Всем привет.
У меня возникла проблема с Amazon, хотя я у них даже не зарегистрированна. Т.е. я ничего заказать там и не могла.
В субботу мне прислали картонный пакет с Handyhülle für 12. iPhone (цена на Amazon 6,99 евро), на самом конверте символ Amazon. Без сопроводительного письма, без счета, без адреса отправителя.
Через аккаунт мужа я через чат Amazon указала Sendungsnummer и мне подтвердили, что посылка от них, но они не могут ее Zuordnen, т.к. мой муж ничего не заказывал.
Мне предложили 2 варианта: оставить себе и забыть либо отправить назад. Я выбрала второй вариант и за счет амазона в тот же день сделала Rücksendung (оплаченную марку прислал амазон per Link).
На мой вопрос, играет ли роль, что на "марке" указан мой муж, а посылка была на мое имя (фамилия и адрес идентичны), мне ответили, что роли не играет, главное, что посылка будет отправлена назад.
Вчера опять принес почтальон мне посылку от Amazon с пульсометром (цена на Amazon 22,99 евро), Sendungsnummer я определить не могла, там три штрихкода. Опять без сопроводительного письма, без счета, без адреса отправителя, но с адресом для Rücksendung (полный адрес Amazon).
Опять через аккаунт мужа я через чат Amazon указала, что получила еще одну посылку от них (не указывая никаких данных самой посылки), но они опять же ничего не могли сказать по этому поводу. Мне предложили отправить назад. Я указала, что я не согласна с тем, чтобы каждый раз отправлять им посылки во время Corona-Lockdown, что это для меня стОит и время и деньги, в общем aufwendig.
На что работник Amazon сообщил, что перенаправил нашу переписку в специальный отдел, который свяжется со нами. Через полчаса на е-маил мужа пришла отписка, что надо немного подождать, пока будет выясненно в чем дело и это может занять пару дней.
В 19 часов этого же дня звонок в дверь, возле дома машина от Amazon, на пороге курьер от Amazon с новой посылкой - инфракрасный термометр (цена на Amazon 32,99 евро). Опять без сопроводительного письма, без счета, без адреса отправителя.
Я не хотела принимать посылку, но курьер уже отметил у себя в аппарате, что ее доставил еще до того, как я открыла дверь, т,к. на улице было темно, а в доме горел свет. Я ему объяснила ситуацию, показала ему второй пакет, он сказал, что тут же отметит электронно, чтобы его шеф разобрался по этому поводу и посоветовал опять связаться с Amazon.
Так же мне курьер и объяснил, что сама утренняя посылка от амазон, но отправлена была через DHL, потому я и не могла определить Sendungsnummer.
Последняя, третья посылка осталась у меня, на Amazon по поводу нее я не обращалась.
Со счетов денег не снимали, в истории заказов все указано так как было, ничего нового, никаких нежеланных заказов на аккаунте мужа.
Geschenke sind ausgeschloßen.
Чего мне стОит ожидать и что предпринимать?
Я боюсь, что может получиться так, как указано Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..