Пару вопросов от новичка про DSG и Kessy

  • открывать и закрывать могу только кнопками на брелке, меня это устраивает за исключением одного- хочу чтобы при закрывании автомобиля было подтверждение поворотниками один раз.

    у тебя должно так работать-

    Хватаешься за ручку - открывает.

    Прикасаешься к ручке с наружи( возможна квадратик такой выштампован) - закрывается ,


    про моргание при зарывание ,

    Не подскажу , я не парюсь)))

  • квадратик есть на ручке, пробовал прикладывать палец и нифига не происходит:/ может нужно где то активировать в системе? буду потихоньку разбираться. А насчёт моргания при закрытии- просто привык как было на старом автомобиле и хочется на этом что бы так было, в принципе не критично потому что видно по зеркалам что машина закрылась (складываются при закрытии)

  • Я правильно понимаю что ДСГ это не совсем коробка автомат? Может лучше всётаки в штау переставлять на нейтралку?

    как ты правильно заметил DSG это не коробка автомат а роботизированная КП с двумя сцеплениями, только вместо ручки автоматика.

    Когда коробка находится в положении P и машина стоит или медленно двигается, включена первая скорость а вторая подготовлена к включению.

    Когда ты переключаешь коробку в положение N, коробка выключает первую скорость и подготавливает заднюю и первую, если ты в штау постоянно переключаешь с P на N у тебя износ коробки больше, она от этого не поломается.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • если ты в штау постоянно переключаешь с P на N у тебя износ коробки больше

    у меня положения Р нету а есть отдельно кнопка Р, там электронный переключатель а не рычаг

  • Наверно многое можно почерпнуть Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Там люди многое нужного пишут.

    А ещё поискать профильный форум по школам.

    Наш форум не плохой, но он не профильный по конкретной модели машины.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Пока OBD и другое не помогает, автохаусы сами в ахуе, на каждый чих в электронике надо запрашивать разрешение на центральном сервере в Чехии. С 2020 года там сильно всё усложнилось для взлома. И не скажешь что что то хочешь офлайн делать, машина имеет внутреннию сим карту и постоянно он-лайн. ( хотя часто нихрена нет интернет соединения)

  • зачем тебе этот головняк с переключениями? Коробка рассчитана на езду без переключений. Считаю что последний выпуск DSG хорошо получился, не дёргается , не газует.

  • если ты в штау постоянно переключаешь с P на N у тебя износ коробки больше

    у меня положения Р нету а есть отдельно кнопка Р, там электронный переключатель а не рычаг

    извиняюсь, не правильно написал не в положении P а в положении D (Drive)

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • у меня положения Р нету

    В положение Р коробка переключаеться автоматически когда ты заглушил двигатель.

    Это надо учитывать на мойках,где машину тянет.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • у меня положения Р нету

    В положение Р коробка переключаеться автоматически когда ты заглушил двигатель.

    Это надо учитывать на мойках,где машину тянет.


    на мойке, где машину тянет, двигатель глушить не надо.

    У меня, если не поставить в положение P, двигатель не заглушишь

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • P это ручник

    Р это не ручник!

    У меня, если не поставить в положение P, двигатель не заглушишь

    У меня ключ не вытышишь.Но я сам ставлю в положение Р,а у автора этой функции нет.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!