Ситуация такая, на той недели с пятницы на субботу потёк радиатор на машине. Машина Seat Ateca Diesel 190 PS. Первый раз заметил, когда сел в машину и включил зажигание. На дисплее загорелось предупреждение.
Когда открыл капот, увидел, что жидкости почти нет. Аккуратно доехал до дому и долил охлаждающей жидкости. Этим же вечером сев в машину и включив зажигание на дисплее загорелось предупреждение. Доехали до дома, утром долил жидкости немного проехал. В тех местах, где стояла машина были видны пятна. Визуальный осмотр ничего не дал. В общей сложности пришлось долить чуть больше литра за пятницу и субботу, воскресение течь прекратилась сама по себе, всю неделю проездил на работу всегда наблюдал есть ли подтёки на парковке. За всю неделю утекло не больше 100 грамм. Температура держится примерно 90 градусов. В течении недели сделал несколько ангеботов, цена за замену радиатора разниться от 500 евро у местных кулибиных и выше, у официалов 800, но это только ангеботы и в процессе работы цена может возрасти.
Вчера решил посмотреть сам, где протекает радиатор, вдвоём с местным кулибиным промучились около двух часов пока сняли бампер. В интернете мануалов по ремонту такой машины практически нет.
Короче кое как сняли бампер, но это ничего не дало, так как визуально ничего не было видно. Подтёков тоже не нашли. Дальше разбирать я не решился, когда увидел, как там всё устроено.Да и местный кулибин большого желания не имел дальше разбирать, когда он увидел, как там всё устроено.
Когда накачали пумпой давление в бачок то течь опять пошла, но откуда не понятно. Там три радиатора один идёт на климу и два как я понял на охлаждение. Или я заблуждаюсь? Сверху ничего не видать, с низу видно, что капает, но где не понятно так как всё закрыто пластиком, и чтобы его снять ушло бы куча времени, да и не было у меня желания так как местный кулибин работал не за спасибо. Когда сбросили давление течь опять прекратилась.
Многие предлагают мне долить Kühlerdichtmittel и понаблюдать.
Купил вчера в Баухаусе баночку Kühlerdichtmittel Liqui Moly хотел долить, но как я понял из инструкции, заливать надо на холодный мотор и потом заводить. Хоте заделать это сегодня, но вычитал в интернете, что общая масса антифриза составляет 8 литров, а баночка 150мл рассчитана на 7 литров. Надо докупить ещё одну.
Сейчас посмотрел уровень антифриза, уровень не упал течи под машиной не видно.
Кто ни будь пользовался уже этой жидкостью, для устранения течи Kühlerdichtmittel Liqui Moly?
Хотел бы услышать ваше мнение по поводу этой ситуации.