоном в узком месте вплотную. Такая хрень происходит реже но тоже пару раз в месяц. От одного такого оленя у меня реально подгорело, он мнея практически задел. За ним я ввалил как следует, догнал его на следующем повороте. И что? На ничего, он просто даже не понял кто я и что от него хочу. Просто лютый 3,14дец, это говорю вам как ежедневный велосипедист с многолетним стажем.
и в основном без мозгов.
Виталий ,я езжу на велосипеде больше чем на машине и всё на шоссе,
езжу очень осторожно,тоесть по правилам,как говорится лучше перебздеть чем....
Что я хочу сказать,всё таки самые отмороженные это лквешники,не в обиду сказано,
99% проезжают при обгоне практически вплотную и естественно не сбавляя
скорости,тебе надо самому попробовать сесть на велосипед ,проехать по шоссе и ощутить все прелести
проезжающей мимо фуры
А еще у нас нет мозгов, ума и нам не хочется жить.
а как назвать то, что человек переезжает через перекрёсток на велосипеде не глядя по сторонам, потому что у него преимущество и все должны его пропустить.
это называеися не знание пдд
правило гласит прежде чем пересечь дорогу нужно убедиться в том что все покинули перекрёсток и закончили свои манёвры
а как надо? шугливо, с опаской? вдруг там джигит едет?
Сорок тонн смерти.
Сколько таких отважных попали под полуприцепы длинномеров!
А только потому, что не шугливо и без опаски.
Мы кстати немного о разных вещах говорим. Ты о том как LKW поворачивает направо и подминает под себя едущего справа от него дальше прямо велосипедиста. Я в такой ситуации всегда пытаюсь отстать от LKW назад и не испытывать судьбу. Но теперь после введения новых правил все машины тяжелее 7,5 тонн обязаны будут поворачивать со скоростью не более 6 км/ч. Проблема решена? Я почему-то так не думаю.
Я говорю в основном об элементарном соблюдении правила "помеха справа" и о слишком плотном обгоне. Первым LKW-шники особо не грешат. Хотя тоже уже было, типа у меня 40 тонн и тормозить я не собтраюсь, поэтому захочешь жить - остановишься ты. Как видишь я ещё жив
Мы кстати немного о разных вещах говорим. Ты о том как LKW поворачивает направо и подминает под себя едущего справа от него дальше прямо велосипедиста.
почитай пост Nr. 34
Вообщем то понятно, будем взаимовежливы, хотя бы на дороге.
Цена вопроса, жизнь. Хотя, что в наше время стоит это?
почитай пост Nr. 34
ну это кто о чем, а вшивый о бане, или каждый кулик своё болото... Или что-то в этом роде 😉
Цитататебе надо самому попробовать сесть на велосипед ,проехать по шоссе и ощутить все прелести
проезжающей мимо фуры
Неее... Я ещё пожить хочу.
Лквешники просто так, от нечего делать выехали на дорогу, что бы порезвиться. Ну и переехать заодно пару хрустиков.
Если ты сам водитель, то знаешь, что во многих местах урезали проезжую часть в пользу велосипедных полос. Я еду, у меня термины, мне нужно успеть вовремя, иначе штрафы. А по велосипедной полосе, едут те кому надоело жить. С встречными не разойтись, если выдерживать полтора метра, поэтому и едем на свой риск и на их страх чуть ли не в плотную. А как по другому, за каждым плестись, а их десятки.
Поэтому я и написал, что велосипедным шпурам не место на дороге где ездят машины.
А по мне так больше половины фур постыми гоняют, и что теперь, дорожки убрать и половину водителей уволить? 🤣
Хотя я за то, чтобы начали строить побольше велосипедных, отдельных от шоссе дорожек и не 1,5 м шириной, а хотябы 4м. 🤣
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Это вообще то рекламный ролик, но первая половина, это информация к размышлению.
ЦитатаТакая же хрень с обгоном в узком месте вплотную. Такая хрень происходит реже но тоже пару раз в месяц. От одного такого оленя у меня реально подгорело, он мнея практически задел. За ним я ввалил как следует, догнал его на следующем повороте. И что? На ничего, он просто даже не понял кто я и что от него хочу.
А я вот когда на велике езжу, то я езжу там где нет машин. И вот мне даже ничуточки не сцыкотно, что меня кто то заденет.
Хотя я за то, чтобы начали строить побольше велосипедных, отдельных от шоссе дорожек и не 1,5 м шириной, а хотябы 4м. 🤣
Чтобы строить по больше надо или у пешеходов или у автоводителей место отнять , так с кого начнем
Там где шоссе, по бокам место достаточно, у меня 3 км на работу шириной 4 метра. Привык к хорошему. 🤣
Там где шоссе, по бокам место достаточно, у меня 3 км на работу шириной 4 метра. Привык к хорошему. 🤣
Обочина тоже в частных руках , , а велосипедисты в основном в переполненных городах носятся .
ЦитатаЯ еду, у меня термины, мне нужно успеть вовремя, иначе штрафы.
прикольно... и какой штраф за опоздание, что ты можешь осознанно подвергать опасности жизни велосипедистов?
Вы там в своих грузовика реально отмороженые напрочь.