Starthilfe powerbank

  • Банк всегда заряжать надо а суперконденсатор нет т.к. в нём нет батареи.
    У меня такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. В России такой же продают под названием Беркут поэтому можно посмотреть и почитать что и как.
    Мой 2х литровый дизель зимой заводил без проблем,времени уходило минуты три .


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Банк всегда заряжать надо а суперконденсатор нет т.к. в нём нет батареи.
    У меня такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. В России такой же продают под названием Беркут поэтому можно посмотреть и почитать что и как.
    Мой 2х литровый дизель зимой заводил без проблем,времени уходило минуты три .


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    если в нём нет акку, зачем ему зарядка 5 или 12 вольт, другие прикуриватели тоже содержат конденсаторы большой ёмкости, чтобы провалов в напряжении при старте небыло

  • Ещё раз! В нём нет акку! Маленький шнурок в прикуриватель идёт для того что бы взять электричество у соседа если ваш акум вообще 0! Заряжается он от любого источника питания (до 12 вольт) и ему хватает даже три вольта что бы запустить машину!

    Тут можно прочитать про российскую версию(это одно и тоже) Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата


    относятся к конденсаторному типу, то есть они не имеют собственного аккумулятора.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Что то тут не то с конденсатором.

    Что не то? Или новость что такие существуют? Так на ютубе море видео про это...Да и сам я свой разбирал,кроме конденсаторов там нет ни чего и прекрасно всё запускает . Кинул в машину и забыл а когда понадобится то он всегда готов к работе.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Цитата


    Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля как с основательно разряженной АКБ, причем даже в том случае, когда ее остаточная емкость составляет всего 10%, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. Пусковое устройство рекомендовано для любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 3000 см.куб. и дизельным двигателем до 2500 см.куб и напряжением бортовой сети 12В.

  • Да и сам я свой разбирал,кроме конденсаторов там нет ни чего и прекрасно всё запускает

    не фантазируй, на сколько фарад или мегафарад нужен конденсатор для такого старта. Без контроллеров, инвертора и тд это не может работать

  • ОлМи

    Я не о существовании сего чуда.

    О конструкции, как уже написал Sloty, все не так просто с конденсатором.

    Думаю, что от конденсатроа, осталось только его название.

  • Вот ты интересный :applaus: Что мне фантазировать? У меня он есть и машину заводит! Батарей внутри нет ! Интернет тебе отключили и поиск не работает? Напиши - ИОНИСТОР и почитай :verrueckt:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • ОлМи

    Я не о существовании сего чуда.

    О конструкции, как уже написал Sloty, все не так просто с конденсатором.

    Думаю, что от конденсатроа, осталось только его название.

    Если быть точным то там ионистор который ещё называют суперконденсатор!

  • Я же не спорю с вами, меня суть интересует.

    Суть одна,там ионистор и он отлично работает. Кто не верит может заказать себе в Вестфалии и проверить ну а потом в течении 14 дней назад отправить. :S

  • подождём бывалых, может кто уже ремонтировал сие чуда и объяснит как оно устроенно

    А что там ремонтировать? Срок службы заявлен 10 лет и внутри ионистры и плата индикатора.На видео видно что батареи нет.а есть суперконденсаторы
    НА этих элементах люди в России аккумулятор в машину собирают и горя зимой не знают.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Ну заряд то он может брать от очень малого напряжения ...вот и собрали плату для этого.
    НА ютубе посмотри самодельные батареи в машину,там элементов минимум.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • ОлМи

    Можно просто токнуть авто, будет тот же результат.

    Реклама была отличной.

    + от меня.

    О Боже.
    Толкнуть машину в одиночку? Как можно это сравнить с пуском через пусковое? Подошёл,подключил к акуму,подождал минуту...повернул ключ и машина работает. Как это сравнить с запуском с толкача?!
    А кто мне за рекламу заплатит? Беркут из России или Вестфалия из Германии? Может прежде чем писать что то нужно самому попробовать? Закажи,потестируй и назад отправь.
    Мой мне служит верой и правдой три года и проблем вообще нет!

    Опять же ютуб великая вещь и там можно всё найти..


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Приборы, конечно, зачетные, да и ютуб это сила, одного не пойму, три года пользоваться этим чудом... Не проще съездить в магаз отдать сотню/полторы, взять новую батарею и забыть о ней лет на пять, а то и больше?

    Мой мне служит верой и правдой три года и проблем вообще нет!

    Опять же ютуб великая вещь и там можно всё найти..

  • А кто сказал что у меня проблема с батареей? Просто дизель от минус 20 не очень охотно заводится...Как находясь в России когда на улице минус 30 я должен завести машину? Батарея так то у меня всегда новая.